Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов

Зоя Николаевна Ичин-Норбу

В данной книге приведена маркетинговая система этнодидактических исследований школьников. Естественно, любой педагог, думающий о грамотном саморазвитии личности ребёнка любого возраста, в этой книге найдёт ответы на актуальные вопросы. Как замотивировать личность каждого школьника быть самостоятельными? Как старые знания пополнить новыми? Как найти общий язык с родителями? Как организовать коммуникацию настоящего партнёрства? Автор открыт для конструктивного диалога с читателем ради детей.

Оглавление

Регрессивный анализ

Регрессия — это определение зависимости одной переменной от одной или нескольких переменных. Например, в ходе школьного эксперимента на Таймыре определялась зависимость коэффициента самообучаемости личности каждого школьника от взаимодействия и общения:

— со сверстником;

— с родителем;

— с педагогом;

— с работником школы;

— с детьми старшего возраста.

Чтобы провести регрессивный анализ, необходимо ответить на 3 ключевые вопросы.

1. Как изменится качество самообучаемости личности каждого ребёнка, если расходы родителей на приобретение дидактических материалов сократятся на 20%?

2. Какова будет цена на инфопродукт педагога или школьников в следующем году?

3. Как влияет объём родительских инвестиций на процесс самообучения личности ребёнка?

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я