II. ЦЕЛИ и Задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится как итог:
— интенсивов;
— мастер-классов;
— тренингов по повышению профессиональной квалификации на более высокий уровень и возможность монетизации педагогической деятельности.
2.2. Задачи Конкурса
Задача №1 — создать для педагогов равные стартовые условия, организовав:
— вебинары;
— интенсивы;
— мастер-классы;
— семинары;
— тренинги.
Что должны уметь современные этнопедагоги-дидакты родного языка?
1. Уметь писать посты в социальных сетях.
2. Уметь писать научные статьи на авторских сайтах.
В качестве образца я привела свои сайты:
https://etnorazum.ru
https://etnodumka.ru
https://etnodidaktika.ru
https://matrixedu.ru
А также множество книг, мной написанных и изданных в «Ridero».
3. Уметь писать ЭССЕ по выбранной теме.
4. Уметь создавать авторские электронные этнопособия и методички для педагогов и родителей.
Задача №2 — организовать тренинг «Этнопедагог-дидакт».
Задача №3 — обобщить и транслировать этнопедагогический опыт управления и организации личностно-интеллектуального процесса самообучения родному языку.
Задача №4 — раскрыть творческий потенциал педагогов в области «Психология этнодидактики».
Задача №5 — присвоить высшую квалификационную категорию с вручением Сертификата и денежной премии этнопедагогам-дидактам родного языка, победившим в конкретных номинациях.
ВНИМАНИЕ! Если участвуют родители, ведущие кочевой образ жизни, но не имеющие педагогического образования, то на уровне Министерства образования и науки решить вопрос, как можно организовать для них заочное обучение с получением диплома по специальности «Этнопедагог-дидакт».