«Всегда сваливай свою вину на любимую собачку или кошку, на обезьяну, попугая, или на ребенка, или на того слугу, которого недавно прогнали, — таким образом, ты оправдаешься, никому не причинив вреда, и избавишь хозяина или хозяйку от неприятной обязанности тебя бранить». Джонатан Свифт «Как только могилу засыплют, поверху следует посеять желудей, дабы впоследствии место не было бы покрыто растительностью, внешний вид леса ничем не нарушен, а малейшие следы моей могилы исчезли бы с лица земли — как, льщу себя надеждой, сотрется из памяти людской и само воспоминание о моей персоне». Из завещания Д.-А.-Ф. де Сада от 30.01.1806 г. В книгу вошли произведения, относящиеся к жанру черного юмора. Среди авторов люди, чья гениальность не вызывает сомнений, но, как известно, чем больше талант, тем более человек и безумен… Авторами антологии черного юмора стали абсолютно гениальные и совершенно сумасшедшие: Д. Свифт, Маркиз де Сад, Эдгар По, Шарль Бодлер, Артюр Рембо, Пабло Пикассо, Франц Кафка, Сальвадор Дали и многие другие.
Аль Капоне, Лаки Лучиано, Майер Лански, Пабло Эскобар — величайшие гангстеры в истории, которые прославились отнюдь не своими преступлениями, но цепкой деловой хваткой и острым умом. Отъявленные злодеи, негодяи и создатели синдикатов убийц, они, бесспорно, обладали яркой харизмой и не чурались самоиронии. Вашему вниманию предлагается уникальная энциклопедия черного юмора. Афоризмы самых прославленных криминальных боссов в истории, наиболее яркие и эксцентричные эпизоды из их жизни, а также цитаты из гангстерских фильмов лучших режиссеров ждут вас!
Самые веселые и жизнерадостные люди на свете — это не юмористы, не студенты, не одесситы. Это русские военные. Они шутят всегда и везде, в любой ситуации, даже когда совсем худо и остается только позубоскалить над своим положением. Известный писатель Валерий Шамбаров, долгое время прослуживший в армии и до сих пор сотрудничающий с военными структурами, представляет читателю книгу баек, шуток, юмора и фольклорных перлов, собранных и записанных им по ходу службы.
Джентльмен — человек, который с вами приветлив и вежлив, даже если ничего вам не продает. Оскар Уайльд, Уинстон Черчилль, Уильям Шекспир, Стивен Фрай… Список британцев и истинных джентльменов, чьим остроумием восхищается весь мир, можно продолжать бесконечно. Что же такое английский юмор? Это тонкая игра слов, великолепная ирония, занятные наблюдения, удачные пародии, невероятные сюжеты или удивительно смешные рассказы о самых обыденных и понятных каждому вещах. В предлагаемую книгу вошли лучшие афоризмы, шутки и рассказы, исполненные чисто английского остроумия.
Одесситы — истинные оптимисты. А чё? — всегда под присмотром, всегда накормлены и обласканы, ведь у них сам город — мама! Одесса-мама полна эмоций и шарма, и жители ее кажутся веселыми, аки дети. И говор у них особый, анекдотичный, нарицательный. И шутки у них имеются на все периоды и все случаи жизни. Вот представьте, что вы попадаете на блошиный рынок, а там уже кричат: — Люди, имейте совесть, покупайте хоть что-нибудь! Или заходите в маршрутку и спрашиваете: — Я до Привоза доеду? А вам в ответ: — А что, были случаи — не доезжали?! Или в трамвае вдруг зададитесь вопросом: — Я этим маршрутом попаду на вокзал? А у вас сочувственно спросят: — А шой-то вам уже так надоело в Одессе, что едете на вокзал? Поняли теперь, что Одессу-маму определяет не время и не история, а юмор. Не зря ежегодно в городе проходит знаковое шоу «Юморина». Да лучше любой «Юморины» новая книга Ривки Апостол-Рабинович. Купите, не пожалеете! — Шоб вы так жили, как прибедняетесь!
Продать можно что угодно, главное — найти свою аудиторию и научиться пользоваться правильными инструментами, один из которых — продающие тексты. Однако большинство копирайтеров, создающих их, сегодня имеют крайне низкую квалификацию, из-за чего продажи часто воспринимаются как крайне трудное занятие. В этой книге я изложил все идеи, необходимые для написания эффективных текстов. Курс подойдет не только копирайтерам, но и SMM-специалистам, блогерам, SEO-специалистам и контент-менеджерам.
Обращая свой ум и душу со святым молитвенным словом к Всевышнему, Пречистой Богородице или святым угодникам Божьим, мы просим у них о здоровье. Искреннее раскаяние, с упованием на милосердие всепрощающего Господа, и искупление — молитвой, постом, добром к своим ближним. Святое Крещение, исповедь, Святое Причастие — все эти средства для сохранения духовного и физического здоровья даровал человеку Господь, и первым шагом на этом пути к обретению истинного здравия становится святая молитва.
Молился о. Серафим столько, насколько хватало сил — иногда час, иногда два, а порою и несколько часов кряду. Отдавал себя всецело, без остатка — это был воистину вопль к Богу! Верим, что молитвами таких подвижников выстояла Россия и был спасен Петербург. Невзирая на холод и зной, ветер и дождь, настойчиво требовал старец помочь добраться ему до камня; невзирая на многие тяжкие болезни, продолжал он свой непостижимый подвиг.
В книге «Неприятная правда: Как критика делает нас сильнее» авторы исследуют феномен критики как мощного инструмента для личного и профессионального роста. Погрузитесь в увлекательное исследование, начиная с основ понимания критики и её психологических и исторических корней, до формирования навыков трансформации её в конструктивную мотивацию. Узнайте, как страх перед критикой, берущий свои корни в эволюции, тормозит наш прогресс и как можно преодолеть его на пути к самосовершенствованию. На страницах книги вы найдете вдохновляющие примеры людей, добившихся успеха благодаря умению принимать критику как ценный урок. Исследуйте влияние критики на карьерный рост и участие в командной работе, научитесь создавать безопасную атмосферу для открытого обмена мнениями в личной и профессиональной сферах. Отдельное внимание уделено критике в эпоху цифровых технологий — с её вызовами и возможностями. Обложка: Midjourney — Лицензия
История в классическом сеттинге о попаданцах, но в конкретном случае главный герой в новых условиях далеко не единственный пришелец. Упор в истории идёт как на окружение и его странности, так и на взаимодействие маленьких людей в маленьком мире. Произведение не претендует на глубинность смысла, а скорее просто развлечение на вечер.
Что общего у бизнеса и автомобиля? Оба нуждаются в регулярных "краш-тестах", чтобы выявлять слабые места до того, как они приведут к катастрофе. Книга "Краш-тест для бизнеса: Выяви слабости и сделай их сильными" станет вашим надежным гидом в создании устойчивого и конкурентоспособного предприятия. Вы узнаете, как анализировать уязвимости компании до того, как о них узнает рынок, как адаптировать бизнес к изменениям, выстраивать надежные логистические цепочки и правильно управлять ресурсами. Автор предлагает пошаговые стратегии, методики, и инструменты, чтобы превратить слабости в ваши сильнейшие стороны и добиться процветания даже в условиях неизвестности. Эта книга — возможность взглянуть на свое дело с новой перспективы и обрести контроль над его слабостями. Обложка: Midjourney — Лицензия
Психологический термин «привязанность» в последние годы стал весьма популярным. Но что на самом деле стоит за этим словом? Живой предмет разговора автора и читателей — взаимоотношения в семье, особая связь между родителями и ребенком, которая возникает в самом раннем детстве. Эвелин Киркилионис увлеченно и аргументированно рассказывает о том, как формируется привязанность, что способствует ее развитию и укреплению, и находит веские доводы в пользу частого телесного контакта родителей с ребенком, особенно в первый год жизни. Выводы автора подтверждаются интересными фактами из биологии, истории и этнографии. Родителям книга подскажет, что делать в конкретных ситуациях, а также предупредит, какие опасения и убеждения являются ложными. Войдя вместе с автором в увлекательный мир семейной психологии, вы сумеете понять вашего малыша с первых мгновений его жизни и установить с ним особые отношения, основанные на любви и доверии.
КЛАД для предпринимателей, планирующих масштабировать свое дело, увеличить прибыль. Книга как разговор с автором, собравшим самые важные и эффективные возможности для роста вашего бизнеса, снабженный эффективными практиками. Поможет быстро найти новые решения, оперативно применить их в бизнесе.
Приворот — это магическая операция, направленная на усиление чувств вашего партнера, будь то мужчина или женщина.Имея эту книгу, вы сами сможете сделать приворот при помощи магической техники, описанной в книге, используя магию сантерию.Не боги горшки обжигают. Все гениальное — просто! Книга содержит нецензурную брань.
Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи! Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово.Мы поймем:– 10 отличий продающего текста — Кто читатель ваших текстов? Психологию и виды характеров ваших клиентов- Свои ошибки в текстах.И ещё…– Поиграем в героя, организуем «подставу на деньги» и научимся отличать хороший текст от плохого. Готовы? Поехали!Книга ― отличный помощник тем, кто пишет для продажи своих товаров или услуг. И тем, кто сделал рекламные/коммерческие письма своей работой.
Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.
Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи! Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово.Мы поймем:– 10 отличий продающего текста — Кто читатель ваших текстов? Психологию и виды характеров ваших клиентов- Свои ошибки в текстах.И ещё…– Поиграем в героя, организуем «подставу на деньги» и научимся отличать хороший текст от плохого. Готовы? Поехали! Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся.Книга ― помощник тем, кто пишет для продажи своих товаров или услуг. И тем, кто сделал рекламные/коммерческие письма своей работой.приемы усиления текста. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга?
В этой книге 12 способов сделать ваш текст эмоциональнее на основе регистра эмоциональных тонов философа Лафайета Рональда Хаббарда. Я позиционирую каждый тон, как отдельную эмоцию. Даю советы, что же с ними делать в ваших текстах. Эта книга, по традиции, и для начинающих, и опытных авторов текстов. Поэтому вы не увидите готовых формул или схем, ведь их просто не существует. Каждый из нас проживает по-разному свои эмоции и наши жизни отличаются друг от друга, хоть чем-то и похожи на первый взгляд. Я написала 12 историй на тему этих эмоций и дала совет в конце каждой истории, как использовать эмоцию в ваших текстах. Вам же останется только сесть и написать свои истории. Каждую из этих эмоций вы можете использовать многократно и по-разному, ведь одна из заповедей копирайтера гласит: чтобы вас точно поняли и услышали, необходимо донести одну и ту же мысль минимум десять раз, только несколько иначе.
Если твоим текстом невозможно никого увлечь, то вряд ли он достигнет своей цели. Продающие тексты не будут продавать, потому что читатель не сможет дочитать до того самого продающего места. А с художественными текстами и того сложнее — ты не сможешь держать внимание читателя на протяжении длинного произведения, если написанное тобой не увлечёт его сразу и бесповоротно.Увлечь означает: нарисовать с помощью слов такой образ, который захватит внимание и чувства человека, запомнится и побудит читать дальше. А дальше всё повторится сначала. В идеале будет здорово научиться писать так, чтобы каждый кусочек твоего текста завладевал вниманием и чувствами человека, что побуждало бы читать, не отвлекаясь. Одним-двумя способами работы с текстом этого не достичь, поэтому перед тобой книга, где собрано несколько десятков способов.Книга-шпаргалка, которую стоит держать под рукой каждому, чья профессия связана с текстами.
Где та тонкая грань между реально продающим и бесполезным текстом? Как отличить ценный в продвижении инструмент от беспомощной пустышки? Как создать мощный лендинг и что разместить на Главной современного сайта? Ответы даёт эта книга.
Эта книга — скорая психологическая помощь людям, столкнувшимся с изменой. Она поможет разобраться в этом кризисе, понять, куда бежать и что делать в этой непростой ситуации. И самое главное — не наломать дров и пережить этот кризис с наименьшими потерями.Елена Лавриненко, специализируется на консультировании людей, столкнувшихся с изменой, в этой книге она собрала ответы на многие вопросы, которые задавали ей ее клиенты.
Автор популярной методики QBQ (Question behind the question), бизнес-консультант и оратор Джон Миллер уверен: прокаченная личная ответственность — универсальная отмычка, открывающая любые двери, и необходимое условие счастливой жизни. Главное — научиться задавать себе правильные вопросы. Эта книга для тех, кто хочет видеть возможности, а не проблемы, кто готов избавиться от стресса, перестать откладывать дела и взять жизнь в свои руки. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В справочнике есть вся необходимая информация по оказанию первой медицинской помощи детям от 0 до 18 лет. Его автор — Лариса Аникеева — врач высшей категории с 30-летним опытом работы в педиатрии, ныне старший врач оперативного отдела Станции скорой помощи. Неотложные состояния разделены по категориям: смертельно опасные ситуации, внезапные заболевания, несчастные случаи, травмы. Удобная структура справочника поможет быстро найти нужный раздел и ознакомиться с алгоритмом действий по оказанию помощи. Выделены блоки с важной информацией: какие ситуации требуют особого внимания, случаи, когда врача нужно вызывать немедленно — для сохранения жизни ребенка. Также вы узнаете: как обезопасить жизнь ребенка дома и на улице, какие лекарства нужно иметь в домашней аптечке, какую помощь вы имеете право получить бесплатно. Книга адресована взрослым, которые принимают участие в жизни ребенка и заинтересованы в его здоровье — родителям, бабушкам и дедушкам, няням, педагогам.
Эта книга будет хорошим помощником педагогам, занимающимся раскрытием творческих способностей детей. Она поможет избежать ошибок, которые на первый взгляд не видны, но играют далеко не последнюю роль в организации и подготовке к играм школьных команд КВН.
Подробно рассматриваются аспекты использования Интернета в качестве посредника между вами и работодателями, а также все основные этапы трудоустройства, наиболее важные статьи трудового законодательства. Много внимания уделено вопросам подготовки к собеседованию, тонкостям делового общения, описаны способы тестирования претендентов на вакантные должности, приведена информация о грантовых фондах, финансирующих продолжение научных исследований и обучение.