Как 9-й «Б» школьную комиссию встречал, или О вреде чтения

Евгения Александровна Скорикова

«…Итак, мы наконец приблизились к тому дню, когда все завертелось с неимоверной силой. Суббота 2019 года. Ярко светило солнце, громко пели птички, асфальт размывало водой после очередного дождя (плохая была весна в том году), люди утопали в грязи по вышеуказанной причине, а я с одноклассниками бесцельно шаталась по школьным коридорам в поисках кабинета, в каком можно было отсидеть последний урок…»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как 9-й «Б» школьную комиссию встречал, или О вреде чтения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Тучи сгущаются

Я, пожалуй, пропущу тот эпизод, когда Анна Георгиевна пыталась растащить Ярика, Владислава и Яну в разные стороны, так как они настолько увлеклись процессом, что начали забывать, с чего начался конфликт и кто кого должен бить. Много крови было пролито в тот день…

Правда, еще больше крови пролилось тогда, когда завуч все-таки успокоила всех и пригласила на разборки нашу классную руководительницу. Классную руководительницу «А» класса она, конечно же, вызывать не стала.

Когда прозвучала фраза «Сейчас придет Глафира Петровна!», все сразу почувствовали, как над нашими головами начинают сгущаться тучи. Отношения с учительницей перестали ладиться уже через неделю после того, как она стала нашей классной руководительницей. Причиной тому была ее жажда власти и желание контролировать каждый шаг своих «подопечных». А мы, так как с первого класса были предоставлены сами себе (учительница не особо с нами возилась), были, мягко говоря, удивлены таким напором. Правда, особого стремления научить класс ответственности или же просто-напросто сделать из него коллектив я никогда не замечала. Все ее «руководство» сводилось к бесконечным унижениям и оскорблениям, которые, на минуточку, были обращены к каждому ученику персонально. На каждом классном часу мы слышали только одно: «Какие же вы все-таки равнодушные, бездарные дети!», что в дальнейшем сопровождалось: «Самое обидное, что вы здесь все такие. Все. Поголовно!».

Поголовно. Как будто мы были стадом скота. Хотя она нас называла и так.

«Вы ж как стадо овец. Главного барана нужно плеткой похлестать, чтобы все шли в правильном направлении» — а вот тут не могу не сказать, что в данном случае «главным бараном» была она. Разве нет?

Короче говоря, отношения с Глафирой Петровной строились на взаимной неприязни и презрении. А это не есть хорошо…

Пока я, Ярик и Влад дожидались классную руководительницу в кабинете химии на втором этаже, куда нас Анчутка чуть ли не силой запихнула, в качестве группы поддержки благополучно свалил с урока рисования из соседнего кабинета Игорь и примчалась еще одна курносая веснушчатая пигалица полтора метра ростом с волнистыми, не поддающимися никакой дрессировке, огненно-рыжими волосами и огромными серыми глазами.

Знакомьтесь, это Ира, ученица «А» класса и единственный там человек, с каким можно нормально пообщаться. Ирина Владимировна, она же просто Ира, она же Тормоз. Причем уникальный. Нет, Ирочка, конечно, довольно умная и все ловит на лету, но иногда она тупит настолько сильно, что хочется ее прибить. Так или иначе, это единственная девушка, с какой я по-настоящему дружила за всю свою жизнь. Самый невероятный человек из всех, кого я когда-либо знала. Главная ее особенность — это какая-то уникальная способность влипать в неприятности, часто увлекая за собой и меня. Причем эти ситуации всегда оказываются настолько идиотскими, что я даже не знаю, что делать — смеяться или плакать? А еще Ира постоянно получает какие-то травмы: срастется одна кость, вывихнется другая. Вот как в десять лет сломала ногу, так до сих пор, хоть прошло уже пятнадцать лет, остановиться не может…

Хотя это можно объяснить. Какой нормальный человек будет съезжать по лестнице на велосипеде? Причем не по ступенькам… Но в этом вся Ира. Как-то раз она пыталась самостоятельно научить меня кататься на велосипеде. А я ведь не умею ничего, что умеют нормальные люди: ни плавать, ни кататься на велосипеде… Ни-че-го. Единственное, что я умею — это лазить по деревьям. Учиться всему вышеперечисленному никогда не входило в мои планы, но проще застрелиться, чем отговорить Иру от чего-то. Поэтому-то мне ничего не оставалось, как согласиться. Когда мы пришли ко мне домой, Ириша чуть ли не силой усадила меня на велик Игоря и от души толкнула вперед. И я, визжа и проклиная все на свете, поехала. Прямо на закрытую калитку. Для меня до сих пор остается тайной, как я умудрилась выдержать на этом адском механизме целых пять секунд, так как потом я врезалась в калитку, и все потеряло смысл. Правда, на этом мои злоключения не закончились. От столкновения с нашей низенькой калиткой велосипед резко затормозил, а вот я по инерции перелетела через руль, лихо перемахнула через калитку, больно ударившись при этом об нее животом, и остановилась лишь тогда, когда перелетела на другую сторону узкой улицы, проехавшись по ней носом до куста шиповника.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как 9-й «Б» школьную комиссию встречал, или О вреде чтения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я