Это история о женщине, бескорыстно помогающей другим. Духовное родство. Об общении друг с другом на телепатическом уровне. Это история о человеке, который спас любимого человека, пожертвовав собой. Много людей жертвует собой ради спасения человека. Также здесь написано, как наркотики делают с человеком то, что приводит к полному безумию. Контроль человека над другим человеком. Читайте эту книгу, она о любви, телепатии и о том, что есть терроризм. Наркотический терроризм. Также в этой истории есть рассуждение о выборах президента США. Борьба Клинтон и Трампа. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ребекка: история женщины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6
Квартира (Женщина с холста)
Женщины переглянулись. Что это, сон? Они много думают о Сьюзен, и вот она здесь? Да, это нереальность, а только их воображение. Что еще может быть? Сейчас они закроют и откроют глаза — и все это исчезнет. Но нет, ничего не исчезло. Все осталось на своем месте. Сьюзен стояла возле портрета, пристально, с жестокой ухмылкой, готовой разорвать на части, смотрела Сьюзен на Эмму. Затем, согнув правую руку в локоть, она щелкнула большим и указательным пальцем, и в то же самое время время как будто остановилось. Оно замерло. Эмма сидела без движенья, казалось, она замерла, застыла на месте. Сьюзен огляделась. Ей все здесь до боли было знакомо. За все то время, пока ее портрет или она сама. Во всяком случае, она вышла из нее или всем казалось, что так оно и есть на самом деле. Она отошла от картины, подошла к Софи, склонилась перед ней и в ушко прошептала:
— Ты знаешь, что произошло на самом деле. — Затем она протянула свою руку к ее, взяла ее за руку. Ее рука была нежна и воздушна. Многие решили бы, что человек спятил, почувствовав прикосновение невидимого, но я так не считаю. Иногда, если нам невмоготу, мы чувствуем чье-то незримое присутствие, кто-то незримо прикасается к нам, и все боли проходят. Она спросила. — Ты веришь ей? — Эти слова, произнесенные женщиной с картины, звучали из ее уст довольно странно для Софи. Слышав множество историй, она не могла отделаться от мысли, что Сьюзен лжет. Да как же она могла говорить правду после, когда она побывала в гостиничном номере в аэропорту. — Ты меня презираешь, — говорила Сьюзен. — Я это чувствую.
Софи возразила:
— Презираю? Вот еще.
В голосе Софи чувствовалось недовольство. Да и могла бы она быть довольной? Ведь ее тело давеча было не с ней, а с кем-то другим. То есть с кем-то иной, со Сьюзен.
— И все же ты меня презираешь, — сказала Сьюзен и села рядом на диван. — Поговорим. — сказала она. — Мне есть тебе что сказать.
Делать было нечего, за окном была вьюга, сегодня Софи уже никуда не улетит и она согласилась на разговор.
— Поговорим, о чем? — эти слова были произнесены так, как будто она не хотела вообще общаться с ней.
— Не думай обо мне плохо, — начала говорить Сьюзен. — Я не такая. — Она сделала паузу, словно пытаясь что-то сказать, правильно подобрать слова к этому их разговору. — Я не монстр, — утверждала она. — Просто я защищала своего ребенка.
Софи не поверила словам Сьюзен.
— После того, что произошло в аэропорту, Вы думаете, я поверю всему тому, что Вы мне только что сказали? Я не такая, знаете ли, дура, чтобы верить всему, что там говорят, тем более верить той, кто и не человек, а просто женщина с холста. — Тут Софи стало от чего-то не по себе. По телу пробежали мурашки, что-то она почувствовала, что-то такое, что она не могла объяснить. Да объяснила бы она? Не думаю. Ей после этих произнесенных слов стало страшно, но виду она не подавала.
Страх Софи Сьюзен почувствовала не сразу. Она смотрела в глаза Софи, пытаясь понять, что та испугалась. Неужели ее?
— Боишься? — поинтересовалась Сьюзен. — Вижу, что боишься, это читается в глазах.
— Я не боюсь, — возразила Софи. — Просто все то, что сейчас происходит со мной, это нереально. Я только сейчас это поняла, — рассмеялась Софи истеричным смехом. — Конечно, это нереально, — считала она. — Да это и не может быть реальностью. Ведь Вас не существует! Вас просто не может быть. Ведь вы мертва, — старалась она мыслить реалистично. — А мертвые не могут ожить. — Она посмотрела на холст, встала и подошла к нему. Затем она дотронулась до него и сказала. — Это сон. Сон и ничего другого. Как я раньше не догадалась!? Сон. Только сон и больше ничего.
— Сон? — удивилась Сьюзен. — Вы считаете, что это все сон?
— А что же еще? Сон и больше ничего. Вот сейчас я проснусь и… — она ущипнула себя за руку, но ей это не помогло. Она так же смотрела на холст, к ней подошла Сьюзен и сказала:
— Это не сон. Хотя мне очень хотелось, чтобы это был сон.
Софи уточнила:
— Это не сон?
— Нет, не сон. — Сьюзен тяжело вздохнула. — Хотя мне очень хотелось, чтобы это он и был. — Сьюзен задумалась. Со стороны казалось, что она погрузилась в свое философское размышление, и так оно и было. Она сказала Софи: — Никто не хочет верить тому, что есть на самом деле, и никто не хочет слушать то, что, казалось бы, есть правдой. Мы видим то, что хотим видеть, не видя то, что происходит на самом деле. Мы слышим то, что нам разрешают услышать, и не слышим то, что должны услышать. Мы глухи и слепы. Мы привыкли реальность выдавать за фантазию и фантазию за реальность. Реальность — что это такое? Мы живем в своих фантазиях и выдаем их за реальность. А реальность за фантазию. Почему это происходит? Ответ прост и очевиден, как никогда. Мы хотим, чтобы наши фантазии были реальны, даже нереальные.
— Что Вы имеете в виду? — не понимала Софи ее размышление. — Я вот, например, всегда знаю, с кем и когда я общаюсь, и там философские теории насчет реальности бытия меня совсем не касаются.
— По-Вашему, это реально, что я разговариваю с Вами? Согласитесь, это нереально, что я, женщина с портрета, вышла из него и разговариваю с Вами?…
Это Софи показалось странным. До этой секунды она не задумывалась над тем, как это? Как это вообще-то возможно? Она сидит на диване в чужой квартире, все вокруг замерло, и она общается с ней, со Сьюзен? Как это вообще возможно?
… — Вот видите, — продолжала рассуждение Сьюзен, — я вижу, Вы сомневаетесь, что все то, что с Вами происходит, реально. Я это чувствую в Вас. Оно говорит Вам, что это так оно и есть. Вы еще сомневаетесь, но ваш мозг говорит об обратном. Вы знаете, что я права, но все еще сомневаетесь. Задайте себе вопрос.
Софи была в панике. Она не находила себе места. По ее телу бегали мурашки, а сама она дрожала от страха.
— Какой вопрос?
— Кто Вы? — задала вопрос Сьюзен. — Кто Вы такая?
Софи опешила.
— В каком смысле?
— Скажите, кто Вы на самом деле?
Хоть вопрос был с подвохом, Софи все же на него, как смогла, ответила:
— Глупый вопрос. — Эти слова она как будто бросила в лицо Сьюзен. Затем она сделала долгую и затяжную паузу и сказала: — Меня зовут Софи. — Эти слова прозвучали решительно и беспрекословно. Она была уверенна в своем ответе на поставленный Сьюзен вопрос. Она — Софи. Кто же еще как не Софи.
Сьюзен усмехнулась.
— Уверена? — В ее улыбке читалась насмешка. Как будто она знала ответ на этот вопрос, но не желала, чтобы кто-нибудь узнал, кто такая Софи. — Посмотри в зеркало, — сказала она. — Вы увидите, кто Вы на самом деле.
— Кто же я? — удивленно спросила Софи. Она считала, что знает ответ на этот вопрос. — Что за глупый вопрос? — считала она. — Я Софи, кто же еще?
— Посмотрись в зеркало, — настойчиво просила Сьюзен. — Посмотри и Вы поймете, кто Вы на самом деле.
Софи в душе улыбнулась. Кто же она? Софи? Разумеется, Софи, и больше никто. Да иного быть не может. Она Софи, Софи и точка. Встав с дивана, она подошла к гардеробу и открыла дверь. Посмотрелась в зеркало, которое висело на дверце гардероба, и сказала.
— Ну, что дальше?
— Посмотрись в зеркало, — повелевающим тоном сказала Сьюзен. — Посмотрись.
Сьюзен не хотела смотреться в зеркало. Что-то подсказывало ей, что этого делать нельзя. Но она все же не послушала свой внутренней голос, и? О! Боже!? Что это такое? Что за черт? Она смотрела на себя, но не в зеркало, а из него. Она видела свое тело и не понимала! Как такое возможно? Ведь это невозможно? Чтобы она была там, в зазеркалье? Да это просто нереально? Она же не Алиса? И тут она вспомнила слова Эммы: «Это не Сьюзен а Алиса виновна в нашем горе». Да, это так. Она сказала, что во всех их горестях и несчастьях виновата только Алиса. Но кто такая Алиса? Неужели это только фантазия, чтобы на кого-то свалить свои проблемы? Почему она в зазеркалье? Она что, спит? Да, она спит, вот-вот проснется и выйдет из зазеркалья, но этого не произошло. Она оставалась в зазеркалье. Но что это? Она видела, как Сьюзен подошла к зеркалу, в которое смотрелась Софи, и которая по каким-то необъяснимым обстоятельствам оказалась в зазеркалье. В руке у нее был нож. Затем она окликнула смотрящую в зеркало Софи, назвав ее Ребеккой. Затем Ребекка оглянулась и, увидев Сьюзен, улыбнулась. Они обнялись и, приложив ладони к губам, направили Софи воздушный поцелуй, как бы прощаясь с ней. После чего Сьюзен ударила ножом зеркало и разбила его на множество маленьких осколков. Затем они обнялись и крепко поцеловали друг друга в губы.
— Наконец мы вместе.
— Теперь мы никогда не расстанемся с тобой. — Затем Сьюзен посмотрела на Эмму. — А что с ней?
— Она тень прошлого, пускай же там и остается.
В этот момент Сьюзен нарисовала ножом в воздухе какой-то знак, и в то же самое мгновение комната исчезла, погрузилась в небытие. Словно в симуляторе компьютерной игры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ребекка: история женщины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других