Ева заперта на карантине и не знает, как отвлечься от тягостных мыслей. Семнадцатилетняя Шелена приезжает в дом матери в момент, когда та ожидает опасных и знатных гостей. Что общего между двумя героинями? Одна из них – автор, а вторая – персонаж книги. Но в какой-то момент судьбы обеих женщин пересекутся. Смогут ли они справиться со своим прошлым и найти свое будущее? Спин-офф к циклу «Воздушные замки». Содержит сцены жестокости и насилия. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Принцесса и Ястреб предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4.
— Я не понял, откуда автомобили? У нас же вроде замки и Средневековье, нет?
— Не совсем. — Я налила себе бокал белого и села на диван перед телевизором.
— А как же Джиллиан?
— К черту. — я потянулась к тарелке с сыром и фисташками, стоявшей перед Хавьером. — Все это бессмысленно, мы все умрем.
— Ну-ка, ну-ка, мне не показалось? Это что за бред я слышу? Перешла в депрессивную фазу?
— Ага, — я кивнула. — Точно, в депрессивную.
По телевизору показывали Питера Пена. — Слушай, дорогой, ты знал, что это такой интересный фильм, почему я раньше его не видела?
— Да, это неплохая работа Хогана. — Хавьер отобрал у меня тарелку. Я вздохнула и посмотрела на него.
— Ева, ты же понимаешь, что все пройдет. Видимо, все-таки поздно, чем рано, но пройдет.
— Ага. Понимаю. Хавьер, не дави на меня. Я не идиотка и не паникерша. Ты же знаешь. Просто… Просто мне надо полежать, подумать, переосмыслить и принять эту новую реальность. Посмотреть детское кино. Поплакать. Поесть. Дай мне время.
— Хорошо. — в его глазах была тревога, но он не стал настаивать.
— Давай подождем. — Он вернул мне орешки. — Так расскажи мне, в чем там дело с автомобилями?
— О, точно! Помнишь, мы смотрели мультик этот, про замок на курьих ножках? Там еще девочка эта была, которую ведьма превратила в старуху.
— Ты про"Ходячий замок Хаула"Миядзаки?
— Обязательно всегда упоминать режиссера?
— Да.
— Эти ваши профессиональные комплексы…
— Дальше.
— Да, я про него. Мне нравится, как там органично переплетаются магия и прогресс, как техника взаимодействует с окружающим миром. Представь, колдунья на метле может лететь рядом с дирижаблем!
— Это другой мультфильм, но я тебя понял. Альтернативное Просвещение? Небывалый сплав науки и волшебства, дамы в кринолинах за рулем ягуаров, мужчины с саблями и в офисах?
— Точно!
— А знаешь, может сработать… — задумчиво протянул Хавьер. — стилизация под фантастические сказки 90х, что-то вроде того, что провернул Ричи в «Шерлоке»… на широкоформатную пленку, в контрастных тонах, средневековые декорации, крутые тачки и белье от La Perla и Agent Provocateur…
— Хавьер, эй, — я помахала рукой у него перед глазами. — Рассказ. Я пишу рассказ, а не сценарий для ленивых режиссеров.
— Да, да, я знаю — очнулся он. — Психотерапевтическая сказка для одной конкретно взятой сумасшедшей девицы… И я не говорил, что это ты, не пихайся. Кстати, а я рассказывал тебе, что по старой театральной традиции роли Капитана Крюка и Мистера Дарлинга играет один и тот же актер…
Валет пик
5 лет спустя.
— Я кое-что разузнал про наших ребят. Сир. — Ворон протянул принцу тонкое досье.
— Не густо. Есть за что зацепиться?
— Не густо. Но зацепиться всегда можно. Особенно если смотреть между строк…
Принц хмыкнул.
— Не сомневаюсь в твоем умении смотреть между строк. Ну так что там, Габирэль?
Ворон по памяти начал цитировать свой доклад:
— Гатинэ и ди Анджело. 21 и 22 года соответственно, студенты Высшей королевской школы, факультет химии, последний год обучения. Учатся вместе, живут вместе, всегда и всюду ходят вместе. Как давно в деле — неизвестно, но судя по всему не новички. Товар высокого качества, обычно продают поштучно через проверенных посредников, сами не высовываются. На самом деле, они действительно осторожны. Мне пришлось размотать длинную цепочку, чтобы выйти на них. Местонахождение лаборатории выяснить не удалось. Судя по магическому происхождению вещества, один из пары неординарный маг.
— Кто? — голос принца был строг и серьезен.
— Ди Анджело. Я склоняюсь к ди Анджело. Он больше подходит, у них в роду много сильных волшебников.
— А Гатинэ?
— Мозг предприятия. Расчетливый, хитрый, изворотливый мозг. Все осведомители дружно сходятся в том, что парочка опасная, обладает определенной репутацией и очень, очень хорошо подчищает следы.
— И как же мы поймаем их, таких безупречных? — Принц говорил полушутя, и тон его был обманчиво весел, но Габирэль знал, что сейчас с ним говорит не его друг, сейчас с ним говорит Ястреб. Государь.
По счастью, у Ворона был правильный ответ.
— О, сир, всего одно слово. Жадность.
Принц медленно кивнул, понимая, и глаза двух хищных птиц блеснули от мрачного предвкушения.
Дама червей
— Марк, ты уверен? — в сотый раз переспросила я, с чертыханьем натягивая тесные кожаные штаны.
— Уверен на сто процентов. Канарейка наш самый давний партнер, и он говорит, что дело стоящее.
— Я не люблю Канарейку. Он… он сальный.
— Признаю, он ведет себя с тобой… излишне развязно. Ты пробуждаешь в людях темные фантазии. Но таков был план, помнишь? Не говори сейчас, что ты не доверяешь несчастному парнишке, потому что он ведется на твои провокации.
— Да, но…Марк, дело не в этом. Я знаю, какой у меня имидж, но черт побери, тот же Фэй смотрит на меня не так.
— Фэй не предлагает нам сделку на тысячу золотых, а Канарейка предлагает! И аргумент"он противный" — не работает!
— Нет, это мы не работаем так! Я твой партнер и я — против!
Я не собиралась сдаваться легко. Все внутри меня протестовало против этого дела. Оно противоречило всем нашим принципам: не встречаться с покупателями лично, не смешивать работу и отдых, не делать сразу большие партии, не держать товар при себе.
Мы уставились друг на друга пылающими от злости глазами, и будьте уверены, не я первой отвела взгляд.
Марк закусил губу. Я видела, что в нем идет внутренняя борьба, но в конце концов он кивнул.
— Хорошо.
— Хорошо?
— Хорошо. Ты права, мы партнеры. Мы считаемся с мнением друг друга. Я скажу ему, что все отменяется.
Между нами повисло плотное молчание.
— Что?
— Я молчу.
— Ты очень ГРОМКО молчишь.
— Просто я тут думал… Мы учимся последний год. И с нашими сбережениями плюс эта тысяча… Наша мечта открыть собственное дело становится реальностью. Настоящая лаборатория, уютный магазин: ты создаешь духи — я продаю. Все, как мы представляли.
Настал мой черед отводить взгляд. Марк был прав. Все наши сделки приносили нам неплохой заработок, но большей частью он уходил в оборот и скопить нам удалось немного.
— Только один раз. Спрячем деньги и больше не рискуем.
— Клянусь, ми донна. — Марк прижал руку к сердцу и шутливо поклонился.
— Марк! Вот не смешно. Я уже жалею, что согласилась.
— Шел. — он посерьезнел. — Я знаю, как это опасно. Обещаю, это — первый и последний раз.
— Ну, — я положила одну руку на живот, другую — на грудь и сделала глубокий вдох через нос, чувствуя, как сжимается и опускается диафрагма. Медленно-медленно выдохнув ртом, поняла, что спокойна настолько, чтобы выйти из дома.10
— Что толку сомневаться, когда решение принято. Давай сделаем это.
И, как и во все предыдущие пятницы за последние три года, мы отправились в ночной клуб"Мрачная гарпия".
Темно, шумно и полно сомнительной публики — описывая это место, эти определения — первое, что приходит на ум. По ночам в здании заброшенной фабрики на окраине города собирались самые маргинальные и опасные личности Кермана. Дешевые и дорогие коньяк, вино и виски лились рекой, и на первый — и даже на второй взгляд — это место не было тем, которое бы безоговорочно одобрила моя матушка. Но я не боялась. По негласному правилу все представители теневого мира столицы считали"Гарпию"нейтральным местом, в котором никто ни на кого не нападает. Здесь решались другие дела — гораздо более опасные, чем те, которые разрешимы с помощью кинжалов и пистолетов.
И здесь была музыка. Бунтарская, запретная, ритмичная, зажигательная, свободная музыка. Новая музыка. И именно ради музыки мы с Марком и были здесь. Ради быстрого темпа, динамики, энергии. Ради свободы самовыражения и раскрепощенности.
Татуированные с ног до головы крылатые изгои с разноцветными глазами пели и играли так, что каждая струна в теле отзывалась и стремилась в полет за дикой мелодией. Под звуки гитары, ударных, саксофона и расстроенного фортепиано мы танцевали, сбрасывали с себя налипшие тревоги, страхи, неуверенность и напряжение, чувствовали себя сильными, молодыми, горячими. Неуправляемыми.
Hас постpоили новым поpядком чуть свет,
Мы похожи на стаю бескpылых птиц,
Был объявлен ветеp, но ветpа нет,
Ветеp тpудно поднять шелестом газетных стpаниц 11
Арлан, солист «Соколов» вышел на сцену и начал петь, каждым своим словом заглядывая в сердце.
И подпевая вместе с ревущей толпой, мы начали танцевать, забыв обо всем.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Принцесса и Ястреб предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других