Эта книга является примером лучшей бизнес-книги за всю историю деловой литераторы. Чередование серьезных и хороших идей для бизнеса с несерьезными и бредовыми идеями являются эффективным способом выделения крутых идей на фоне полного бреда и маразма. Острота юмора и сарказма предлагает посмеяться даже очень серьезным людям с бредовых идей, а толковые и удачные идеи из этой книги вы сможете увидеть совсем скоро в реальности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Серьезные и несерьезные бизнес-идеи. Много предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Жека Бодылюк, 2022
ISBN 978-5-0051-5081-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Автор этой книги пишет бизнес идеи с целью увлечь читателей крутыми бизнес идеям, а также рассмешить вас бредовыми бизнес идеями. Мир идей, особенно свежих идей, которых ещё не было в этой жизни устроен так, что не придумав идею бредовую умышленно, не получится придумать хорошую и серьезную идею, которую можно будет сделать реальностью. Я не буду писать какая идея является серьезной, а какая несерьезной, то есть бредовой, автор книги просто напишет полсотни идей для бизнеса и, если кто-то из читателей займется реализацией одной из идей из этой книги, то напишите мне письмо на этот адрес jekatotal@hotmail.com, чтобы отблагодарить меня за удачную идею для бизнеса. Книга рекомендована психиатрам для лечения пациентов в психоневрологическом диспансере.
1. Черное молоко
Обычное молоко коровье всегда белого цвета, из молока делают разные молочные продукты, от творога и сыра, до сметаны и торта из мороженного. Представьте, что такое черное молоко. Производство черного молока — это не то, что вы подумали. Молоко должно быть полезным, а черное молоко должно быть в двойне полезней, чем обычное белое молоко. Чтобы сделать черное молоко, которое к тому же может храниться дольше обычного, надо смешать белое молоко с активированным углем мелкой дисперсии, и вот он готовый продукт, полезный, как молоко, и лечебный из-за активированного угля. Такое молоко нельзя продавать в аптеках, но можно сделать рекламу в аптечных магазинах черного молока. Варианты названия торговой марки: «Активированная корова», «Черный молочник», «Молоко самое полезное», «Молоко для смелых».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Серьезные и несерьезные бизнес-идеи. Много предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других