Брендинг – безусловно, одна из важнейших задач и функций маркетинга. И ценность правильного решения этой задачи сегодня особенно актуальна. Эта книга – пошаговое руководство по созданию бренда, синергия компетенций трех специалистов экстра-класса в маркетинге и менеджменте. Она соберет все ваши разрозненные знания о брендинге в одну общую, ясную картину – от реализации необходимых подготовительных действий до измерения эффективности результата. Уникальная Матрица 5S, разработанная авторами, применима для любого объекта брендинга: продукта, компании, персоны, территории. В книге много интересных авторских кейсов и полезных советов, при этом она написана очень простым и понятным языком, а для визуалов и любителей схем есть брендинг-комикс. Внимательно изучите предложенный подход и следуйте рекомендациям. Тогда, чем бы вы ни занимались, сможете быть уверены: очень скоро ваш бренд начнет приносить вам дополнительный доход, а «вмятина в истории» не заставит себя долго ждать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Аветисян В.А., Манн И.Б., Черемных И.В., 2022
© Оформление. ООО «СилаУма-Паблишер», 2022
Вазген:
Посвящаю моим девочкам: супруге и дочкам.
Спасибо, что терпели меня все это время, верили и поддерживали.
Без вас я бы не справился.
Игорь:
Я посвящаю эту книгу драйверам брендинга — смелым руководителям и инициативным исполнителям.
Вы скоро узнаете, как делать правильный брендинг.
Берите и делайте! Или дайте это сделать нам.
Иван:
Эту книгу я посвящаю тебе, моя Женя, моя вторая половина, мой друг.
С благодарностью за любовь, поддержку и все это расстояние от наших милых Минеральных Вод до того места, где мы сейчас находимся.
Спасибо тебе за каждую минуту этой жизни.
Об авторах
Вазген Аветисян, к.э.н.
Управляющий партнер, сооснователь i²V branding & marketing strategy.
В профессии с 2001 года.
Работал с:
— Bayer AG,
— Braun,
— Eli Lilly,
— GM,
— HP,
— METRO Group,
— Mriya Resort&SPA,
— Nissan,
— Renova,
— Rixos Hotels,
— Sony Ericsson,
— Suzuki,
— Valenta Pharm,
— ВБД,
— ГК «Автопланета»,
— ГК «ЛУДИНГ»,
— ГК «Мартин»,
— ГК «Синергия»,
— ГК «ТАШИР»,
— «Горки Город»,
— МДБ,
— «М.Видео»,
— «РЕСО-Гарантия»,
— «Сбербанк» УA
— и многими другими.
Сертифицированный бизнес-тренер.
Член экспертных советов профессиональных конкурсов и премий.
Преподаватель МШУ Сколково и МГИМО МИД РФ.
Лауреат 16 наград в области стратегического маркетинга и брендинга, в том числе:
— EFFIE,
— San-Francisco WSC,
— Red Apple,
— ММФР,
— Идея!
— Profi,
— EMAА,
— ADCR.
Игорь Манн, к.э.н.
Маркетер номер один в России с 30-летним опытом в маркетинге в России и Европе.
Автор 35+ книг.
Сооснователь i2V branding & marketing strategy.
Иван Черемных
Человек-ракета. Более 15 лет помогает предпринимателям и бизнесменам увеличивать прибыль и строить эффективную систему менеджмента. Автор динамической системы ценообразования в девелопменте, соавтор шести книг.
Сооснователь i2V branding & marketing strategy.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других