1. книги
  2. Социальная психология
  3. Замир Кадирбеков

ТРИ ЭЛЕМЕНТА при выборе спутника жизни или проверка любви

Замир Кадирбеков (2024)
Обложка книги

«Три элемента о выборе спутника жизни или проверка любви»: найдите, образно выражаясь, свою Еву или своего Адама! Выбор спутника жизни является серьезным и ответственным решением, которое требует тщательного обдумывания. При этом необходимо учитывать три основных элемента: внешность, характер и мировоззрение человека. Каждый из этих аспектов имеет свое значение в формировании отношений. Как понять твой ли это человек, верен ли ваш выбор? В книге вы найдете: • Какие факторы влияют при выборе брачного партнера и как принять мудрое решение. • Советы для влюбленных: как вести себя до брака, чтобы избежать разочарований. Как понять, что это «Ваш Человек»? • Образцы мужчины и женщины: определите свои идеалы и найдите партнера, который вам подходит. • Как негативные проявления мешают счастью: узнайте, какие препятствия могут возникнуть на пути к идеальным отношениям. Эта книга — поможет Вам разобраться в принципиальных вопросах в выборе спутника жизни и построить счастливую жизнь вместе!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ТРИ ЭЛЕМЕНТА при выборе спутника жизни или проверка любви» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

— Красота была в моде всегда и везде

Стремление к красоте — глубоко укоренившаяся человеческая потребность, существующая во всех культурах и социальных группах. В течение всей истории, люди, независимо от национальности или социального положения, стремились выглядеть привлекательно, так как красота всегда была связана с успехом. Это особенно актуально для женщин, ведь в прошлом, а в некоторых обществах и сегодня, красота играет ключевой фактор при выборе супруга. Вплоть до XX века брак был не просто союзом, а жизненно важным шагом для каждой девушки. Означал финансовую стабильность, социальный статус, а главное, гарантию безопасности и уважения в обществе. В условиях ограниченных возможностей для самореализации, замужество являлось единственным путем к независимости и достойной жизни. Понимание этого факта объясняет, почему женщины, не обладавшие естественной красотой, делали всё возможное, чтобы соответствовать принятым стандартам. Но каков же этот эталон красоты? Ответ на этот вопрос зависит от времени, места и культуры. В основе понятия «красота» всегда лежит стремление к совершенству, которое определяется конкретной культурой и временем. На протяжении всей истории женщины использовали самые разные способы, чтобы достичь желанного образа. Это могла быть одежда, украшения, косметические средства, пластические операции, и даже изнурительные диеты. Попытки соответствовать эталону красоты могут привести к самоуничижению и неудовлетворенности собой. Важно помнить, что красота субъективна и каждый человек прекрасен по-своему.

Я намеренно привел эталоны красоты нашего века, что бы имели общее понимание, что говорит нам мир об этом. И как оно представляет нам эталон красоты. Если вы обратили свое внимание — красота явление изменчивое, непостоянное, равно как и мода. Во все времена параметры оценки внешности фигура, длина и цвет волос, разрез глаз, форма губ и т. д. — были разные.

Эталон красоты — носит практически мифический характер. Его просто не существует! А если эталон красоты и есть, то не один. Сколько людей — столько мнений, которые не всегда совпадают. Какие-бы сюрпризы ни преподносила нам переменчивая мода, о чем бы ни писали и не изображали эксперты красоты в популярных глянцевых журналах, все это с единым эталоном красоты общего не имеет. Каждая новая попытка установить определенный стандарт во внешности или фигуре — это инструмент, с помощью которого дизайнеры, стилисты, визажисты, владельцы СМИ и даже пластические хирурги воздействуют на психологию прекрасной половины человечества. В наше время в каждой стране свои взгляды на женскую красоту. Критерии красоты женщин в разных странах:

В России — светлолицые, черные брови.

Во Франции критерием является, например природность и натуральность.

В Малайзии бледный оттенок лица и небольшой рост.

В Бразилии — утонченные черты лица, красивое тело, бронзовый загар.

В Польше — пропорциональность.

В Австралии спортивное тело.

В Иране — выразительные глаза и ровный нос.

Швеции — блондинки с голубыми глазами и подчеркнутыми скулами.

В Пакистане — светлая кожа, длинные черные волосы, голубые глаза.

Стандарты женской красоты у народов центральной Азии:

Таджикистан — сросшиеся брови.

Узбекистан — сорок косичек.

Казахстан — маленькая грудь.

Бухарская еврейка — большие глаза темного цвета, пухлые губы.

Уйгурка — длинные косы, выразительные глаза.

Каракалпакия — карие глаза, стройное тело.

Туркменистан — кукольный носик.

Кыргызстан — маленький рот.

Афганистан — пышные формы.

В современном мире идеалы красоты становятся все более разнообразными и уникальными. Традиционные представления о красоте постепенно уходят в прошлое, уступая место индивидуальности и самовыражению. Женщины все чаще выбирают свой собственный стиль и не боятся отличаться от стереотипов. Каждая культура имеет свои идеалы красоты, которые формируются под влиянием исторических, социальных и культурных факторов.

В конце 80-х, когда ветер перемен пронесся по стране, в шоу-бизнес начал обретать новые формы, я решил броситься в вихрь этой индустрии. Мое сердце всегда билось в ритме творчества, и я решил создать студию по пошиву модной одежды, в те годы дефицита — это было смелое решение. Но одежда без модели — как песня без голоса. Возникла идея организовать отборочные конкурсы (кастинги) для моделей. Я представлял себе стройные фигуры, грациозные движения, блеск огней прожекторов, аплодисменты публики. Это было то, что хотел создать. Опубликовал объявление в местной газете. И вот, в назначенный день, студия заполнилась девушками и молодыми людьми, полными мечтой и желанием проявить себя. Они были из разных слоев общества, но их объединяло одно — стремление стать моделями. Набрал команду из самых перспективных участников и начал обучение. Мы практиковали ходьбу по подиуму, позы, выражения лица, изучали правила этики модельного бизнеса. Для некоторых это был первый опыт выхода на подиум, переход от одной позиции в другую, правильное дефиле и демонстрация одежды. Мое желание было, чтобы они не только красиво выглядели, но и уверенно себя чувствовали. Наконец, наступил день конкурса. Сцена была оформлена в ярких цветах, атмосфера была напряженной и в тоже время волнующей. Модели стояли в кулуарах, нервно перебирая в руках свои платья, готовились к выходу на подиум. Жюри состояло из преподавателей, с которыми работал в пионерских лагерях, а также из опытных специалистов в области модельного бизнеса. Я знал, что они будут строги и справедливы. Но я также хотел, чтобы они увидели в моделях не только красоту, но и их потенциал, их желание построить карьеру в модельном бизнесе. На мероприятие также приехали профессионалы телевизионной индустрии. Я понимал, что это может стать отправной точкой для некоторых моделей к построению карьеры. Процесс отбора был строгим, справедливым и честным. Согласно правилам, модели оценивались по фигуре, росту, груди, бедрам, талии и чертам лица. Но в моих глазах были важны не только физические данные. Я обращал внимание на их харизму, их энергию, их способность передать через демонстрацию и мимику лица, отражая взгляды и идеи дизайнера. Модели демонстрировали вечерние платья, спортивную, деловую одежду, купальники с зонтиками. Они проходили по подиуму с истинным грациозным искусством, каждая из них старалась поразить жюри своей индивидуальностью, своей уникальностью. Конкурс прошел на высоком уровне. Я видел в глазах моделей огненное желание победить, видел в их движениях грацию и искусство. Они не только демонстрировали одежду, они передавали эмоции, воплощали мечты. Для меня мир моды — это не только красивая одежда, но и люди, их мечты, их желания, их упорство. И я был готов продолжать работать в этом завораживающем мире, открывая новые лица, делая мир немного красивее.

Для меня мир моды — это не только красивая одежда, но и люди, их мечты, их желания, их упорство. И я был готов продолжать работать в этом завораживающем мире, открывая новые лица, делая мир немного красивее. В памяти всплывает образ молодых мужчин моделей, демонстрирующих деловой стиль одежды. Регламент мероприятия проходил 2-3 часа. Кастинги были насыщенными, длились более двух часов, и в воздухе витала атмосфера ожидания и напряжения. Я отчетливо помню финал: объявление результатов, выбор участников, прошедших отбор. Именно в тот момент случилась сцена, оставившая неизгладимый след. Девушки, не прошедшие кастинги, не сдерживали эмоций и плакали. Я искренне сочувствовал им, ведь видел в них потенциал, но бюджет мероприятия был фиксированным, и добавить участников просто не было возможности. Внутри меня разыгрывалась борьба. С одной стороны, я чувствовал глубокое сочувствие к девушкам, и хотел бы сохранить их в команде. С другой стороны, не мог не понимать, что кастинги — это объективные процессы, которые должны соответствовать заданным критериям. Без строгого отбора жюри, без четкого соблюдения правил, конкурс теряет свою ценность. В оправдании, я сказал себе мысленно: «хотите жить, умейте вертеться» — это не просто девиз, а жизненная философия.

Во время учебы в «Институте образования и культуры» каждое лето, в течение трех-четырех сезонов, работал в пионерских лагерях на различных должностях — от пионервожатого до воспитателя. Организовывал разнообразные мероприятия, чтобы разнообразить наши досуги. Одним из таких мероприятий был конкурс красоты «Мисс и Мистер летнего лагеря» для старшеклассников. Помню, как с гордостью наблюдал, как наши дети в ярких костюмах грациозно прогуливались по сцене, демонстрировали свои таланты и участвовали в развлекательных конкурсах. Этот опыт научил меня работать с людьми, развивать в них творческие способности и прививать любовь к искусству. Позже, будучи старшекурсником Педагогического Института Культуры, подрабатывал художественным руководителем в Институте Физической Культуры и Спорта, а также работал на полставки, на аналогичной должности в Педагогическом Институте при профсоюзе. Все это время я старался использовать каждую возможность, чтобы набраться опыта в организации творческой деятельности. Однажды в наш город приехали бизнесмены из Чехословакии демонстрировать шубы и бижутерию «Swarovski» Австрийской компании. Я принял от них предложение и решил временно поработать режиссером. Работать с моделями было легко, и мне не пришлось тратить много времени на их подготовку. Например, хождение по подиуму от бедра, как Мерлин Монро. Эта техника помогала моделям выглядеть еще более сексуально и уверенно. Важно найти баланс между сексуальностью и элегантностью, чтобы не переборщить с драматизмом. Переступание (перекресток) — техника использовалась для того, чтобы добавить динамику ходьбе модели. Она делает ходьбу более интересной и живой.

Работа с моделями — это не только организация показов, но и тонкая работа с личностью каждого. Я учился видеть в них не просто как «вешалки» для одежды, а ярких, талантливых людей, способных создавать незабываемые образы. Это стало серьезным опытом на таком международном уровне и отправной точкой для открытия производственно — коммерческого предприятия, по пошиву модной одежды и как неотъемлемое приложение Дефиле. Эти события из прошлого оставили неизгладимый след в моей душе, позволили мне понять, что настоящий успех достигается не только через упорство и труд, но и через сочувствие, взаимопонимание и готовность вступать в непростые переговоры с собой и с миром. Коллектив стал сплоченным, вместе проводили праздничные мероприятия, уикенды. Молодые парни ухаживали за нашими девушками. Они разделяли моменты радости, мечтали о будущем и неизменно поддавались волшебному чарующему влиянию первой любви. В то же время, так же, как и все остальные люди, они неизбежно сталкивались с неприятностями. Бывали споры, обиды и зависть — эти черты, присущие человеческой природе, никуда не исчезают. Все наши парни и девушки были потрясающе красивы и обаятельны. Были и замужние дамы. Однако их влечение и сексуальность, казалось, достигли апогея. Моей первой супруге, на тот момент, несколько мешали чувства ревности, и это становилось заметно не только мне, но и моделям. Так, как она была, коммерческим директором ателье, она могла в любой момент зайти на занятия, по своим каким-то вопросам. Однажды она не сдержала свои эмоции и устроила сцену ревности прямо на занятии. Тогда я был слегка удивлен, я ведь вроде не давал ей повода. Она увидела во взгляде некоторых моделей их кокетливость по отношению ко мне. Я не винил ее, мне даже было немного приятно, что она проявляет чувства ревности ко мне. Наверное, в этот раз она «переборщила» и одна модель больше не появлялась на занятиях, возможно, по другой причине. Вспоминая, ее муж часто приходил в конце занятий, и я видел его недовольное выражение лица, ведь она стала профессиональной моделью и ее выбор профессии, явно ему не нравился. Наши девушки были сногсшибательны, и устоять от такой сексапильной красоты и соблазна не простая задача молодому мужчине. Многие модели перед началом занятий переодевались в более откровенные наряды. Купальники закрытого типа. И две пары обуви. В качестве разминки надевали чешки или пуанты, а для модного показа предпочитали туфли на каблуках.

Ранее бывший дворец культуры, широко используемый для различных мероприятий, уже потерял свою популярность. Наш завод, который раньше был тесно связан с поставками, из РСФСР, оказался образно, на коленях после развала СССР, и вместе с ним пал профсоюз. Поэтому Профилакторий, Дворец Культуры, Спортзал и Базы отдыха опустели. Не смотря на развал союза, у меня появилась возможность арендовать большую часть здания бывшего ДК. Помимо ателье, офиса, зала с зеркалами для занятий по дефиле и актового зала с подиумом, мы арендовали бывшую библиотеку под видео салон с монитором на стене. Просматривали с коллективом видео клипы, чтобы быть в тренде музыкальных и танцевальных композиций. Мы организовывали разнообразные шоу-программы и представления для широкой публики, но доходы лишь покрывали наши расходы. Тогда я не знал о скрытых сложностях в данном направлении. В то время держаться на плаву с помощью шоу-программ и продажи одежды было малоприбыльным занятием. Мне было неведомо, что такое «маркетинг» и как он работает. Не было желающих спонсировать наши выступления, и я не знал, что предложить им взамен. Тогда не было выгодной налоговой системы для спонсоров, которые бы могли выступить в качестве благотворительной организации. Мы, конечно, справлялись без спонсоров, но мне не нравилось, что шоу бизнес не так финансово развивался, как хотелось. Иногда я экономил на дополнительных услугах, и мне приходилось исполнять роль организатора, финансиста, режиссера, стилиста, декоратора, модельера и т. д. В начале 1990-х годов, после неудавшегося переворота в Москве, я принял решение создать тайный клуб эскорт услуг с целью поддержания своего бизнеса. Я не говорил о своих планах в данном вопросе своей супруге и о своем решении, зная, что она не одобрит такого новшества. В поисках девушек, готовых предоставлять интимные услуги за деньги, я путешествовал по городам и селениям. Проводил кастинги в номерах гостиниц.

В то время еще не было известного нам репортера и режиссера порно кастингов Пьер Вудман. В отличие от Пьера, я не был фоторепортером и не проводил видео порно кастинги. Не говорил, что они могут повысить свой статус в индустрии красоты или попасть на обложку журнала «Плейбой, стабильную работу и высокую зарплату». Мы договаривались о взаимовыгодной сделке. Об условии содержания, размер их заработка за проведённую ночь с клиентом. В то время открыто заказать проститутку на улице, в гостинице или в сауне не представлялось возможным. Это не говорит о том, что проституция в Советском Союзе не было. Была, но не в таком масштабе, как в середине девяностых. Можно сказать, мы были в авангарде подобного вида услуг в эпоху распада СССР.

И как следствие распада союза, произошли некоторые события. Была введена национальная валюта, при обмене деньгами у тех, кто имел наличности, была возможность отдать их кому-то, чтобы они поменяли их, как свои. Однако некоторым людям с большими суммами денег было не выгодно обменивать деньги через посредников, и поэтому они начали массово скупать товары, которые имели хоть какую-то ценность. Другие пытались инвестировать в доллары, а те, у кого были излишки, пытались как можно быстрее вложить свои деньги в ваучеры, и в другие ниши, пока рубли еще имели ценность. Из-за этого все товары исчезли из магазинов — и покупали все, что только можно было. Помню, что перед объявлением о замене советских рублей, на национальную валюту, ко мне пришел человек и настоятельно просил продать ему телевизоры. Изначально я приобрел их по некоторым связям на складе. Он купил эти телевизоры у меня в два раза дороже. Если бы только я знал, что произойдет замена валюты, возможно, продал бы их еще дороже. Но тогда я был настолько занят, что не было времени сосредотачиваться на новостях и анализировать текущие мировые экономические события. Наступил финансовый кризис, который не миновал и наше предприятие. И вот тогда уже по-настоящему наступила паника, когда ты понимаешь, что вместо значительной суммы получаешь всего лишь мизерный курс 1:500.

В эти трудные для ведения бизнеса времена, я обрел веру в Бога, хотя до этого был приверженцем атеизма. Мне постепенно стал представляться мир иным. Мой род деятельности мне самому стал претить. Я подумал: «Куда я иду? Был работником индустрии красоты и куда это дорожка меня привела? Еще один шаг, и я бы стал сутенером, или образно выражаясь, продавцом плоти — этой индустрии красоты». Движение, начавшееся в Англии нимфоманок, за равноправие женщин выдвигали различные лозунги, и один из них был написан на плакате, «конкурсы красоты — не делают наш мир лучше». Я не поклонник таких подобных движений, но что касается лозунга, согласен на все 100 процентов. Это я точно понял и осознал. Только вдумайтесь, в саму систему и идею конкурса красоты, многим ли она дала шанс быть успешным, счастливым человеком. Хотя многих соблазнили обещаниями: «Тебя ждет Великое будущее! Для тебя откроются все двери для карьерного роста и известности!» Лишь не многие достигли финансового успеха, известности, признания — и то этот вопрос касается карьерного роста, но не имеет ни чего общего со словом «счастье». Большая часть женщин была огорчена и расстроена, что не входят в формат, существующих рамок какой должна быть внешность женской половины. Когда я видел плачущих моделей, а затем следствие проявления зависти, не здоровой конкуренции, через что прошли многие модели — это просто унижение своего человеческого достоинства. Стоит только задуматься: «женская половина оголяет свое тело на публике», разве это не унижение. Не говоря о других вещах, там вообще теряется человеческое лицо. Это отголоски патриархата, унизить женщину, показать ей — ее место. Индустрия красоты, будь ли это светлая сторона или темная, какой бы она себя не представляла — это две стороны, но все-таки одной монеты. И автор такой монеты, как не крути — падший люцифер (шайтан). Мастер обольщения, лжец, человеконенавистник (мрачная сила, в облике «света»).

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ТРИ ЭЛЕМЕНТА при выборе спутника жизни или проверка любви» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я