Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. Знаний, представленных на страницах этой книги, тебе хватит без малого на 10, а то и 20 лет. Я осознаю фундаментальность моих знаний. Я говорю сейчас о технологии создания 3D-аудитории. Могу предположить, что нас ждёт через 20 лет. Система искусственного интеллекта будет обучаться быстрее, будет точнее понимать поведение человека в соцсетях. Инструменты для вовлечения человека станут более умными. Facebook даст доступ в разделе аналитики к параметрам интересов, дабы разнести конкурентов в пух и прах. И поглотит все существующие платформы. Либо за него это сделает кто-то другой. Доступ к аналитике в соцсетях станет платным. Но скелет и суть не поменяются. После выхода в свет этой книги многим тренерам-таргетологам станет стыдно за то, чему они обучали.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Основные понятия в таргете
Как в любом деле, начинать нужно с основ. Этому меня научил ещё мой дядя. Понятия, которые я даю в этой книге, сформулированы мною, исходя из личного опыта.
Медиаобъект — это система, структурированная и логически созданная, состоящая из баннеров, видео, текстового наполнения и лидформ, для продажи товаров или услуг в сети Интернет.
Посадочная страница — это медиаобъект, созданный с целью получения контактной или иной информации от заинтересованных клиентов (лидов) через лидформу.
Лид — это человек, который подтвердил свою заинтересованность рекламным предложением, оставив личные контактные данные на посадочной странице.
Лид-магнит — это специально разработанный файл для скачивания, представляющий интерес для лида.
Лидформа — это окно посадочной страницы для заполнения и отправки контактных данных владельцу сайта.
Сайт — это медиаобъект в сети Интернет, с помощью которого владелец этого объекта предлагает свой товар или услугу к продаже за определенную стоимость.
Интернет-магазин — это вид сайта с возможностью онлайн-оплаты.
Лендинг — это вид сайта, состоящий из одной промо-страницы.
Квиз — это вид сайта, созданный по принципу теста.
Триггер — это инструмент для увеличения мотивации клиента.
Воронка продаж — это система, построенная на последовательном и постепенном доведении лида с помощью цепочки медиаобъектов, а так дополнительных маркетинговых инструментов до целевого действия или покупки рекламируемого товара/услуги.
Скрипт — это часть воронки продаж без использования медиаобъектов, состоящая из заготовленных текстов, основанных на психологическом поведении лида во время общения с ним через сотовую связь, социальную сеть или мессенджер.
Чат-бот — это запрограммированная система искусственного интеллекта, базирующаяся на скрипте.
Тестирование — это временной отрезок, за который при минимально-возможном рекламном бюджете методом проб и ошибок происходит выявление средней стоимости одного лида.
Касание — это осознанное или неосознанное контактирование человека с рекламным предложением.
Целевая аудитория — это люди, отобранные по определенным параметрам и интересам, предположительно являющиеся потенциальными клиентами/лидами.
Холодная аудитория — это люди, которые не знакомы с рекламируемым товаром/услугой.
Теплая аудитория — это группа люди, которые хотя бы 1 раз контактировали (слышали, видели, читали) с рекламируемым товаром/услугой.
Горячая аудитория — это группа людей, которые заинтересованы в покупке рекламируемого товара/услуги.
Перегретая аудитория — это группа людей, у которых эмоциональный кредит доверия стремиться к нулю, ввиду высокой конкурентной ниши.
Ретаргетинг — это процесс настройки таргетированной рекламы на группу людей, которые хотя бы 1 раз оставили заявку или купили товар/услугу.
Пиксель — это инструмент платформы, собирающий аудиторию, которая посетила медиаобъект и/или совершила целевое действие на нём.
Баннер — это рекламное предложение, выраженное посредством статичного образа (картинки).
Промо-видео — это рекламное предложение, выраженное посредством динамических баннеров или видеосюжета. С использованием или без использования музыки.
Время показа — это наиболее результативные часы показа рекламного предложения, в которые целевая аудитория наиболее активно реагирует на рекламное предложение.
Плейсмент — это место на платформе Facebook, где показывается рекламное предложение.
Оффер — это ценное коммерческое предложение.
Охват — это количество потенциальных клиентов, которые могут увидеть рекламное предложение.
Показ — это количество людей, которые увидели рекламное предложение.
Клик — это намеренный переход при нажатии на ссылку или целевую кнопку с рекламного предложения на рекламируемый ресурс (посадочную страницу).
Конверсия — это факт свершения клиентом целевого действия (покупка, оставление заявки, заполнение или отправка платежной информации).
ThruPlay — это то же самое, что и Просмотр на платформе Facebook.
Рабочая связка — это набор наиболее результативных параметров Facebook, выявленных в ходе тестирования.
3D-аудитория — это набор параметров, выявленных в результате тестирования, которые позволяют иметь полное представление о целевой аудитории на основе рабочей связки и интересов.
CPM («cost Per Thousand Impression») — это цена за 1000 показов 1-го рекламного объявления.
CPC («cost per click») — это процентное соотношение затраченного рекламного бюджета к количеству кликов 1-го рекламного объявления.
CTR («click-through ratio») — это процентное соотношение количества кликов к количеству показов.
CPA («Cost Per Action») — это стоимость одной конверсии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других