Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн. Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя — культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми — участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться — то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений».
Обратная связь, или фидбэк, — одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и других далеко не самых приятных эмоций и ощущений. И ладно, если это были бы только эмоции и ощущения! На кону часто стоит успех в выполнении работы, отношения с руководством, родственниками и друзьями, решение важных профессиональных и личных задач. Тема предоставления и получения обратной связи актуальна и в то же время болезненна для многих. Как использовать обратную связь себе во благо, для повышения эффективности общения в бизнесе и в личной жизни? Автор делится с читателем своим профессиональным опытом и наблюдениями, а также эффективными методиками, основанными на передовых исследованиях в области психологии и работы с сознанием. Практические рекомендации, предлагаемые читателю, проиллюстрированы большим количеством деловых и житейских ситуаций. Цель книги — помочь каждому читателю стать Мастером обратной связи, получая от нее и пользу, и удовольствие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Из этой книги вы почерпнете практические рекомендации, подкрепленные научными исследованиями, которые помогут наладить обратную связь так, чтобы вы не просто говорили, но и точно знали, что вас услышат. Книга будет полезна всем, кто хочет научиться давать и принимать обратную связь. На русском языке публикуется впервые.
С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные подтверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается вторая часть новой книги Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми — участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться — то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений-2». Книга содержит нецензурную брань
Этот текст — сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба — это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов — контрольных закупок, анкет и опросов — нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше. Зачем читать • Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников. • Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами. • Превращать критиков в лояльных клиентов. Об авторах Джанелл Барлоу — американский эксперт по управлению стрессом, доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. В детстве страдала болезнью сердца и одновременно гиперактивностью, из-за чего часто ломала конечности. Улучшила состояние своего здоровья, благодаря собственной методике управления стрессом. Убежденный оптимист. Полиглот. Известный музыкант и фотохудожник. Клаус Мёллер — датский эксперт в области управления. Один из пионеров тайм-менеджмента. Основатель и почетный председатель совета директоров консалтинговой компании TMI. Выступает с лекциями по всему миру.
С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми — участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться — то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи…
В книгу вошла методика Никиты Карелина, которая позволяет топ-менеджерам, руководителям или собственникам бизнеса по-новому взглянуть на отношения со своими подчиненными. А именно создать такую среду, где каждый сможет реализовать свой потенциал на 100%, а также помочь достичь, а иногда и определить ту самую большую цель, к которой хочет двигаться сотрудник. Все это возможно благодаря понятным и конкретным инструментам автора, которые описаны в книге.
Обычная поездка в метро, заканчивается необычным знакомством и потерей телефона. А может это судьба таким причудливым способом сводит двух людей?
Данное словосочетание придумано автором, поэтому оно отсутствует в психологических, философских, и этических словарях. Работа присутствует в книге «Замечательный человек», планируется ее размещение в «Этико-психологическом словаре» (4-6-томник). Описание идет с интеллектуальной и психологической, философской и духовной точки зрения. Данное достоинство в той или иной степени обычно присутствует у добродетельного и одухотворенного, интеллигентного и достойного, зрелого и самодостаточного человека. относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Особую роль это качество играет для человека, сознательно и целенаправленно стремящегося работать над своей личностью, реализуя программу самосовершенствования. Качество относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Способствует оно и созданию благоприятной психологической обстановки в любом коллективе. Оно дает большое преимущество человеку перед большинством других людей.
— Когда и зачем давать обратную связь? — Как собрать обратную связь о работе сотрудника от его коллег, клиентов и подчиненных? — Как понять, что сотрудник принимает обратную связь?
В книге подробно описана коммуникация в организации — обратная связь. Представлены: содержание, цели, принципы, структура, виды, формы, способы улучшения обратной связи. В первой части книги — общие основы обратной связи коммуникации в организации, во второй — особенности обратной связи коммуникации для агентств недвижимости. Практическая часть книги — чек-листы оценки обратной связи коммуникации в сфере недвижимости.
В издании описывается подача сообщений и обращений в электронном виде посредством платформы обратной связи. Передаваемые сведения могут быть разными: ситуация, проблема, жалобы, предложения, обращения. Практическая часть — инструкция по подаче сообщений и обращений в электронном виде.
Изучив и исследовав данную книгу, вы испытаете и переживёте в себе энергию второго внимания, она позволит увидеть намерение. Отнеситесь к этому ответственно, это открытие способно изменить вашу жизнь. Будто кто-то другой, не вы, действует вместо вас и проживает вашу жизнь. У каждого были ситуации, когда вы не способны себе объяснить, почему вы сделали именно так, хотя в своих мыслях имели другие намерения к действию, но в долю секунды вы поступаете в разрез принятого решения. Понять, что управляет нами поможет эта книга. Начните сохранять энергию второго внимания, и следующее открытие поразит вас. Вы попадёте в состояние, которое невозможно описать словами, но как переживание вы осознаете и сразу поймёте. Мир вдруг окрасится другими красками, восприятие изменится, вы почувствуете энергию. Всё то же, ничего не изменилось, вы только пережили этот мир по-другому! Вам кажется это шуткой?! Нет, я не дурачу вас. Начните действовать, и сила осознается и в вас…
Канада, середина последнего десятилетия двадцать первого века. Человечество пережило столь многое количество глобальных потрясений мирового масштаба, что люди прекращают удивляться новым потенциальным угрозам и быть готовыми к их последствиям. Поэтому когда мироустроение в считанные часы меняется из-за аномальных звуковых атак неизвестного происхождения, выживают только сильнейшие, злейшие и те, кому повезло больше остальных.В новом мире, погрязшем в анархии и жажде к выживанию, пытается найти баланс и верный путь Джекки. В попытке спасти своих близких и себя, Джекки идёт на серьёзный риск — ставит на кон всё, что у неё есть: относительную безопасность, собственную жизнь и жизни, за которые она в ответе. Путь, который она избирает, в итоге определяет не только её судьбу — он кардинально влияет на множество человеческих судеб.
Вы замечали, что среди нас есть люди, с которыми никогда не случаются неприятности? На них никогда не свалится кирпич, когда они будут проходить мимо стройки. Они никогда не поддадутся панике при эвакуации в случае пожара. А встретив грабителя в темном переулке, они выйдут из перепалки без единой царапины. Кажется, будто они НЕУЯЗВИМЫ. Бывший агент Секретной службы США Эви Пумпурас, состоявшая в охране четырех американских президентов, считает, что суперспособность быть неуязвимым может приобрести каждый. В своей книге она учит быть всегда готовыми к сложным ситуациям и рассказывает, как: — обуздывать, уменьшать и брать верх над своими страхами, — реагировать на конфликт или критическую ситуацию без лишней тревоги, — держать удар ментально и физически, — читать вербальные и невербальные знаки поведения людей, — распознавать манипуляции и противостоять им. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Для успеха в личной и профессиональной сферах не достаточно просто действий и привычек; для этого необходим также сильный характер. Джим Рон более сорока лет проводил семинары по саморазвитию во всем мире. В этой книге он знакомит читателя с принципами и методами, необходимыми для формирования характера, притягивающего успех, и подробно рассказывает о двенадцати качествах, которые являются основой такого характера. Опираясь на эти двенадцать качеств, вы сможете быстро создать необходимую основу для комфортного образа жизни, которого вы желаете для себя.
Ничего не подозревающая Камилла торопится в институт. Будильник не прозвонил, и она опаздывает на электричку. Ева проспала, и теперь ей надо максимально быстро собраться на работу. Девушки еще не знают, что привычного мира больше нет, а судьба давно переплела их дороги. Почему выжили избранные? Куда им идти? Какая тайна кроется за случившимся? А что если есть невидимый манипулятор, который привел мир к апокалипсису? И возможна ли любовь, когда кругом хаос?
Что нужно, чтобы стать неуязвимым? Возможно ли сохранять спокойствие в любой конфликтной ситуации, не превращаясь ни в молчаливого наблюдателя, ни в яростного борца за справедливость, ни в саркастического насмешника? Эта книга научит вас эффективной технике безопасного общения. С ее помощью вы сможете противостоять и легкому стрессу, и тяжелому прессингу. Воспользуйтесь конкретными советами профессионалов, чтобы добиваться успеха, избегая нервотрепки.
Как справляется со страхом и тревожностью агент Секретной службы США, служившая в охране президентов? Эва Пумпурас рассказывает, когда лучше применять физическую силу, а когда договориться, и как распознавать манипуляции и красные флаги опасности. Отобрали главные рекомендации, чтобы не теряться в экстремальных ситуациях и сохранять внутреннее спокойствие. Саммари книги «Стань неуязвимым» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
Моя тетя больна и нуждается в лекарствах, которые я не могу себе позволить. Поэтому в качестве расплаты за них теперь я служу королю эльфов Райфу. Мне потребуется пять лет, чтобы отдать долг. Личная помощница короля. Звучит неплохо, правда? Как же я ошибалась. Совет Райфа поручил мне найти ему жену. Я думала, это будет несложно: король богат, невероятно красив и к тому же умен. Но возникла проблема… Он отвергает всех знатных девушек, которых я посылаю к нему. Вдобавок с каждым днем я все больше начинаю понимать, что в моих жилах течет невиданная сила, которая делает меня желанной мишенью… Пожалуй, я нашла решение. Я заключу с королем фиктивный брак, чтобы от нас отвязался совет, а я получила защиту. Главное, не влюбиться в него. Это ведь… несложно?
911 — телефон Спасательной службы в США. Этот номер американцы набирают, когда сталкиваются с серьезными бытовыми проблемами, когда случается беда. Часто и саму Спасательную службу называют «Службой 911». • Как осуществить свои заветные желания? • Как получать помощь и мудрость из незримого мира? • Как при помощи расслабления улучшать свое здоровье? • Как защититься от промывания мозгов и психических «вампиров»? • Как перепрограммировать свой «внутренний компьютер» на успешную, счастливую жизнь? Вам поможет сделать это «метод управления сознанием» Хосе Сильвы. Среди последователей Метода Сильвы — Ричард Бах, Шакти Гавэйн, Уэйн Дайер, менеджеры крупнейших корпораций. Эта «Небесная Служба 911» ежеминутно помогает тысячам людей во всем мире. Роберт Стоун, автор более чем 80 книг о техниках «селф-хелпа», представляет этот метод в очень простой и увлекательной форме — как регулярные походы в Волшебный Город, символизирующий правое полушарие вашего мозга…
Яна переживает не лучшие времена. И поначалу ей кажется, что провести полгода в уединенном коттедже, вдали от городской суеты, прекрасная идея. Здесь, на лоне природы, она приведет мысли в порядок и наконец возьмется за свой роман. Но довольно скоро Яна понимает, что ей вряд ли удастся насладиться деревенской идиллией. Ведь с наступлением ночи коттедж осаждают незваные гости. И с каждым днем они становятся смелее… Страх парализует, сводит с ума, Яна уверена, что лишится рассудка, если не покинет это место. Помощи ждать не от кого. Большинство уже поговаривает, что она не в себе. Но Яна не сомневается: в этой деревушке все что-то умалчивают. И постепенно детали начинают складываться в жуткую картину. Отступить? Или остаться? И встретиться с собственными кошмарами, которые порой страшнее, чем то, что притаилось в непроглядной тьме.
Канато — вампир, который заключил сделку с самим дьяволом, ради того, чтобы получить силу и долголетие. Он был обычным человеком, который желал богатства и власти. Но с годами, получив все это, он начал желать смерти. Но его хозяин явно не намерен лишаться забавной игрушки. Единственным, кто мог убить бессмертного — это была девушка, обладающая даром «божественного света». Ирония судьбы — они полюбили друг друга, и не раз разлучались на протяжении многих веков. В последнем перерождении Юки — парень! Что их ждет?
Этот текст — сокращенная версия книги «Правила Стоуна. Как преуспеть в бизнесе, политике и жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор этой книги — тот, кто сделал из Дональда Трампа президента. Политика — опасная сфера, в которой всегда присутствует риск и ожесточенная борьба, именно поэтому, она для стрессоустойчивых людей. В книге собрано более 40 правил поведения, этикета и взаимоотношений с другими людьми, которые автор смог извлечь за полвека политической деятельности. Стоуна как только ни называли — и «Верховным жрецом политического нахальства», и «мерзостным республиканским специалистом по вторжениям и фальсификации выборов», и «специалистом по черной политической магии». Но факт остается фактом: этот человек привел к власти нескольких крупных политиков, в том числе, Ричарда Никсона и Рональда Рейгана. Книга «Правила Стоуна» — не политический букварь, а скорее руководство по стилю жизни для тех людей, кто стремится занять видное положение в обществе. Для Стоуна не существует мелочей. Помимо лидерских секретов, вы узнаете: насколько у джентльмена должны выглядывать манжеты из рукавов пиджака, как выбрать подходящие запонки, каким должен быть правильный агитационный баннер, и многое другое. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.