Практическая книга, которая полностью соответствует реалиям российского рынка. Включает в себя конкретный алгоритм действий, что и как нужно делать, чтобы наладить постоянный поток новых клиентов через холодные звонки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки. 10 шагов к встрече с клиентом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Шаг 2. Уберите из разговора при звонке СПАМ-слова
Почему продавцов так часто «посылают» при холодном звонке? Да потому что он говорит слова, которые ни в коем случае нельзя говорить!
Для того, что разобраться, что это за слова, предлагаю рассмотреть пример. Итак, мы берём телефон в руки и совершаем холодный звонок в новую компанию.
Разговор с секретарем:
— Алло, здравствуйте. Меня зовут Денис, компания «Альянс», соедините, пожалуйста, с директором.
Секретарь:
— Вы по какому вопросу?
Что обычно отвечают продавцы? «По вопросу сотрудничества / или хотим предложить сотрудничество».
И это первые СПАМ-слова.
После этих слов секретарь блокирует вас, так как сразу понятно, что вы собираетесь что-то предложить и продать.
Поэтому, когда мы звоним в новую компанию, то мы ничего не продаём и не предлагаем. Лучше после слов «вы по какому вопросу?» сказать следующее: «Хочу обсудить с вашим руководителем вопрос снижения затрат и увеличения прибыли вашей компании».
В этом случае ваши шансы пройти секретаря значительно вырастут, потому что вы — не как все. У вас важный вопрос, который волнует каждого сотрудника компании.
Или просто воспользуйтесь одним из 15 приёмов, как пройти секретаря, которые вы найдёте в этой книге далее. Некоторые из них вы можете увидеть на моем YouTube
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки. 10 шагов к встрече с клиентом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других