Первая часть книги включает личный опыт психолога, регрессолога, гипнолога Дианы Орлан при обучении ведению регрессий в Институте Майкла Ньютона в США. Во второй части приводятся записи интересных клиентских регрессий – трансовых путешествий по памяти людей, ощущающих и видящих себя в других своих жизнях. Привычные и необычные описания быта, нравов, культуры разных исторических эпох и местностей на планете Земля приведены практически дословно, с незначительными авторскими изменениями. Все цитируемые клиенты дали регрессологу разрешение на использование материалов своих регрессионных сессий в текстовом и аудиоформате.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Беседы с регрессологом. Том 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть II. Истории прошлых жизней
Глава 1. Гиперборея
Регрессантка впервые проходит регрессию и погружается в ситуацию, где обсуждается угроза наводнения. Иперхоп, мужчина, которым она себя чувствует в этом воплощении, предлагает построить особую замкнутую систему — капсулу, в которой жители города могли бы спастись от потенциальной угрозы наводнения. Технология строительства капсулы и продолжительность жизни Иперхопа в 150 лет вызывает дополнительные вопросы. Отвечая на них, регрессантка с удивлением предполагает, что это пространство Гипербореи, находящееся на территории суши примерно в районе современного Северного Ледовитого океана. На вопрос, какой сейчас год, отвечает: «Семь тысяч восемьсот пятидесятый». Итак, что она видит?
— Я вижу мальчика 9 лет. Это я. Он сидит и играет, что-то перебирает, взрослые разговаривают. Двое мужчин, один из которых — мой отец.
— Попробуй вникнуть в суть обсуждения, их взаимодействия.
— Это, похоже, продолжение дела отца. Он этим горел, чувствовал эту угрозу, это наводнение, предупреждал своих. Он, видимо, учёный.
— Хорошо. Когда обсуждали угрозу наводнения, отца уже не было?
— Не было, я не вижу его смерть, но как будто он недолго ещё был.
— А если переместиться в ту обособленную систему, то вода вас не тронет? Насколько там безопасно, если будет наводнение?
— Вода потом сойдёт, и мы сможем выйти из этой капсулы. Капсула не плавающая, под землёй скорее.
— А воздуха хватит?
— Вот я и рассчитывал.
— Ты поэтому Ноев ковчег вспомнила? Наводнение?
— Да, и про выживание.
— Давай переместимся вперёд, когда он эту речь уже выдал. Как реагирует публика?
— В результате я даже не про публику, я строю этот ковчег.
— Расскажи про строительство. Подробно.
— С одной стороны, это под землёй, в камнях. Каменистая почва, как скалы, дно выдолблено. А с другой стороны, если отдалиться и посмотреть в разрезе, то это, как газовый баллончик, по форме, такое внутри это помещение, только оно больше.
— Кто строит, сколько нужно было сил и ресурсов, чтобы всё это выстроить?
— Там вообще технология непонятная. Ни тракторов, ничего. Как будто какой-то преобразователь материи для того, чтобы выдолбить само помещение. Пещера там была изначально. Но как бы сделать гладкими внутри стен подпоры, это какой-то не очень большой прибор, который, как в сказке, вот так его — раз, и камни деваются…
— Куда деваются камни?
— Они на молекулы разбиваются, и их больше нет.
— То есть тяжёлый физический труд там не применяется?
— Нет.
— Про прибор расскажи. Какой он?
— У него, как в пылесосе, такая часть, как лопатка.
— Как ты его включаешь?
— Как будто есть отдельно не провод, а какая-то часть, которая генерит энергию каким-то образом, а этой лопаткой я прикасаюсь и, как масло, собираю породу.
— Ты горную породу собираешь? А в какой момент она рассыпается на молекулы?
— Я его раз, собрала, провела, и они исчезли.
— Получается, ты любую форму можешь придать камню?
— Да.
— И какую ты придаёшь? Для капсулы что тебе нужно?
— Это овал, как шарик, надутый, продолговатый сильно. А потом эту капсулу таким материалом обложили. То есть этот материал не как ткань, а как пластилин наложили, и он как будто прорезиненный.
— А вы куда клали? Сверху на камень?
— Да, он раз, и накладочка, сверху монолитный.
— То есть капсула сейчас защищена. Как тебе кажется, от воды она спасёт?
— Да, через этот материал с одной стороны может воздух проникать. Вода под него не может проходить. И эта форма давление может держать.
— Что ещё там есть?
— Сектор для растений. Он большой.
— А для животных?
— А для животных как будто нет.
— А для людей как всё обустроено?
— Это комнаты, в каждой комнате кровать. Там ничего лишнего, там кровати.
— Из какого материала?
— Как стены, такие прорезиненные. Такие же.
— Давай про еду узнаем. Что там едят люди?
— Растения как раз.
— А какие?
— Растения есть, как лианы, и это стручки.
— А надо их как-то термически обрабатывать или нет?
— Эти стручки — нет, но есть что-то типа злаковых ещё. Их варят, как кашу. Эти люди очень мало едят.
— Одному человеку сколько нужно еды?
— Из этого стручка какие-то горошинки. Они круглые, на горох не очень похожи. Штуки по три и столовая ложка каши.
— Хорошо. А каша готовилась на каком-то огне? Найди источник.
— Горшочек, вари. Огня нет.
— А что за горшочек?
— Не знаю. Он вроде визуально на металл похож, но не металл. Он похож на мультиварку сегодняшнюю, только она больше, потому что больше людей.
— Только в мультиварке понятен источник энергии. А здесь?
— А нету.
— Давай сделаем ещё один скачок во времени и посмотрим, приходят ли сложные времена. Пока всё это строилось про запас. Пришло ли время, когда всё это пригодилось? Перемещайся вперёд. Раз, два, три.
— При моей жизни это не пригодилось. И я вижу эту капсулу заброшенную. Вижу себя старого.
— А где ты, когда ты стар?
— Сейчас вижу: пришёл в капсулу, в это строение.
— Сколько тебе уже лет примерно?
— 150 приходит.
— Зачем ты пришёл туда?
— Как будто это дело моей жизни, а оно не пригодилось. Это зря. И такое разочарование в этом.
— Но не случилось самого страшного, ты ведь работал на перспективу. То есть сожалению внутри места нет. Что ещё внутри? Нырни туда на мгновение. Как ты прожил жизнь, доволен ли в целом?
— Эту капсулу забросили, и она стоит обшарпанная. И внутри… я печально смотрю на своё детище, и мне его жаль.
— А как тебя зовут? Имя скажи.
— Такой набор букв. Это очень похоже — Иперхоп.
— Я так и буду к тебе обращаться. Расскажи, пожалуйста, ты, ваш народ — кто вы?
— Я не знаю, кто мы.
— Расскажи про свою землю. Мы знаем про твой город, но мы не знаем, что это за земля. У неё есть название?
— Это Гиперборея.
— У вас какое-нибудь летоисчисление есть?
— Есть летоисчисление.
— И сейчас какой год, когда тебе около 150 лет?
— Приходит 7850-й.
— Иперхоп, к тебе обращается девушка из более позднего времени, из XXI века. Ты её знаешь, это другая часть тебя, другое воплощение. Из XXI века она тебя не видит. Скажи, пожалуйста, что случилось с Гипербореей?
— Когда я умер, она была.
— А дальше?
— Я не знаю.
— Хорошо. Покажи нам свою смерть. Переместись туда, где ты доживаешь последние дни жизни. Выходи из тела Иперхопа, смотри со стороны. Расскажи, как он умер.
— Лежал.
— А где?
— Он умер дома. Один, но кто-то рядом был, один человек, женщина. Как будто помогала ему по хозяйству.
— Давай посмотрим, что делали с телом в те времена. Какой-то обряд или обычай был?
— Они его забрали, омыли, переодели. Это, как крематорий, но огня не было там.
— А что там было?
— Опять же какая-то капсула, которой раз, и нет. Он будто разбирается, умели разбирать на молекулы.
— Хорошо.
— Ой, мне так хорошо!
— Попрощайся с тем опытом, с тем телом. За всё большое спасибо, и твоя душа будет взлетать. Поднимись, пожалуйста. Мы дальше не пойдём, там Мир душ. Просто отделись от тела и взлетай. Если почувствуешь, на какой местности находишься, в какой точке Земли, скажи мне.
— Это на севере. Я как будто вижу карту. Это ещё севернее, чем наш север, как будто там суша была.
— На современной карте мира где это? Северный Ледовитый океан?
— Да, и там была суша.
— А климат какой?
— Там тепло… Воронеж, Ростов… И городов много.
Глава 2. Римский воин
Регрессантка погружается в жизнь воина в Древнем Риме, которого ещё подростком забрали из деревни обучаться военному делу. Он видит и военное, и мирное время. Воевать — дело всей его жизни. Подробности военного быта и отношение к бою приведены в отрывке из регрессии.
По возвращении регрессантка анализирует увиденное, сравнивая изображения Цезаря с тем, что приходило в регрессии, и находит сходство в одеянии военного лидера.
— Тот, кто отдаёт приказ, на коне.
— Как ты понимаешь, что он что-то передаёт? Как он доносит это до тебя?
— Если он будет кричать, там же много людей, он это делает ещё какими-то движениями, так показывает. У него даже здесь защита. Вот это (кулак вверх) означает «Стоять!». Согнутая рука под прямым углом. Если вперёд — это «Идти!». Он что-то показывает, выше, и есть определённый человек, который тоже говорит, что делать. Не все же могут это увидеть.
— То есть его указание передаётся дальше?
— Да, это не все, конечно, повторяют, но есть какой-то человек, который передаёт. Но это так всё слаженно.
— Хорошо. Сейчас какое у тебя указание, что ты должен делать?
— Сейчас надо замереть.
— Расскажи про воина, про себя. Зачем ты здесь?
— Это мой долг. Мой долг защищать, сражаться, быть там, где все. Ощущение такое, что я винтик в целом. Такое единение, когда вместе и за что-то… даже не суть важно, за что. Просто сражаться и выполнять долг. Это единственное, что важно для этого человека.
— Хорошо. Сколько тебе сейчас примерно лет?
— 21−23.
— И ты давно воин?
— С 15 лет. Цифры просто приходят, и я их озвучиваю.
— Есть ли дорогие тебе люди вне этого войска?
— Нет. В памяти есть то, что ходили и забирали из деревень. Да, я уже там.
— Откуда тебя забирали?
— Какая-то деревня. Это не город, конечно. Надо было идти до этого города, где я сейчас, о чём мы говорили двое-трое суток.
— Были ли люди, у которых надо было спрашивать разрешение, чтобы тебя забрать?
— Там не спрашивают разрешения. Это просто, как побор такой. С определённого возраста, с 9 до 15 лет, детей, мальчиков, забирали. Просто приезжали. Так всегда, это правило такое.
— Родители у тебя есть?
— Они были, да.
— Ты с ними уже не общаешься?
— Нет. Мы живём там, куда нас забирают. Когда кто-то приходит из той деревни, можно спросить. Но чтобы туда отпустили, такого нет.
— Давай переместимся в самый важный момент твоей жизни. Раз, два, три.
— Самый важный момент — празднование какой-то победы. И я вижу образ Цезаря. Или не Цезаря. Первое, что пришло. Лицо такое самодовольное, и он даже не идёт, его проносят. Солдаты на щитах. У него венок золотой, листья.
— Эта победа для тебя тоже важна?
— Конечно. Моя жизнь в этом во всём. Важно, потому что я понимаю, что я обычный солдат. А Цезарь для меня, как небожитель. И я стою. Его проносят рядом. Я не могу рассмотреть его, я понимаю, что это совсем другая жизнь, другой человек, мне интересно.
— Сколько ему лет сейчас?
— Он где-то средних лет. У него более дорогое обмундирование. Если у меня просто железная защита на груди, то у него там типа узоров. Одежда из более дорогой кожи, моя из более грубой кожи, тёмно-коричневой, а у него более мягкая, это видно. И поверх что-то такое с красным, красный цвет.
— Ты плечо показываешь.
— Там это железное, но там есть ещё и красного цвета типа плаща, сверху накинуто, красно-белое. Сандалии на ремешке.
— Как ты относишься к вашей победе? Какие чувства испытываешь?
— Там уже привыкаешь к этим победам. Цезарь с таким лицом интересным, снисходительным. Полноват.
— Запомни лицо, пожалуйста. Может быть, потом узнаешь. Посмотри, что вы, обычные воины, будете делать дальше.
— Пить будем, гулять.
— Как отдыхают воины? Как они празднуют?
— О, это вообще не имеет значения, как гулять. Лишь бы снять этот страх. Я ощущаю страх. Его нет, когда ты на поле. Конечно, понимаешь, что ты здесь ради победы. Когда потом уже расслабляешься, понимаешь, что выиграл, и вот это ощущение расслабления, это очень помогает, когда ты выпиваешь что-то.
— Что ты сейчас пьёшь?
— Если сравнить с тем, что я могу в этой жизни пить, то это очень разбавленное вино. Причём оно несладкое, кисловатое даже. Отвратительное качество. Но оно такое хмельное!
— А из чего ты пьёшь?
— Какая-то пиала. Что-то среднее между пиалой и кружкой, но без того, за что берутся.
— У вас еда там есть какая-то?
— Да, но очень простая, типа каши. Что-то среднее между перловкой и пшённой кашей. Какая-то она такая по консистенции.
— Пойдём в последний момент жизни. Расскажи, как ты умер, что с телом произошло. Сколько лет?
— Около 60. Да, от старости, а там раны были ещё.
— А где тело? В помещении?
— Это как каморка, хибарка такая, даже не каморка, это как маленькое отделение. Если заходишь, это где-то два метра в длину и в ширину полтора, циновка и лежит тело.
— Кто-то рядом есть?
— Это как дом для старых воинов, которые отошли от дел. Там очень много таких одиноких. Как в нашем понимании дом престарелых. И там есть те, кто ухаживает, типа рабынь, которые воду принесут.
— Какой обряд был с телом произведён? Что тогда делали с умершими?
— Странно, они обмывают его, но тряпочкой… не в ванне. А тряпочкой.
— Те самые, кто служит, рабыни?
— Да, у них одежда длинная, тёмная, и на голове тоже такое… согбенные ходят.
— Они обмыли тело. Что дальше?
— Я знаю, что их сжигают, причём так делают… не костёр, а складывают. Вот так и вот так [показывает слои]. И наверху. И снизу поджигают. Снизу такие, как ветки. Такое ощущение, что у них для этого есть какое-то место специальное.
— Потом что-то с прахом будут делать?
— Нет.
— Хорошо, попрощайся с остатками тела и с тем местом. Спасибо за этот опыт жизни. И пусть душа поднимается и вылетает над этим местом, взлетай, душа знает эту дорогу. Легче стало?
— Замечательно. Внизу очень красивая местность, где он жил. Солнце, зелень, очень много запахов, много солнца.
— Почувствуй запахи, силу природы, напитайся.
— Даже кожа пахнет, доспехи…
— Есть у тебя сейчас догадки или интуитивное знание, где это было?
— Это не был Рим, это был какой-то город недалеко от Рима. Я не знаю, как он называется.
Глава 3. Балканский лучник
По просьбе регрессантки проведена регрессия в память её рода. Один из предков, лучник, подробно показывает свою жизнь (предположительно Балканы, IX век) и борьбу с врагами, вооружёнными ятаганами. Целясь в завоевателей своей земли, лучник ощущает их тёмную энергию и, по сути, стреляет не в людей, а в сущности, которые видит как тёмный туманный сгусток. В конце регрессии предок рассказывает регрессантке часть её родословной, до сих пор неизвестной ей. Финальная часть регрессии не приводится в данном отрывке в силу упоминания фамилий членов рода и очень личной информации, предназначенной для регрессантки.
— Вижу людей в тюрбанах.
— Это те, от кого нужно защищаться?
— Тюрбаны врагов. Они ползут по склону, и их очень много. И я на коне, вместе с моими братьями, роднёй. Я пытаюсь оборонять дорогу.
— А дорога какая?
— Горная дорога. Подступ к тем местам, где они живут. И вижу, что много в горах жилищ и замки пристроены к скалам. И они на этой узкой тропе со мной, с лошадьми, сыплются камни. И они должны отражать набеги этих людей в тюрбанах. У них какая-то полосатая одежда, продольные полоски.
— А лица видны?
— Нет, одни бороды вижу, просто тюрбаны заслоняют. Но они разные. В тёмной одежде есть, и всё это… но это, наверное, сейчас одежда как-то изменилась, потемнела, но их много, и внизу стоят ещё полчища и конники, но конники не могут забраться по скале наверх.
— Их много. А вас много?
— Нет, нас немного.
— Сколько примерно вас, мужчин?
— Человек 25.
— Есть у вас шанс победить?
— Да.
— За счёт чего будете усиливаться?
— Должна помощь прийти.
— Есть ли у вас какое-то оружие?
— Да, конечно.
— Какое?
— Очень длинные кинжалы. И луки.
— Как выглядит лук?
— Лук из полированного дерева с инкрустацией, каждая стрела очень красивая и дорогая. Но их не жалко, потому что они попадают туда, куда надо, и каждая стрела заряжена какой-то энергией защиты. Эта стрела пронзает не только одного человека, но и всё, что с ним связано, с этой чужеземной агрессией.
— Как изготавливалась эта стрела? Тяжело смотреть?
— Да, меня это не касается.
— Не пойдём. Вернёмся туда, где они обороняются. Материал наконечника?
— Бронзовый.
— А сама стрела из чего сделана?
— Из коричневого полированного дерева, перо такое плотное, и она не двойная, а конкретно крепление.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Беседы с регрессологом. Том 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других