В наши дни банки, понижая проценты по вкладам и раздувая рекламу своих инвестиционных проектов, активно втягивают в эти проекты вкладчиков, «простых смертных», как правило, не имеющих понятия об «инвестиционной химии». Книга Ираклия Патарая (младшего) в этом плане крайне актуальна. Не предлагая формул «легких денег», часто обещаемых всякими «курсами для вкладчиков», она вводит читателя именно в основы этой «химии», побуждая его к разумным шагам. По словам самого автора, «если у вас накопятся сбережения, всегда будет актуальным вопрос: как сохранить и приумножить их. Поверьте мне на слово: для сохранения и умножения денег нужно делать очень простые вещи… Вещи, понять которые по силам даже среднему школьнику. Но не обольщайтесь – преуспеть в этом вопросе гораздо труднее, чем может показаться с первого взгляда. И первого и самого могущественного врага на этом пути вы сможете увидеть, взглянув в зеркало. Но усилия стоят того. Целью моей очередной книги является попытка помочь вам прояснить некоторые аспекты этой необъятной темы. Советы, изложенные в ней, ни в коем случае не должны восприниматься читателем как «готовый рецепт», а лишь как «начало собственного исследования». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сохранить и Приумножить. Как процветать на финансовых рынках, не завися от толщины бумажника предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
При повышении налогов — на чьи плечи это ложится?
Люди, сопротивлявшиеся повышению налогов корпорациям, часто аргументируют это тем, что в реальности корпорации не платят из своего кармана возложенные на них налоги, а вместо этого действуют наподобие экономического трубопровода, перекачивая все налоги к потребителям. По мнению этих защитников, любые повышения корпоративных налогов вызовут просто более высокие цены.
Принимая эту позицию, сторонники теории «трубопровода» должны заключить, что понижение налога корпорациям не будет способствовать повышению их прибылей, а вместо этого «пройдет насквозь», вызвав соответствующие низкие цены для потребителей. Другая группа людей заявляет, что корпорации не только платят налоги, возложенные на них, но и впитывают их. Приверженцы этой идеи утверждают, что потребители не будут затронуты изменениями корпоративных налогов.
Что происходит в действительности? Когда корпоративный налог урезается, будь то «Disney», «McDonald’s» или любая другая компания, всасывает ли она прибыли в себя или передает эти выгоды потребителям в виде низких цен? Это важный вопрос как для инвесторов и менеджеров, так и для политиков.
Дело в том, что в некоторых случаях выгоды от низких корпоративных налогов исключительно или почти исключительно достаются корпорациям и их акционерам, и в некоторых случаях выгоды полностью или почти полностью переходят к потребителям. Исход зависит от того, насколько силен бизнес-франчайзи компании и регулируемы ли прибыли от этого франчайзи.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сохранить и Приумножить. Как процветать на финансовых рынках, не завися от толщины бумажника предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других