1. книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Григорий Николаевич Каликин

Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса.

Григорий Николаевич Каликин (2019)
Обложка книги

Книга о проекте на миллиард долларов. Проект еще не реализован, так что читатель может успеть стать частью нового бизнеса и получить свою долю. Автор не исключает, что после прочтения можно реализовать проект самостоятельно.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса.» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Суть

Мода приходит и уходит. Мода возвращается.

Очень популярный тренд — это интернет-торговля. Реклама — двигатель торговли. Реклама интернет-торговли — интернет-реклама.

90 % производителей потребительских товаров если не продают свои товары, через Интернет, то хотят это делать. 100 % тех, кто продает товары в Интернете, знает, что без рекламы эффективность таких продаж стремится к нулю.

При этом возможности интернет-торговли и интернет рекламы не безграничны. Традиционная офлайн-торговля и живые продажи имеют свои преимущества перед онлайн-технологиями. Омниканальность — слово, которое звучит все чаще и чаще. Развитие офлайн-продаж с использованием интернет-технологий — это возвращение моды, мое убеждение и то, на что я готов поставить.

Разделяй, где делится. Соединяй, где соединяется.

Текущая тенденция торговли — укрупнение. Рост и развитие крупных торговых сетей. Причем как в офлайн-торговле, так и в Интернете. Доля малого и среднего бизнеса в торговом розничном обороте снижается с каждым годом. У малых и средних торговых точек пока нет технологической и финансовой возможности создать серьезную конкуренцию крупным игрокам. Сети начинают выживать малый бизнес все с большего и большего количества целевых ниш.

Чтобы выжить, развиваться и конкурировать, малому и среднему торговому бизнесу надо объединяться. Создание сети из независимых производителей и независимых розничных торговых точек — моя ставка на успех моего проекта.

Что делать?

Создать собственную рекламно-торговую сеть, объединяющую представителей малого, среднего и, возможно, некоторых представителей крупного бизнеса.

Такими представителями должны стать:

1. производители потребительских товаров (далее — производители).

2. Розничные торговые точки, реализующие потребительские товары или оказывающие услуги населению (далее — торговые точки).

Еще раз акцентирую внимание, что акцент будет сделан на малом и среднем бизнесе.

Как это может получиться?

Основной принцип: НЕ ИЩЕМ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, А С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА БОЛЕЕ ПОЛНО УДОВЛЕТВОРЯЕМ СПРОС УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

И у меня это получится, потому что:

— созданная сеть будет современным и технологичным мультивендорным, мультивитринным маркетплейсом;

— цель сети — дать бизнесу самодостаточный и универсальный инструмент для развития продаж на местах присутствия торговых точек;

— продвижение товаров в сети пойдет по традиционной цепочке «производитель — торговая точка — покупатель»;

— производитель сам не сможет продавать товары в сети;

— товары производителей будут продавать торговые точки на принципах комиссионной торговли;

— производитель сам будет регулировать количество и качество торговых точек, продающих его товары;

— торговая точка сможет продавать товары неограниченного количества производителей;

— сеть исключает ценовую конкуренцию, так как товары будут продаваться по единой розничной цене, установленной производителем. производитель также устанавливает вознаграждение торговой точке за проданный товар;

— сеть берет на себя функционал по созданию для торговых точек интернет-витрин для продажи товаров, выбранных торговой точкой;

— сеть берет на себя функционал по обеспечению приема платежей при покупке товаров с интернет-витрин торговых точек;

— сеть берет на себя функционал по обеспечению расчетов между торговой точкой и производителем;

— Описанный выше функционал и формат работы позволит сети предлагать своим пользователям и дополнительные сервисы, такие как CRM, CMS, интернет-киоски, киоски самообслуживания и т. п.

Итоги по главе

Таким образом, у меня получилось изложить суть реализуемого мной проекта. Если вас не заинтересовала идея проекта, то дальше читать не стоит. Спасибо за уделенное время, надеюсь, еще встретимся.

Кому же тема показалась интересной и появилось желание продолжить чтение, милости прошу. Избегая «воды» и лишних объяснений, скажу сразу, что в следующей главе представлена презентация моего проекта, каким он будет через 3 года. Сложно презентовать проект, который только создается. Тем более проект, способный стать не просто еще одной интернет-компанией, а целой экосистемой. Ко всему прочему, составные части экосистемы сами по себе имеют потенциал самостоятельных проектов или направлений развития отдельных видов деятельности.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса.» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я