Похожие книги

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу (2008)

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня. Почему так происходит? Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно. Книга «Жалоба — это подарок» служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис. Тони Хси генеральный директор Zappos.com

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина (2022)

Хорошее обслуживание — это не просто доброжелательная улыбка. Анета Короб-кина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать: • что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания; • как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов; • почему важно развивать скорость предоставления услуг; и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Артем Демиденко (2024)

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аутентичных отношений с клиентами, которые пойдут на пользу как вашему бизнесу, так и вашим клиентам. Эта книга раскрывает многогранную природу клиентской лояльности, начиная с основ психологии и заканчивая интеллектуальными стратегиями удержания. Вы узнаете, почему клиентская лояльность является важнейшим активом компании и как её правильно развивать. Изучите тонкости психологии, формирующей привязанности, и обнаружьте, как строить доверие и индивидуальные подходы, чтобы укрепить эмоциональные связи с клиентами. Пройдите через примеры успешных компаний, узнайте, какие инновации и ценности привели их к успеху, и как адаптировать эти практики в вашем собственном бизнесе. "Секреты лояльности" — это путеводитель к созданию настоящей, взаимовыгодной дружбы с вашими клиентами, которая станет основой для постоянного роста и процветания вашего бизнеса.

Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса
Джамиля Эфендиева

В книге детально раскрываются механизмы формирования лояльности врачей к лекарственным препаратам и предлагаются конкретные практические рекомендации для управления этим процессом.Книга рассчитана на сотрудников отделов продаж и маркетинга фармацевтических компаний, а также может представлять интерес для FMCG-компаний и близких к ним рынков.

Лояльность клиентов
Маргарита Васильевна Акулич

Лояльность клиентов — одна из особо важных и, возможно, даже немного больных тем для компаний. Многие компании хотели бы иметь лояльных клиентов, и желательно побольше.В предлагаемой книге рассмотрен ряд важнейших аспектов, касающихся понятий и проблем повышения лояльности клиентов.Особую ценность книге придает подробнейшее раскрытие вопроса маркетингового анализа, проводимого в целях повышения эффективности программы лояльности и роста компании (приведены формулы и условные расчеты).

Законы лояльности. Как верность клиента делает Вас богаче?
Екатерина Кармак

Автор книги — Екатерина Кармак, исследователь клиентского опыта, специалист по лояльности и Customer Success. Консультант со стажем более 15 лет. Автор тренинга «Законы лояльности». Эта книга — ключ к успеху вашего бизнеса за счёт повышения лояльности клиентов. 87 законов лояльности — это методы и закономерности использование которых влияет на отношение клиентов к компании. Законы были выявлены автором в результате ее многолетнего исследования и изучения более 1000 клиентских историй.

Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Маргарита Акулич

В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Путь к выполнению планов по продажам и лояльности клиентов. Скрипты и стандарты по работе с клиентами на примере продаж недвижимости
Татьяна Аржаева

На результат переговоров менеджеров с клиентами влияет много факторов. Чтобы изучить их все, потребуется масса времени и усилий. Этот процесс можно сократить и упростить, внимательно изучив данную книгу, знания и техники из которой пригодятся не только тем, кто продает недвижимость, но и тем, кто продает другие товары и услуги.

Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга
Маргарита Акулич

В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.

Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность
Артем Демиденко (2024)

В книге «Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность» раскрываются ключевые стратегии и методы, которые помогут вашему бизнесу завоевать не только внимание, но и доверие своих клиентов. Автор глубоко анализирует современную ценность лояльности, детально объясняя, почему понимание психологии потребителей и эффективная коммуникация являются краеугольными камнями успешных отношений с клиентами. Вы узнаете, как построить бренд, которому доверяют, и использовать современные технологии для поддержки лояльности. На страницах книги вас ждет множество полезных инструментов, от аналитики и опросов до сторителлинга и персонализированных предложений. Полученные знания помогут создать устойчивую клиентскую базу, способную преодолеть кризисы и развивать ваш бизнес. Этот путеводитель будет незаменим для тех, кто стремится превратить транзакции в долговременные отношения, мотивировать сотрудников на первоклассное обслуживание и измерить свои успехи на этом пути.

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Елена Золина (2015)

Клиентские впечатления — общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним — желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!

Закрытая школа. Квест 2
Доктор Бэр (2022)

Продолжение серии детективных квест-историй в закрытой корейской школе. Новые научные загадки, шифры и головоломки, лаборатория и таинственный Джокер… В первой книге серии Наги и его друзья смогли пройти испытание, но второй квест намного труднее. Подсказка директора приводит команду в загадочную лабораторию. Ответы на вопросы спрятаны в шкафчиках, и подобрать к ним ключи нужно как можно быстрее — в гонку за заветным призом уже вступили все ученики школы. Но главное — одним из соперников Наги становится таинственный Джокер. И он готов на всё, чтобы прийти к финишу первым. Фишки книги — Увлекательная история с элементами детектива. — Атмосфера закрытой корейской школы. — 10 загадок, каждая из которых погружает в одну из областей науки. — Соперничество, дружба и первые чувства. — Обаятельные герои-подростки и реалии, которые будут понятны современным школьникам. Для кого эта книга Для детей от 10 лет. Для тех, кто увлекается наукой. Для любителей детективов, головоломок и квестов.

Карл Бэр. Его жизнь и научная деятельность
Николай Холодковский

Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф. Ф. Павленковым (1839–1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы — профессия.

Закрытая школа. Квест 1
Доктор Бэр (2022)

Пятеро одноклассников проходят сложнейший научный квест, чтобы узнать тайны Закрытой школы. Что скрывается за стенами Закрытой школы? Какие тайны она хранит и почему узнать их можно, только отгадав десять загадок, каждая из которых погружает в одну из областей науки? Разобраться в этом предстоит пяти ученикам, прошедшим отбор в элитную школу. Они — лучшие, и все же им нужно объединить все свои способности, чтобы пройти сложнейший научный квест. В их распоряжении всего одна подсказка, и она лишь еще сильнее запутывает дело… Фишки книги — Увлекательная история с элементами детектива. — Атмосфера Закрытой корейской школы. — 10 загадок, каждая из которых погружает в одну из областей науки. — Обаятельные герои-подростки и реалии, которые будут понятны современным школьникам. О книге Первая книга корейской серии детективных квест-историй Гениальные ученики раскрывают тайну закрытой школы Загадки, шифры и головоломки Для кого эта книга Для детей от 10 лет Для тех, кто увлекается наукой Для любителей детективов, головоломок и квестов На русском языке публикуется впервые.

Османы. Как они построили империю, равную Римской, а затем ее потеряли
Марк Дэвид Бэр (2021)

Марк Дэвид Бэр воссоздает перед нами историю Османской империи с ее зарождения до образования на ее месте «новой Турции». Книга позволяет увидеть привычную нам историю мира с «обратной», «незападной» стороны — глазами граждан колоссального государства, которому в течение нескольких веков принадлежала ведущая роль в глобальной геополитике. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Намерение Осознанно Процветать
Анна Борисовна Воронцова (2023)

Все негативные мысли в вашем уме — хранятся так долго, что вынуждают вас видеть в негативном настрое все окружающее вас. И это причиняет вам боль, болезненные эмоции и физические расстройства в итоге. Будьте бдительны в своем мышлении! Постарайтесь сохранить ваш ум таким каким он пришел с самого начала! Атакуйте, контролируйте ваши мысли! И ваша жизнь измениться незамедлительно!

Думай и процветай. 17 правил успеха и богатства
Наполеон Хилл (1930)

Благодаря идеям, которые легли в основу этой книги, были построены тысячи гиперуспешных бизнесов и заработаны миллионные состояния. Чтобы написать ее Наполеон Хилл по договоренности с легендарным американским промышленником Эндрю Карнеги провел около 500 интервью с очень успешными людьми. Среди них: • Франклин Рузвельт, • Генри Форд, • Джон Рокфеллер, • Томас Эдисон, • Уильям Ригли и др. В беседах с этими исполинами американского бизнеса автор сформулировал 17 законов богатства и процветания. Следуя им, можно навсегда избавиться от страха поражения, научиться преодолевать трудности и сохранять высочайшую работоспособность.

Как процветать в последние времена
Дмитрий Сергеевич Дягилев (2022)

В этой книге вы найдёте редкий, а, возможно, и уникальный ракурс на важные вопросы, с которыми встречаются многие христиане, пытающиеся понять последнюю книгу библии Откровение Иоанна Богослова. Произведение появилось на свет в результате желания автора помочь коллегам по вере преодолеть те трудности, которые накладывает на плечи современная, порой ложная интерпретация ключевых символов Откровения. В ней автор отражает собственный, трудный путь от тягостного заблуждения к освобождающему прозрению.

Путеводитель по 9 Периоду. Как адаптироваться и процветать
Денис Макаров (2024)

В китайской метафизике лежит убеждение, что мир каждые 20 лет переживает грандиозные изменения, синхронизированные с соединением Юпитера и Сатурна. Наступил 9 Период — эпоха, когда границы между технологиями и человеческим опытом стираются, предлагая нам все новые вызовы и возможности. Эта книга — ваш персональный путеводитель по эпохе, где искусственный интеллект и цифровая экономика рисуют контуры будущего. Открывая страницу за страницей, вы найдете ценные советы о том, как быть гибким и адаптивным в быстро меняющейся реальности, не утрачивая своей сущности.Книга предлагает не просто смотреть в будущее, но и активно формировать его, развивая личные и профессиональные качества для достижения успеха в мире будущего.Книга украшена яркими иллюстрациями, сделанными при помощи нейросети Stable Diffusion.

Сохранить и Приумножить. Как процветать на финансовых рынках, не завися от толщины бумажника
Ираклий Патарая (младший) (2021)

В наши дни банки, понижая проценты по вкладам и раздувая рекламу своих инвестиционных проектов, активно втягивают в эти проекты вкладчиков, «простых смертных», как правило, не имеющих понятия об «инвестиционной химии». Книга Ираклия Патарая (младшего) в этом плане крайне актуальна. Не предлагая формул «легких денег», часто обещаемых всякими «курсами для вкладчиков», она вводит читателя именно в основы этой «химии», побуждая его к разумным шагам. По словам самого автора, «если у вас накопятся сбережения, всегда будет актуальным вопрос: как сохранить и приумножить их. Поверьте мне на слово: для сохранения и умножения денег нужно делать очень простые вещи… Вещи, понять которые по силам даже среднему школьнику. Но не обольщайтесь — преуспеть в этом вопросе гораздо труднее, чем может показаться с первого взгляда. И первого и самого могущественного врага на этом пути вы сможете увидеть, взглянув в зеркало. Но усилия стоят того. Целью моей очередной книги является попытка помочь вам прояснить некоторые аспекты этой необъятной темы. Советы, изложенные в ней, ни в коем случае не должны восприниматься читателем как «готовый рецепт», а лишь как «начало собственного исследования». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Йона Бергер (2013)

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Для кого эта книга Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей. Фишки книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере. Книга также выходила под названием «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными».

Сарафанное радио
Наталья Нестерова (2021)

От слов «Я маленькая, черненькая и очень хорошенькая. Мне нужен друг, которого я буду любить преданно и верно. Я буду всегда встречать его радостно и весело. А за конфетку я даже готова постоять на задних лапках!» до слов «Не будите во мне начальственного зверя. Он и так не высыпается» всего один шаг, одна женская судьба, одна смешная, романтическая или грустная история. В юности нам кажется, что тридцатилетний рубеж — ворота в старушечью обитель. А ведь тут-то как раз и начнут кипеть настоящие страсти! В лифте бушует педагогическая поэма, в дверь ломятся влюбленные сантехники, бухгалтерский отдел превращается в брачное агентство, а нелепая соседка-сплетница оказывается вдруг ангелом-хранителем… Ведь жизнь самого обычного человека — это чудо, удивительное и неповторимое! Ранее книга издавалась под названием ««Конкурс комплиментов» и другие рассказы от первого лица».

Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии
Алексей Жуков (2020)

Настоящее руководство об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов — сарафанном маркетинге, и его современном варианте — цифровом сарафанном маркетинге.

Сарафанное радио для врача. Как заставить о себе говорить
Юлия Маркелова

Может ли сарафанное радио стать предсказуемым источником клиентов? Как убедить пациента рекомендовать вас друзьям и коллегам? Как заслужить доверие вашей аудитории? Как сделать рекомендательный маркетинг инструментом своего продвижения? Книга отвечает на эти и другие вопросы, а практические задания позволяют закрепить полученную информацию. Просто открывайте книгу и начинайте работать.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я