«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; – что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; – как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; – как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© ООО Издательство «Питер», 2016
© Серия «Розничная торговля», 2016
От авторов
Дорогие читатели!
Ровно десять лет назад вышло первое издание «Книги директора магазина». За короткий период она заняла достойное место среди бестселлеров экономической литературы, предоставив руководителям и сотрудникам розничных предприятий необходимые знания по управлению магазином.
За десять лет книга изменялась и дополнялась актуальной информацией, было выпущено второе издание и вот, наконец, третье — «Большая книга директора магазина 2. 0 Новые технологии». Можно назвать его юбилейным.
В книге по-прежнему пять разделов:
1. Микромир магазина в системе маркетинга
2. Ассортимент и цены
3. Мерчандайзинг
4. Управление персоналом
5. Продажа и обслуживание покупателей
Это основные области управления магазином, требующие внимания от руководителя.
Прочитав книгу, вы узнаете:
• как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться;
• какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина;
• что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина;
• как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина;
• как провести тренинг продаж и обслуживания покупателей.
Материалы «Большой книги директора магазина 2. 0 Новые технологии» развивают и дополняют книги наших коллег-соавторов:
• Новоселова Н., Сысоева С «Оперативное управление розничным магазином»;
• Сысоева С, Бузукова Е. «Курс управления ассортиментом в рознице»
Эти издания также выпущены издательством «Питер».
Мы желаем вам успеха в управлении вашим магазином!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других