Все английские времена в одной простой схеме

Игорь Олегович Остапенко, 2020

Эта книга – универсальный ключ к пониманию всех времен английского языка. Автор предлагает новый способ изучения и преподавания английской грамматики. Уникальная авторская методика состоит из детального разбора каждого времени в отдельности и объяснения их взаимосвязи друг с другом. Данный метод даст вам удобную шпаргалку по английским временам и поможет исключить ошибки при их использовании. Книга предназначена для всех, кто изучает английский язык, а также может быть использована как методическое пособие для преподавателей английского языка.

Оглавление

Почему же мы так и не выучили английские времена в школе?!

Короткий ответ на этот вопрос: это комплексная проблема!

…всю систему образования давно пора менять.

Большинство людей, преподающих английский (во всяком случае в России), языка толком не знают.

Они могут «вести» ученика «по учебнику». Шаг влево, шаг вправо — не только не приветствуется, но часто учителю просто нечего сказать вне программы.

К сожалению, большинство учителей английского никогда не бывали в англоязычных странах и никогда не использовали язык «для работы».

Наличие у преподавателя сертификата языкового курса с о. Мальта в подтверждение квалификации — это часто максимум, на что приходится рассчитывать ученику. Ну а преподавателей бизнес-английского, которые бы знали хоть что-то о бизнесе, вообще практически не существует.

Что касается уроков — учителям проще использовать шаблонный подход к процессу

…а наших детей в школах до сих пор учат по учебникам, которые перепечатываются со старых, со всеми их устаревшими «британизмами», типа:

you have not (вместо: you don’t have), she has got (вместо: she has)

или I shall do (вместо: I will do)

…Тайком встречался с учительницей французского языка; жена чуяла, ревновала, хотя учительница была немолодая и некрасивая. Учительница радовалась родственной душе, она тоже никогда не была в Париже, а французскому ее научили в пединституте преподаватели, которые тоже никогда не были в Париже, по учебникам, авторы которых там тоже не были

Михаил Веллер, «Хочу в Париж»

Занятия «с носителем» — тоже не панацея. На первых этапах они даже вредны.

Задача этого курса

Кратко и ёмко рассказать всё, что нужно знать о временах, показать их взаимосвязь между собой и пояснить то, что от всех всегда скрывали.

А именно: что времена — это на самом деле очень просто.

В английских временах есть математическая простота

Запоминать нужно даже меньше, чем при изучении таблицы умножения.

Этот курс — как формула «каждый охотник желает знать…» — небольшой инструмент для безошибочного запоминания (вспоминания) того, как работают и формируются времена.

Я предлагаю не запоминать правила, а понять (!) времена…

What you understand, you know; and what you know, you don't forget!

Michel Thomas, polyglot, author of Michel Thomas’ method

То, что вы понимаете — становится вашим знанием, а то, что вы знаете — вы уже не сможете забыть!

Мишель Томас, полиглот, автор уникальной методики изучения языков

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я