В настоящее время профессия секретаря-референта является одной из самых востребованных на рынке труда, как среди соискателей, так и среди работодателей. Секретарь руководителя должен не только быстро печатать и правильно оформлять документы, но и составлять тексты различных документов, редактировать проекты, рационально организовать прием посетителей и телефонное обслуживание, самостоятельно решать многие вопросы в соответствии с порученными от руководителя указаниями. Основная цель книг данной серии – помочь начинающему секретарю избежать ошибок в работе, четко знать свои функции и обязанности, а также свои права, которые гарантирует законодательство.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайны лучших секретарей-референтов: юридические тонкости, помогающие в работе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Порядок ведения делопроизводства при переводе и увольнении
Перевод — это поручение нанимателем работнику работы по другой профессии, специальности, квалификации, должности (за исключением изменения наименования профессии, должности) по сравнению с оговоренными в трудовом договоре, а также поручение работы у другого нанимателя либо в другой местности (за исключением служебной командировки).
Перевод допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных статьями трудового кодекса.
Работника, который в соответствии с медицинским заключением нуждается в предоставлении другой работы, наниматель обязан с его согласия перевести на другую имеющуюся работу, которая соответствует медицинскому заключению. Если работник не согласен с переводом или же работа с соответствующими условиями отсутствует, то трудовой договор расторгается. Перевод работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья, запрещается.
Перевод на другую работу оформляется заявлением, представлением, приказом о переводе. В заявлении указывается название структурного подразделения, название вида документа, дата, адресат, текст и подпись. Визируют заявление о переводе руководители структурных подразделений, представитель отдела кадров, юрист.
Представление оформляется в случае перевода из одного структурного подразделения в другое. При переводе внутри структурного подразделения оформляется докладная записка.
Представление оформляется на чистом листе бумаги или общем бланке. В нем указывается: название структурного подразделения, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись, визы.
На основе вышеизложенных документов составляется приказ о переводе.
После подписания приказа о переводе делается соответствующая запись в трудовой книжке и личной карточке.
При увольнении работника по собственному желанию оформляется заявление об увольнении с работы, в других случаях оформляется докладная или объяснительная записка. На основании этих документов оформляется приказ об увольнении.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайны лучших секретарей-референтов: юридические тонкости, помогающие в работе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других