Похожие книги

Командный подход. Создание высокоэффективной организации
Джон Катценбах (2003)

Книга о том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к скорым и неожиданно успешным результатам. Авторы уверены, что, несмотря на отсутствие неопровержимых эмпирических доказательств того, команды обеспечивают более высокие результаты эффективнее, чем не организованные в команды группы.

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Джон Кинг (2008)

Эта прорывная книга, основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем». Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно. Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетингу, маркетологам. На русском языке публикуется впервые.

Когнитивный программист в трансформации корпоративного сознания
Лэй Энстазия (2025)

Это пособие представляет концепцию когнитивного программирования корпоративного сознания (КПКС) — инновационного подхода к трансформации корпоративной культуры. Автор исследует когнитивные процессы, влияющие на коллективное мышление и поведение, и предлагает стратегии для устранения деструктивных паттернов, улучшения коммуникации, повышения осознанности и стимулирования инноваций. В книге подробно рассматриваются методы работы с когнитивными картами, нарративами, дискурсивными упражнениями, а также интеграция ИИ для усиления эффективности. КПКС раскрывается как инструмент для создания адаптивной, устойчивой и инновационной корпоративной среды. Затрагиваемые темы: Когнитивный программист в корпоративной культуре. Осознанность и когнитивные карты. Корпоративные нарративы и эгрегоры. Устранение когнитивных искажений. Роль лидеров в трансформации. Интеграция ИИ и нейросетей.

Корпоративная культура
Татьяна Кожевникова (2020)

Татьяна Кожевникова 25 лет в управлении персоналом, являлась HR-директором Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Вы узнаете: • как управлять людьми в реалиях российской ментальности; • как определить ценности компании и сделать их преимуществом вашего бизнеса; • как измерить эффективность управления корпоративной культурой. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость
У Чуньбо (2017)

Huawei — один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сего дня Huawei — единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат. Эта книга — итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.

Как закалялась корпоративная культура
Александр Смирнов (2020)

Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» — и как рос и мужал он сам до прихода в компанию. Эта книга — одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры — от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими
Марина Васильевна Вишнякова (2022)

Издание продолжает серию публикаций о хороших инструментах менеджмента, помогающих управлять предприятиями и людьми. Если полюбившиеся читателю «Мифы и правда о KPI» и «KPI. Внедрение и применение» сразу ориентировали на процесс создания и использования объективных, рациональных настроек, то эта книга поможет разобраться в иррациональном мире «слабых сигналов». Неявные и плохо формализуемые иррациональные параметры системы часто более важны в решении производственных управленческих задач, чем привычные экономические показатели. Сложность состоит именно в том, чтобы вовремя их выявить, понять и грамотно использовать в интересах бизнеса. Книга перекидывает «мостик» от иррационального и якобы стихийного мира корпоративных и личностных мифов, привычек и трактовок к вполне рациональной системе управления ими. Это издание для людей и про людей. Оно не содержит оценок и не делит окружающих на плохих и хороших, правильных и неправильных, эффективных и неэффективных, более ценных и менее значимых. Автор беседует с думающим, любопытным и иронически настроенным читателем на темы, интересные обоим. В книге нет прописных истин, а потому ее легко читать. Она противопоказана только людям без чувства юмора. Всем остальным рекомендована для неспешного употребления внутрь. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Живые. Как корпоративная культура спасает людей и компании
Марк Кукушкин (2020)

В живой компании работа каждый день бурлит, а люди часто улыбаются. В кризисные времена такие организации становятся собранными, сохраняют лучших сотрудников и быстро реагируют на перемены. Ключевым принципом устойчивости становится корпоративная культура — неочевидная реальность, которая влияет на результат. Если руководитель игнорирует корпоративную культуру, он совершает фатальную ошибку и теряет стратегическое преимущество. Компании, в которых инвестируют корпоративную культуру, стоят дороже в несколько раз. Это доказывают исследования международных экспертов из Denison Consulting, в которых в течение 20 лет приняли участие 1057 компаний. Автор книги Марк Кукушкин, один из самых известных российских экспертов по развитию лидерства и корпоративной культуры, расскажет, на что способна неосязаемая культура и как ей управлять, чтобы бизнес приносил результаты. Книга полезна собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, НR-специалистам, а также всем, кто хочет получить конкурентные преимущества на рынке и видеть свою компанию «живой».

Ключевые идеи книги: Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Корпоративные ценности Toyota укоренены в традиционной японской культуре. Значит ли это, что западному человеку с его культом индивидуализма невозможно их понять и адаптировать под себя? Два американца — Джеффри Лайкер и Майкл Хосеус — не один год изучали опыт японской корпорации. В своей книге «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний» они рассказывают, на каких принципах строится эта уникальная бизнес-философия. Поверхностное подражание ей может нанести вред западной компании. Например, при организации завода в Джорджтауне японские специалисты изучали местную культуру и применяли специальную систему обучения для местных кадров. Поэтому процесс адаптации занял целых 15 лет. Чтобы адаптировать ценности Toyota, требуется, чтобы люди глубоко осознали их необходимость. Зачем читать • Познакомиться с основными ценностями легендарной корпоративной системы Toyota. • Проанализировать процессы, формирующие и поддерживающие уникальные ценности Toyota. • Адаптировать элементы корпоративной культуры Toyota в своей компании. Об авторе Джеффри Лайкер — профессор промышленного инжиниринга Мичиганского университета. В 1980-годы на заводах Toyota в Японии он изучал систему бережливого производства — кайдзен. В 1990-х годах занимался ее внедрением на заводах Ford. Обладатель престижной премии Синго за концептуальное исследование инновационных бизнес-систем. Итоги своих научных трудов Джеффри Лайкер популяризировал в научных статьях и книгах. Неоднократно приезжал в Россию, консультировал такие компании, как «Сбербанк России» и «Росатом». Майкл Хосеус — исполнительный директор Center for Quality People and Organizations. Более 12 лет работал на предприятии Toyota в Кентукки в качестве лидера групп и менеджера отдела кадров. Преподает программу бережливого производства в Университете Кентукки. Входит в совет факультета в Институте бережливого предпринимательства. Консультирует западные компании, которые адаптируют на своей почве корпоративную культуру Toyota.

Корпоративная культура
Андрей Миллиардов (2024)

Корпоративная культура — это практическое руководство для руководителей, HR-специалистов и всех, кто стремится создать или трансформировать культуру своей компании. В книге подробно рассматриваются основные элементы корпоративной культуры, её влияние на успех организации и методы её формирования. С помощью примеров компаний, читатель узнает, как сильная культура способствует инновациям, мотивации и росту бизнеса. Автор также делится уроками, извлечёнными из неудачных примеров, и предлагает конкретные шаги по внедрению позитивных изменений.

Ценности – главный герой корпоративной культуры
Алима Якубовна Фурманова (2021)

Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики — как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей — корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.

Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений
Данила Демин (2010)

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т.е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.

Особенности корпоративной культуры российских компаний
Т. В. Гудкова (2014)

Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы — найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.

Корпоративная культура – зеркало руководителя?
Виктория Владимировна Журавлева (2015)

Из этой книги вы узнаете: что такое корпоративная культура и как она влияет на внедрение изменений в компании; кто на самом деле формирует культуру компании; как персональные особенности управленцев влияют на корпоративную культуру; как можно изменить корпоративную культуру и в каких случаях этого вообще не стоит делать. И, конечно, множество примеров из практики международных и отечественных компаний на постсоветском пространстве.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар (2012)

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Культура организации. Корпоративный роман
Наталья Самоукина

Как выбрать подходящий стиль управления? Какую систему мотивации, для каких сотрудников лучше применить? Как выбранные подходы ограничивают или продвигают компанию? Об этом подборка статей Натальи Самоукиной в новой книге «Культура организации. Корпоративный роман». Корпоративный роман — это реальные истории про корпоративные отношения, которые рассказывает автор вперемежку с теоретическими постулатами.

Корпоративная инновационная культура и развитие человеческого и корпоративного воображения
Маргарита Акулич

В настоящее время непременным условием выживания и развития любой компании, а также повышения ее конкурентоспособности является ориентация на разработку новых товаров и процессов, востребованных рынком. А основой достижения успеха в этой разработке является корпоративная культура.В книге рассмотрены основные вопросы, касающиеся корпоративной инновационной культуры, управления ее развитием, а также развитием человеческого и корпоративного воображения.

Ключевые идеи книги: Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость. Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» (Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Тянь Тао, Давида де Кремера, У Чуньбо «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» посвящена компании, которая служит примером для многих китайских бизнесменов, стремящихся выйти на глобальный рынок. Книга содержит уникальный материал о китайской культуре предпринимательства, управленческой философии, подходах к организационным изменениям, инновациям, конкурентной стратегии. Один из авторов книги Тянь Тао — член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в китайском университете Ханчжоу. Зачем читать • Узнать, как маленькая китайская фирма по продаже оборудования стала глобальной корпорацией и получила признание во всем мире. • Понять бизнес-стратегии, лидерские навыки и философию основателя Huawei. • Получить советы, вдохновение и мотивацию для начала собственного бизнеса. Об авторах Тянь Тао — член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в Чжэцзянском университете в Китае, основатель и главный редактор первого китайского журнала по инвестициям в частный капитал Top Capital, создатель компаний в сфере медиаиндустрии, соучредитель двух стартапов Beijing Umessage Information Technology Co. и Hillstone Networks Co. Давид Де Кремер — KPMG-профессор в школе бизнеса Judge Business School Кембриджского университета, советник швейцарской компании Novartis AG, назван самым влиятельным экономистом в Нидерландах и мировым лидером экономической мысли по версии Trust Across America, награжден международными научными премиями, опубликовал более 200 научных статей и книг, автор бестселлера «Проактивный лидер: как преодолеть прокрастинацию и быть смелым лицом, принимающим решения». У Чуньбо — профессор и декан Школы государственного управления в университете Жэньминь в Китае, работает старшим советником по корпоративному управлению Huawei с 1995 года.

Кадровые стратегии и корпоративная культура в системе трудовых отношений: теория и практика
П. В. Симонин

В настоящей монографии излагаются результаты исследований кадровой политики, стратегий и культуры как основы построения трудовых отношений в условиях цифровизации. Особое внимание уделяется системе формирования новой профессиональной структуры в условиях индустрии 4.0, поскольку в последнее время активно используется автоматизация, искусственный интеллект и информация для оптимизации процессов.Рецензенты:д.э.н., проф. C. А. Анохинк.э.н., доц. Т. В. Богачева

Шесть корпоративных культур и управление ими. Как менять культуру организации
Александр Крахотин

Новации: описаны 6 видов культур, инструменты оценки и влияния, шаги по развитию и трансформации культур. Акцент на изменения культур под влиянием технологий И 4.0.

Особенности культуры радикальных трансформаций в эпоху социальных транзитивов
О. Н. Глазунов (2009)

Основной задачей книги является анализ роли культуры в современных радикальных трансформациях, как и в каких исторических обстоятельствах происходят революции и социокультурные преобразования. Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, колледжей, гимназий, школ, всех интересуется проблемами культуры.

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Джон Сибрук (2000)

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV , с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice . Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Торговцы культурой. Книгоиздательский бизнес в XXI веке
Джон Б. Томпсон (2010)

Существующая уже пять столетий индустрия книгоиздания столкнулась в XXI веке с самыми крупными в своей истории экономическими и технологическими вызовами. С наступлением цифрового века ей неизменно пророчат скорую смерть. Однако насколько такие прогнозы справедливы и как сегодня устроен книжный бизнес? Книга Джона Томпсона рассказывает о том, какие перемены издательское дело пережило за последние 40–50 лет и как переосмысливались в нем роли главных акторов — издателей, агентов и продавцов. В поисках ответов Томпсон опирается на большой корпус интервью, взятых у различных сотрудников издательств, хедхантеров, авторов и книготорговцев, включая ключевых закупщиков из крупных розничных сетей. Исследуя с позиции антрополога внутреннюю структуру издательского мира, автор пытается понять: почему и как, несмотря на глобальную трансформацию медийного поля, традиционному книгоизданию удается оставаться центральной сферой человеческой культуры? Джон Б. Томпсон — американский социолог, профессор Кембриджского университета и почетный профессор колледжа Иисуса.

Индейцы Северной Америки. Быт, религия, культура
Джон Мэнчип Уайт (2006)

Джон Мэнчип Уайт, известный историк, подробно описывает быт и обычаи племен североамериканских индейцев. Вы проследите нелегкий путь их кочевья, узнаете о том, как они охотились и возделывали землю, обучали и воспитывали детей, навсегда прощались с сородичами. Книга Уайта — неисчерпаемый источник для изучения культурного наследия народа, который, несмотря на все трудности, сумел сохранить свое национальное своеобразие.

Культура Древнего Египта. Материальное и духовное наследие народов долины Нила
Джон А. Уилсон (1951)

Известный американский египтолог Джон А. Уилсон представил свою интерпретацию истории одного из величайших культурных периодов в человеческом опыте. Основываясь на письменных источниках, свидетельствах древних авторов, а также предметах материальной культуры, он собрал, проанализировал и представил исследование о религии, государственном устройстве, экономике, социальной структуре, ремесленных производствах, научных знаниях, искусстве, литературе и других предметах, включая изучение их особенностей в разные исторические периоды Древнего Египта. Повествование иллюстрируют карты и фотоматериалы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я