Мы все привыкли считать, что продажи – это ничто иное как впаривание. Но задумывались ли вы о том, что каждый день мы сами же продаём свои идеи, планы, свой труд на работе, в конце концов.В этой книге максимально просто и доступно изложены основные шаги продаж для жизни, с помощью которых вы научитесь получать от окружающего мира больше. Ведь вы этого заслуживаете.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи для жизни, или Как преуспеть в современном мире предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Эмоции
Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Дейл Карнеги
Неспроста начинаем с эмоций, ведь если мы не берем во внимание что это первостепенная вещь для успешной коммуникации с окружающими, то остальные инструменты просто не принесут нам никакого результата. Только представьте, как к вам подходит официант, желает отличного настроения, хвалит вас за хороший выбор, пытается пошутить… при этом с унынием на лице и похоронным голосом. Неприятная картина, правда? Даже сделки на крупные суммы срываются из-за того, что инициатор был просто не в духе и произвёл неприятное впечатление во время переговоров. Приведу два примера, которые наилучшим образом раскроют важность эмоций в достижении целей.
Несколько месяцев назад я нашел время выбраться на городской рынок, где первым делом всегда иду в мясной корпус за вкуснейшими копченостями. Не успев зайти внутрь сразу обратил внимание на девушку, которая всем видом излучала позитив. Она зазывала прохожих, при этом делала это с естественной улыбкой, что довольно редко можно встретить на рынках. Пройдя мимо нескольких прилавков, где некоторые продавцы даже не обращали на меня внимания, а те, кто обращал — походили на сонных мух, я добрался до места, в котором покупаю до сих пор когда приезжаю за продуктами. Как только я подошел, девушка с улыбкой спросила меня что я ищу и получив ответ сразу же щедро срезала слайсы на пробу. И как вы успели догадаться — эти эмоции и позитив сыграли решающую роль. Я без колебаний купил всё, что планировал и даже больше, не имея ни малейшего желания пройтись по остальным точкам.
Второй пример приведу из профессиональной деятельности. Во время подбора очередного сотрудника в мой отдел я всем сердцем хотел отдать предпочтение молодому парню, который значительно уступал в опыте и знаниях другим кандидатам, при этом от него исходила огромная доза позитива. Каждое слово, каждая история была рассказана искренне и живо, даже негативный опыт он поведал без сожалений и с подчёркиванием положительных моментов, которые послужили ему в этих передрягах уроком. Ничего не оставалось как выбрать именно его среди множества кандидатов, додумать и приписать ему качества продавца (о чём потом ни капли не пожалел, он оправдал мой выбор и показывал приличные результаты), доказав тем самым неоспоримую важность эмоций при общении. В итоге он без достаточного опыта получил возможность хорошо зарабатывать и раскрыть себя как специалиста, а я результативного и ответственного сотрудника.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи для жизни, или Как преуспеть в современном мире предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других