«Кто я такая?» Этот вопрос, как назойливая муха, жужжит в голове… Ее подобрала на шоссе шикарная поп-дива Глафира и привезла к себе домой. Что с ней случилось, она, хоть убей, не помнит, как не помнит ни своего имени, ни адреса… На новом месте ей рассказали, что ее зовут Таня. В недалеком прошлом она была домработницей, потом сбежала из дурдома, где сидела за убийство хозяина. Но этого просто не может быть! Она и мухи не обидит! А далее началось и вовсе странное… Казалось, ее не должны знать в мире шоу-бизнеса, где она, прислуга Глафиры, теперь вращается. Но многие люди узнают в ней совершенно разных женщин. И ничего хорошего все эти мифические особы собой не представляли: одна убила мужа, другая мошенница. Да уж, хрен редьки не слаще! А может, ее просто обманывают? Ведь в шоу-бизнесе царят нравы пираний. Не увернешься – сожрут и косточки не выплюнут! Придется самой выяснять, кто же она. Вот только с чего начать?..
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Камин для Снегурочки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 8
Утром я проспала подъем, очнулась оттого, что кто-то рявкнул:
— Эй, Танька, хватит дрыхнуть!
Глаза распахнулись и увидели Свина.
— Совесть иметь надо, день на дворе! — заорал он.
— Ой, простите, — залепетала я, прикрываясь одеялом.
— Не корчись, — неожиданно хмыкнул Свин, — нечего тебе прятать, никакими особыми прелестями не обладаешь. Ладно, можешь отдыхать!
Я страшно изумилась:
— Что?
— Спи спокойно, — продолжал Семен, — небось устала.
— Да, есть немного, — ответила я, немало пораженная приветливостью Свина.
— Ясное дело, — кивнул продюсер, — мы-то люди привычные. Нам в три ночи лечь, а в шесть утра встать плевое дело, но остальной народ мигом ломается. Даю тебе до двух часов дня время на реанимацию. Мы поедем к стилисту, имидж менять, потом домой притопаем и на съемки рванем.
— Куда? — переспросила я.
— Клип делать! — снова рявкнул Сеня. — Отсюда стартуем в четырнадцать ноль-ноль, ясно, клуша?
Я упала в подушку. Боже, какое счастье! Можно еще поспать. Скорей всего, в прошлой жизни я никогда не вылезала из-под одеяла раньше десяти утра. Глаза закрылись, я свернулась калачиком, теплая темнота стала заволакивать мозг, я пошевелилась и неожиданно удивилась тому, как ловко это у меня получилось. Внезапно дрема улетела прочь, я села на узком диване. В голове возникло смутное воспоминание.
Вот я лежу в комнате, вокруг темно, мое тело свернуто калачиком, я пытаюсь вытянуть ноги и не могу, что-то мешает… Вернее, кто-то, каменно-тяжелый, неподвижный. Мои ступни пытаются отодвинуть неподатливое тело. Вдруг оно чихает, спрыгивает на пол и, цокая когтями, уходит, сердито фыркая. Собака! В той жизни у меня был пес, он спал вместе с хозяйкой… Впрочем, почему собака? Вдруг это кошка? И вообще, может, это даже никакое не животное вовсе, а муж. Может, я имела супруга? Хотя нет, навряд ли мужчина, которого жена столкнула с супружеского ложа, уйдет, недовольно фыркая и стуча когтями по паркету. Значит, кошка или собака…
— Что сидишь с таким видом, словно выпала из самолета? — спросила Глафира, входя в комнату. — Суп, который ты вчера сварганила, гаже некуда. Я попробовала и выплюнула, похоже на бульон из старой тряпки. Хватит нежиться в постели, поднимай задницу и рысью в магазин, список и деньги на столе. Ну что ты на меня уставилась, а?
— У тебя на руке пятно, — быстро сказала я, стараясь скрыть растерянность. — Вот тут, чуть повыше локтя, чем-то измазалась.
— Да нет, — отмахнулась Глафира, — это меня вчера Костик, гитарист, сигаретой обжег. Стоял рядом в кулисе и попал случайно по руке.
— Наверное, больно?
— Ерунда, бывали в моей жизни и покруче неприятности. Слушай внимательно, — принялась раздавать указания Глафира, — сделаешь по-новому щавелевый суп, затем в моей комнате, на подоконнике, найдешь кучу писем и начнешь отвечать, текст стандартный, он есть в компьютере: «Дорогой, дорогая! Счастлива была получить письмо. Спасибо, люблю, целую, твоя Глафира». Вместо подписи печаткой хлопнешь, она там же валяется.
— Ты отвечаешь всем фанатам?
— Жалко их, — неожиданно сказала Глафира, — сама такая была, пока на эстраду не выползла.
— Извини, я не смогу выполнить поручение…
— С какой стати?
— Не умею пользоваться компом.
— Деревня, — скривилась Глафира, — ладно, потом научу.
Оставив после себя удушливый запах элитных духов, хозяйка унеслась. Я встала и побрела на кухню, оглядела сверкающую, похоже, почти никогда не используемую посуду и тяжело вздохнула. Уж не знаю, кем я была в прошлой жизни, имела ли собаку с кошкой или мужа, ходящего на четвереньках, но мне ясно одно: домашнее хозяйство никак не являлось моим хобби, иначе отчего сейчас при одном взгляде на сковородки меня охватила тоска?
Зевая, я взяла чайник. Прежде чем впрячься в работу, выпью кофейку. И тут зазвенел телефон.
— Глафира, — прочирикал голосок, — понимаю, что ты на меня злишься, но, ей-богу, я не виновата, так фишка легла…
— Я не…
— Дай договорю, не швыряй трубку!
— Но…
— Деньги могу отдать, прямо сейчас привезу, хочешь?
— Какие? — растерянно спросила я.
— Те, что ты дала в долг, — зачастила девушка, — конечно, много времени прошло, но мне просто не везло, а теперь я заработала. Спасибо, что ты не шумела, подождала.
— Я не Глафира!
— А кто? — осеклась невидимая собеседница.
— Ее домработница, Таня.
— А Глаша когда будет?
— Ну… в два, только она сразу потом уедет.
— Ага, скажи ей, что Алла звонила, хочет долг вернуть, — торопливо сообщила девица и отсоединилась.
Я осторожно положила трубку на стол. Однако Глафира странная девушка. Изображает из себя алкоголичку, а коньяк выливает в раковину… Ладно, это хоть как-то объяснимо, но она на людях корчит из себя звезду, растопыривает пальцы, а на самом деле является рабой Свина. Крикливая, наглая, капризная… Однако отвечает на письма фанатов, дает деньги в долг, а потом не поднимает шума, когда ей их вовремя не возвращают. И Глафира пожалела совершенно незнакомую женщину, стоявшую на шоссе, остановилась, привезла ее к себе. Все-таки в певице больше хорошего, чем плохого. Хотя она не преминула воспользоваться ситуацией и мигом предупредила, что не станет платить мне деньги! Ладно, хватит составлять психологический портрет хозяйки, надо топать за продуктами.
Ровно в четырнадцать ноль-ноль появился Свин и заорал:
— Дуй в машину!
— Глафира не поднимется пообедать?
— Засунь себе суп в… — меланхолично сообщил продюсер. — Шевелись! Не забудь все необходимое!
Я пошла за костюмами и ящиком с косметикой. Свин — жуткий, неисправимый грубиян.
Сев в машину, я ойкнула и сказала:
— А где Глафира?
Свин, устроившийся на переднем сиденье, заржал.
— Не узнаешь?
Брюнетка, сидевшая около меня, растянула в улыбке большие кроваво-красные губищи, поморгала карими глазами и чуть хрипловатым голосом протянула:
— Хай!
— Хай, — машинально ответила я и спросила: — А кого нужно узнавать?
— Митьку, — хрюкнул Свин и пихнул шофера в плечо.
— Вот же он, — недоумевала я, — и куда подевалась Глаша?
— Сногсшибательно, — резюмировал продюсер, — она около тебя сидит!
Я уставилась на брюнетку, та подмигнула мне.
— Это… ты? — вырвалось у меня. — Не может быть!
— Лися постарался.
— А с голосом что?
— Вот блин, охрипла чуток!
— Ну… а почему глаза карие?
— Это линзы.
— Да?
— Не верит, — взвизгнула Глафира, — супер! Народ сляжет! Все газеты нам обеспечены! Да я это, я! Вот гляди, след от ожога!
Я уставилась на обнаженную руку Глаши, действительно…
— Можно пощупаю?
— Еще плюнь и потри, — хмыкнула она.
— Хватит базлать, приехали, — сообщил Свин.
Когда мы вышли из машины, певицу утащила толпа народа. У меня выхватили ящик с гримом, сумку, портпледы и велели сидеть тихо на табуретке. Я послушно устроилась на жестком сиденье и привалилась спиной к дереву.
Снимать клип собирались на природе, режиссер выбрал симпатичную лужайку, покрытую зеленой травкой. Палило солнце, было очень жарко, где-то высоко в небе щебетали птички, изредка моего лица касался легкий ветерок.
Съемочная группа толпилась вокруг всяких приборов.
— Ну, звезда моя, ты готова? — заорал режиссер. — Эй, кто-нибудь, поторопите ее, натура уходит! Мне вон та тень не нравится! Сколько можно одеваться! У нее что, три задницы?
— Нечего орать, — ответила Глафира, выходя из расположенного рядом микроавтобуса.
Я бросила взгляд на певицу и чуть не свалилась с колченогой табуретки. Стройная Глаша напялила шубу из соболя, длинную, до щиколоток. Застегивалось одеяние лишь до пояса. Когда Глафира сделала шаг, полы разошлись в разные стороны и стала видна коротенькая ярко-красная юбчоночка и сапоги-ботфорты. На иссиня-черных волосах моей хозяйки сидела шапка-ушанка, верхний отворот которой украшала россыпь стразов.
— Где снег? — завопил режиссер.
Я почувствовала себя участницей пьесы абсурда. Какой снег? Они что тут, все с ума посходили? Одна стоит в шубе и ушанке, второй желает видеть белые хлопья, валящие с неба. На улице жаркий июнь! Сейчас Свин вызовет психиатрическую перевозку.
— Да, — капризно топнула ножкой Глафира, потом повернулась к режиссеру. — Меня торопили, а сами! Непорядок, Гена! Я звезда!
— Снег, живо! — замахал руками Гена.
Я вцепилась в табуретку.
— Только не нервничайте, — пробасил один из парней, стоявших возле какой-то непонятной штуки.
Затем он нажал кнопку, взял шланг… Мигом из него полилась обильная пена. Через пару секунд лужайка стала похожа на опушку зимнего леса.
— Что они делают? — спросила я у шофера Мити, который меланхолично курил на редкость вонючую сигарету.
— Клип снимают, — пожал тот плечами, — на песню «Зима души». Снег им нужен, вот и наваливают.
— Но почему же зиму снимают летом?
Митька пожал плечами:
— Хрен их разберет. А в декабре Глашка в купальнике по набережной бегала, тогда про август пела.
— Интере-есно, — протянула я.
— Всем заткнуться! — рявкнул Гена. — Мотор, пошла, пошла!
Глафира выскочила в центр лужайки, раскинула руки, завертелась, словно юла, и противным, слабым дискантом завела:
— В моей душе зима, зима, там нет тебя, тебя…
Я изумилась до глубины души. Секундочку, а где же звук? Сколько раз я слышала Глафиру, и все время у нее был не слишком большой, но вполне приятный голос. И потом, она сейчас фальшивит. Мой слух улавливает… Минуточку, похоже, у меня есть слух. может, я училась музыке?
— Стоп, стоп, — заорал Гена, — всех уволю на фиг! Где фонограмма? Где?! А? Все сначала!
Глафира отошла на стартовые позиции.
— Мотор, пошла, живо, радость на лице, счастье, — командовал Гена, — работаем!
Из автобуса грянула музыка, чистый, правильный голос завел:
— В моей душе зима, зима…
Я вздохнула. Похоже, в шоу-бизнесе сплошной обман. Поют под фанеру, говорят не то, что думают, цвет волос, глаз, эмоции — все неправда.
— Где счастье? — вопрошал Гена. — Хватай снег и умывайся! Ты в восторге.
Глафира зачерпнула было пригоршню пены и тут же с отвращением отбросила.
— Фу, воняет.
— Стоп! Сначала!
— Не хочу этим умываться.
— А надо.
— Ни за что.
— Делай как велят.
— Не буду.
Чуть не зарыдав, Глафира кинулась к автобусику и исчезла внутри.
— У нас обострение звездности, — перекосился Гена, — о боже! Очень тяжело настоящему мастеру! Одни истерички кругом. Живо выгоните идиотку, поддайте снегу, немедленно! Свет уходит! Солнышко мое, суперстар, ну постарайся!
Последняя фраза, сказанная совсем иным тоном, чем предыдущие, относилась вновь к появившейся на лужайке Глафире.
Действие повторилось во второй раз, третий, четвертый, пятый… У меня заболела голова. «Снег» нестерпимо вонял, музыка гремела, режиссер орал. Через два часа после начала съемок я от всей души пожалела Глафиру. Ей-богу, никаких денег и славы не захочешь, если требуется такая адская работа!
— Хватит, — взвыл Гена, — теперь конец. Глаша срывает шубу, падает лицом в снег, ее заносит метель. Ах черт, красивая картина будет!
И тут у моей хозяйки случилась самая настоящая истерика. С воплем: «Ни за что не стану падать!» — она унеслась в автобус.
— Да уж, — вздохнул Гена, — некоторые, понимаешь, звезды… Свин, наведи порядок.
— Надоела она мне, — вздохнул продюсер, — имидж вот поменял.
— Волосы недолго покрасить, — заржал Гена, — ты девку смени! Эта совсем от рук отбилась!
Став красным, Семен медленным шагом двинулся к автобусу. Я поняла, что он сейчас начнет рукоприкладствовать, и кинулась за ним.
— Пойми, Глафира устала. Легла поздно, встала рано, потом у стилиста была, и съемка такое тяжелое дело.
— Отвянь! — рявкнул Свин и влез в автобус.
Я вскочила за ним.
— Пожалей ее.
— Смойся.
— Она заболела!
Внезапно Свин усмехнулся:
— Это шоу-биз, детка, красиво лишь из зала. Кому какое дело, что с тобой? Мама умерла, любовник бросил, чирей на заду вылез, ноги отвалились — пой, киса, весели народ, тебе деньги уплачены! Это ее работа, ща пойдет и станет мордой в ихние химические сугробы нырять. Знаешь, сколько запись клипа стоит?
— Ей плохо.
— И что?
— Как это? — растерялась я. — Ну… пусть отдохнет.
— В могиле выспится, у нас еще два концерта сегодня.
Свин свирепо гаркнул:
— Глашка, вылазь!
Я быстро побежала в глубь автобуса и увидела певицу, ничком лежащую на вытертом диванчике.
— Не могу, — простонала она, — тошнит. У меня началась аллергия.
— Живо на площадку, — поднял кулак Свин.
Я бросилась на него:
— Ой, не бей.
— Съемка стоит, отойди.
— Не могу, — стонала Глафира, — все, ухожу, сыта по горло, бросаю сцену.
— Сначала отработай! — взревел Семен, пытаясь оторвать меня от себя.
— Нет.
— Ну ща заработаешь на орехи…
— Свин, — заорала я, — там же только надо лицом в снег упасть?!
— Ну? — он слегка сбавил тон.
— Давай я за нее прыгну.
— Ты?
— Да.
Секунду Свин надувал губы, потом буркнул:
— Переодевайся, живо, — и вышел на улицу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Камин для Снегурочки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других