В данной книге приведена маркетинговая система этнодидактических исследований школьников. Естественно, любой педагог, думающий о грамотном саморазвитии личности ребёнка любого возраста, в этой книге найдёт ответы на актуальные вопросы. Как замотивировать личность каждого школьника быть самостоятельными? Как старые знания пополнить новыми? Как найти общий язык с родителями? Как организовать коммуникацию настоящего партнёрства? Автор открыт для конструктивного диалога с читателем ради детей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Регрессивный анализ
Регрессия — это определение зависимости одной переменной от одной или нескольких переменных. Например, в ходе школьного эксперимента на Таймыре определялась зависимость коэффициента самообучаемости личности каждого школьника от взаимодействия и общения:
— со сверстником;
— с родителем;
— с педагогом;
— с работником школы;
— с детьми старшего возраста.
Чтобы провести регрессивный анализ, необходимо ответить на 3 ключевые вопросы.
1. Как изменится качество самообучаемости личности каждого ребёнка, если расходы родителей на приобретение дидактических материалов сократятся на 20%?
2. Какова будет цена на инфопродукт педагога или школьников в следующем году?
3. Как влияет объём родительских инвестиций на процесс самообучения личности ребёнка?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других