Почему одни художники невероятно успешны, а другие — нет?Автор книги «Бизнес-план художника» Елена Аникина уверена, что любой художник может зарабатывать достойные деньги на своем творчестве. Для достижения успеха важно рассматривать продвижение конкретного автора так же, как и продвижение любого бизнеса — системно. Начать стоит с составления бизнес-плана. В ее книге «Бизнес-план художника» объясняется как это сделать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бизнес-план художника» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие
Здравствуйте!
Меня зовут Елена Аникина. Я помогаю художникам в продвижении. Мой сайт — https://artproducer.tilda.ws.
В этом документе я делюсь с вами структурой плана, по которому я обычно работаю с художниками во время консультаций.
Мне важно:
> Показать многообразие способов продвижения, доступных для художников в настоящее время.
Конец ознакомительного фрагмента.