Французский драматург и сценарист Жан-Клод Грюмбер находился в заграничном турне, представляя свою книгу «Самый дорогой товар», когда в больнице скончалась его жена Жаклин. Они прожили вместе 60 лет. С тех пор ежечасно, днем и ночью он пытается сказать ей все, что не успел или не посмел, удержать ее еще ненадолго рядом, заполнить словами зияющую пустоту. Так появилась его новая книга. Воспоминания, моменты счастья и горя, события большой истории и повседневности, эмоции и чувства, признания, спонтанные и обдуманные, шероховатые, живые, щемящие. Мозаика скорби и радости, «веселая и нежная, темная и сияющая».
Эта книга детально рассматривает традиционное учение Православной Церкви о различных этапах посмертной жизни души. Известный православный французский богослов Жан-Клод Ларше постарался как можно более подробно изложить православное учение о смерти и воскресении и внести должные уточнения в спорные вопросы, обсуждаемые с представителями других христианских деноминаций (о чистилище, молитве об умерших и о почитании святых) или в лоне самого же русского богословия (об апокатастасисе или воздушных мытарствах). В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Философская сказка французского писателя Жан-Клода Мурлева — пазл-перевёртыш, две стороны одной истории — инь и янь. Маленький лавочник Томек вслед за девочкой Ханной отправляется в далёкое и опасное путешествие на поиски волшебной реки, вода в которой даёт бессмертие. У каждого из героев свой путь и свои испытания, и им придётся принять много решений и от многого отказаться, прежде чем они приобретут настоящих друзей, найдут свою любовь и поймут, что смерть — не больше и не меньше, чем часть жизни. По словам автора, он никогда не задумывается о возрасте читателя. Видимо, поэтому читатели разного возраста так любят его истории: младшие — за то, что автор говорит с ними на равных, старшие — за то, что он видит и любит в них детей. Жан-Клод Мурлева — один из живых мэтров французской литературы, автор более чем 20 книг, известных во всём мире, лауреат многочисленных литературных премий, десять раз номинировавшийся на Премию Астрид Линдгрен, которой он, несомненно, достоин. На русский язык переведены 7 книг автора, из которых наиболее значимыми являются «Зимняя битва», «Горе мёртвого короля», «Дитя Океан» и «Река, текущая вспять», настоящее издание которой включает в себя ранее не публиковавшуюся вторую часть — «Ханна». 5 причин прочитать: • Красивая философская сказка, живо и просто написанная, которая поможет задуматься о главном: о жизни и смерти. • Настоящий поиск собственного Я: герой, как и читатель, пройдет увлекательный путь — и сумеет найти… истину? • Читатели любых возрастов обожают книги Жана-Клода Мурлева: младшие — за то, что автор говорит с ними на равных, старшие — за то, что он видит и любит в них детей. • Во Франции уже продано более миллиона экземпляров книги, она переведена на 13 языков мира. • Волшебные иллюстрации Александра Шатохина помогают тексту зазвучать музыкой.
"Товары под ключ: Найди идеальных поставщиков для своего бизнеса" — это практическое руководство для предпринимателей, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень, выстраивая эффективные и надежные отношения с поставщиками. Как избежать ошибок выбора, оценить репутацию, гибко работать с договорами, выстраивать долгосрочные партнерства и даже успешно сотрудничать с международными компаниями — всё это и многое другое раскрывается в этой книге. От анализа рынка до оптимизации цепочки поставок и управления взаимодействием, каждый этап сопровождён конкретными рекомендациями, примерами и планом действий. Изучите готовые решения "под ключ" и найдите идеальных партнёров, которые станут двигателем вашего успеха. Обложка: Midjourney — Лицензия
В публикации вниманию читателя представлен теоретический материал для высшей школы — финансово-экономических ВУЗов по предмету «Мировая экономика и международные экономические отношения». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Международная торговля товарами», раскрыты основные положения данной проблематики. Представленная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенный материал, а для слушателей — освоить предложенную проблему. Содержание актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
В учебном пособии рассматриваются юридические аспекты контракта внешнеторговой купли-продажи как соглашения, играющего основную роль в международном торговом обороте. Экономические преобразования в России потребовали пересмотра устоявшихся подходов к правовому регулированию договорных отношений хозяйствующих субъектов, в связи с чем в книге проводится анализ основных источников гражданско-правового регулирования обязательств из контракта внешнеторговой купли-продажи товаров и практики его применения. В пособии рассмотрены основные положения, которые важно учитывать при заключении, изменении, расторжении и исполнении контракта внешнеторговой купли-продажи. Благодаря множеству примеров из арбитражной практики МКАС при ТПП РФ, их анализу, подробным комментариям настоящее издание может служить и в качестве практического пособия для российских и иностранных предпринимателей. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и юридических специальностей, а также практикующих юристов, предпринимателей, занимающихся внешнеторговой деятельностью.
Ненаучное пособие по продаже компаний малого и среднего бизнеса основано на многолетнем опыте автора. Ненаучное — скорее всего потому, что продажа бизнеса сродни искусству, но всё же подчиняющемуся законам логики. Несомненно, в этом трактате найдёт много полезного тот, кто задумывается о выходе из бизнеса или пока только о его создании. Не останется равнодушным и тот, кто ищет бизнес для покупки, поглощения или венчурного инвестирования. И, наконец, вполне может счесть данный трактат кладезю мудрости начинающий или опытный коллега. Приятного чтения!
В целях оказания необходимой правовой помощи в разрешении различных ситуаций, которые преследуют практически каждого при покупке товаров, использовании результатов работ и оказанных услуг автором (опытным юристом) было написано предлагаемое практическое пособие. В пособии приведены основные критерии законодательства к поведению потребителя на рынке, сопровождаемые подробным комментарием автора, описываются действия потребителя в случаях нарушения его прав и законных интересов. Отдельное внимание автор уделяет способам защиты прав потребителей. В приложениях к книге приводятся образцы (заполненные) необходимых документов. Издание предназначено для широкого круга читателей.
В современных условиях деньгами служат не золотые, а кредитно-бумажные деньги. Почему это произошло? Золото и в современных условиях не утратило способность выполнять функцию меры стоимости, ибо оно не утратило свои свойства.Но произошли важные перемены во внешних условиях функционирования золота в качестве денег, то есть товарных отношениях, что привело к утрате ими возможности служить мерой стоимостей.
Торговля на маркетплейсах — это динамичное и многообещающее направление для роста вашего бизнеса. Установив четкие цели и следуя плану, вы сможете успешно развивать своё дело. Не забывайте о важности знаний и упорства. Каждый шаг, который вы предпринимаете, приближает вас к успеху. Начните строить свой бизнес на маркетплейсах уже сегодня!
Вы держите в руках уникальную книгу! Это результат 5-летней работы в нише продаж товаров в Интернете. Все советы практические и основаны на реальном опыте, применив который, вы сможете начать свой бизнес на продаже товаров в интернете. Эта книга — ваш путь к финансовой свободе. Воспользуйтесь данной книгой, чтобы разработать свой план действий по запуску и развитию своего бизнеса в Интернете на продаже физических товаров. Дерзайте!
В настоящей работе рассмотрено развитие ответственности на случай эвикции в отечественном и зарубежном законодательстве, содержание обязанности продавца по гарантии от эвикции и условия его ответственности, а также размер такой ответственности. Для научных и практических работников в области гражданского права, а также всех, интересующихся данной проблематикой.
В книге вниманию специалистов в области политической экономии и всех интересующихся марксизмом представлена статья, в которой доказывается методологическая несостоятельность понятия «товар — рабочая сила», считающегося одним из фундаментальных в марксистской экономической теории. Приводятся также рецензии на статью и ответы автора на них.
Книга предлагает исчерпывающее исследование международных рынков для оптовой закупки товаров и последующей перепродажи на российских маркетплейсах. Автор тщательно исследует такие аспекты, как налогообложение, таможенные правила, логистику и доставку, конкуренцию на рынке. В книге представлены подробные описания стран — Китай, Индию, Турцию, Бразилию и другие. Автор также рассматривает такие аспекты, как качество товаров, надежность поставщиков, способы оплаты и защиту прав потребителей.
Получать одежду и товары бесплатно с маркетплейсов за баллы за отзывы — это вполне реальная задача, если подойти к этому с умом. Выбирай маркетплейсы с выгодными предложениями, оставляй качественные отзывы и не забывай участвовать в акциях.
Эта книга — пошаговое руководство по созданию и продвижению успешного интернет-магазина, цель которого раскрыть читателям алгоритм запуска для самостоятельного повторения в любой товарной нише.Книга описывает личный опыт владельца и содержит многочисленные истории, происходившие с автором при запуске проектов в различных нишах на протяжении десяти лет, наглядно объясняя, почему одни товары успешно продаются в интернете, а другие так и не находят спроса.
Книга «Продай маркетинг: 51 способ продвижения товаров и услуг» разбирает для читателей уникальный набор стратегий и методов для эффективного продвижения продуктов и услуг на рынке. В ней подробное описание 51 проверенного способа маркетинга, которые помогут как начинающим предпринимателям, так и опытным маркетологам улучшить свои навыки и достичь целей в продажах. Книга захватывает различные аспекты маркетинга, включая цифровые стратегии, традиционные методы продвижения, PR и многое другое. Сочетание практических советов для конкретных видов бизнеса и различных методов использования способов продвижения делает эту книгу неотъемлемым руководством для всех, кто стремится успешно продавать свои товары и услуги. Эта книга станет незаменимым ресурсом для тех, кто хочет улучшить свои навыки в области маркетинга и достичь стойкого успеха на рынке.
Все мы каждый день что-нибудь продаем — кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
Бережливое производство — революционная технология менеджмента. Цель его — избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное — взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного — решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
В данной книге раскрываются понятие издержек производства, их роль для деятельности предприятия, приведена подробная классификация издержек. Автор в своей работе приводит методику анализа издержек, необходимую для выявления резервов их снижения. В работе раскрыты мероприятия, которые помогут предприятию сократить издержки производства. Книга написана в доступной форме и представляет интерес для экономистов предприятий и широкого круга читателей, интересующихся экономикой.
Это практическое учебное пособие рассматривает ключевые вопросы по истории, структуре, методологии применения товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Все разделы пособия снабжены большим количеством наглядных примеров и пояснений, обоснованных положениями действующих нормативно-правовых актов и судебных решений по классификации товаров. Простота и доступность материала делает это пособие полезным и эффективным для получения базовых знаний и умений по классификации товаров, что сегодня обеспечивает установление размера таможенной пошлины.
Учебник подготовлен в соответствии с образовательным стандартом третьего поколения — ФГОС ВПО по направлению подготовки «Товароведение» по базовой дисциплине профессионального цикла «Товароведение однородных групп продовольственных товаров». В нем рассматриваются основные понятия и задачи товароведения продовольственных товаров, научные принципы систематизации и классификации продовольственных товаров, факторы, влияющие на формирование и сохранение их потребительских свойств. Дана характеристика пищевой ценности и потребительских свойств однородных групп продовольственных товаров, представлены современные принципы их классификации и кодирования, изложены требования к качеству и безопасности, рассмотрены основные дефекты и причины их возникновения, режимы хранения и сроки годности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Товароведение», «Торговое дело», «Технология продукции и организация общественного питания» и «Экономика».
«Экспортер» — это книга о том, как вывозить товары из России. В этой книге вы узнаете все об экспорте товаров и его стадиях. Таких, как:– заключение экспортной сделки;– отгрузка экспортного груза;– экспортный контроль;– таможенное оформление экспортного груза;– учет экспортных товаров.
Этот сборник голосовых приветствий — настоящая сокровищница для всех, кто стремится к оригинальности и креативности в своем бизнесе.В нем собраны скрипты, которые помогут вам создать уникальный и незабываемый текст для голосового приветствия. Вас ожидает более 3000 вариантов голосовых приветствий, разнообразных и вдохновляющих.Сборник также содержит более 600 примеров голосовых приветствий. Вы сможете выбрать между приветствиями, в которых используется название вашей компании или без него — все зависит от вашей стратегии и стиля.Лаконичность и скучность пусть останутся в прошлом! Вам предоставляется возможность выбрать смелые и креативные приветствия, которые привлекут внимание клиентов и оставят глубокий след в их памяти. Не упустите шанс внедрить лучшие практики уже сегодня!Сборник станет вашим надежным партнером, помогающим создать то самое первое впечатление о вашей компании, которое будет настраивать клиентов только на положительное сотрудничество.
Зарабатывать, не выходя из дома, — мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс. Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube — интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов — автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров! Используя рекомендации из книги, вы сможете создать продающий канал, который приведет клиентов и принесет прибыль в любой сфере: дизайн, строительство, организация мероприятий, психология и т. д. В книге нет теории и пространных рассуждений, только точная информация, которая шаг за шагом ведет к нужному результату, — продажи, новые клиенты или продвижение личного бренда. Вы получите: — правильно созданный и оформленный канал YouTube; — советы, которые помогут попасть в топ поиска; — готовые решения для самых распространенных проблем; — работу над ошибкам для тех, кто пока не может раскрутить свой канал. Сделайте свой канал продающим!