Мелкие мошенники – Паша и Жора помогают ремонтировать квартиру своему приятелю Саньку. Во время работы друзья обнаруживают тайник. В нём они находят шкатулку с картой и загадкой, где указано местонахождения клада. В друзьях просыпается чувство наживы, и они отправляются на поиски сокровищ. Но на их пути встаёт маленькая 13-летняя девочка из фантастической страны. Она ходит в школу, там её учат магии, особое внимание в обучении уделяется планете Земля, на которой иногда появляются взрослые волшебники и помогают землянам, правда, только в исключительных случаях и незаметно для них. Приключенческая повесть наполнена загадками, которые пытаются разгадать главные герои. Ключом к загадке является стихотворение. Герои книги заняты поиском клада, но кто-то пытается им помешать…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фантастический лабиринт дворянских сокровищ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
После школы Джеймс, Линда и Эрик, шли по цветущим улицам домой, наслаждаясь чудесным ароматом цветов, которые росли повсюду. Правда, наслаждались только Джеймс и Линда, Эрик ныл всю дорогу:
— Ну, что мы плетёмся так долго, ведь могли в одну секунду оказаться дома. Ну, что за удовольствие тащиться пешком, когда умеешь летать со скоростью звука?
— Это полезно и приятно, ну что сидеть дома? — сказала Линда.
— Я и не собирался сидеть. На сегодняшний день у меня запланирован полёт на ракете на планету Рок. Я и Инну пообещал взять с собой, — ныл Эрик.
— Успеешь ещё поиграть, — сказала Линда.
Они проходили мимо раскидистого дерева, Джеймс рассказывал о новой игре, которую ему подарил отец. Она состояла из детей человека, они были как живые, двигались и делали всё, как настоящие, игра заключалась в том, чтобы успеть помочь ребёнку, когда он должен был удариться, но так, чтобы это было незаметно для окружающих. Если это не удавалось, все игрушечные дети удивлённо, со страхом оглядывались друг на друга, а очки Джеймса шли в минус. Он предложил Линде прийти тоже поиграть. Она только собралась ответить, как почувствовала толчок, и не успела оглянуться, как оказалась на ветке дерева. Напротив неё сидел всё тот же красавец кот.
— Юкки (так звали кота), как тебе не стыдно, ну что ты делаешь?
— Мяу…, а зачем ты сделала моего двойника? Я всё видел и обиделся, — сказал Юкки.
— Но ты мне утром так понравился. Ты такой красивый и умный, что я решила слепить именно тебя. Чем же я тебя обидела? — спросила Линда.
— Да, я самый красивый, самый умный во Вселенной и неповторимый. Я не хочу, чтобы был ещё такой.
— Но он не живой, — сказала Линда.
— Ты можешь его оживить, а я этого не хочу. Имей в виду, я умею царапаться и кусаться. Если ты ещё раз такое сделаешь, я это тебе продемонстрирую, ведь я не фея, мне можно всё! Это ты можешь делать только хорошие дела, — сказал Юкки и грозно зарычал.
— Юкки, дорогой! Ну, зачем нам нужен второй, такой же кот? Перестань злиться, и пойдём лучше к нам домой поиграем.
— Ты хочешь, чтобы я тащился с вами пешком по всему городу? И что там у вас интересного даже за игрушечной мышкой не дадите побегать, не разрешите поймать птичку — у вас это считается плохим поступком, а я охотник по натуре. Мне что, сидеть и мило беседовать с мышкой? Ну, уж нет! Я лучше здесь посижу, — сказал Юкки и спустил Линду назад.
Придя из школы, Эрик с Линдой были приятно удивлены, увидев дома маму с папой, они должны были появиться завтра. Дети кинулись их обнимать, они очень любили своих родителей, вдруг они услышали какие-то странные звуки, оглянулись и увидели Инну, на руках которой, был симпатичный рыжий щенок.
— Вот это да! — сказал Эрик.
— Самый настоящий, земной щенок. Нам такого показывали в школе, на уроке «Земные домашние животные». Помните, я вам рассказывал? Нам многих показывали, но мне понравился именно такой вид.
— Это не вид, а порода — «Ирландский сеттер», он будет довольно большой, и надеюсь умный, — сказала мама.
— Но за ним вам придётся ухаживать, — подхватил папа. — Это не ваши волшебные игрушки. Он живой и требует много внимания.
— И что же мы должны делать? — спросила Инна.
— Кормить, поить, причёсывать, убирать за ним и выгуливать 4 раза в день.
Щенок перестал скулить, как будто бы понял, что речь идёт о нём, и лизнул руку девочке.
— А зачем нам его поить и кормить? — спросила Инна. — Пусть представит, чего бы он хотел поесть, и это блюдо сразу появится перед ним. Я так делаю всегда.
— Инна, дорогая, пойми он не волшебный щенок, а обычный, он ничего не умеет и никогда не научится, за ним нужно ухаживать, — сказала мама. — Мы с папой привезли его специально, чтобы вы поняли, как людям и их животным трудно жить без волшебства.
— Но почему? — поинтересовался Эрик. — На уроке нам показывали, как собаки дают лапу, ложатся, садятся, перепрыгивают через препятствия.
— Да, ты прав, поэтому его надо учить и довольно долго, это у них называется «дрессура». Люди дрессируют тигров, львов, слонов, т. е. практически всех животных, — объяснила Линда. — Их многому можно научить, но только не волшебству. Я об этом много читала.
— Но ведь всему его можно обучить при помощи волшебства, за несколько минут, — предположил Эрик.
— Нет, земное животное, должно воспитываться не так, — сказал папа.
Инна посадила щенка на пол и спросила, как его зовут. Все посмотрели вначале на щенка, затем друг на друга и стали придумывать кличку. Они уже выдохлись, придумывая имя щенку, и замолчали. Тут Линда сказала:
— Пусть будет Чук, коротко и звучно.
Все согласились и посмотрели на щенка. Вдруг Эрик закричал:
— Смотрите, смотрите, кто говорил, что он не может наколдовать себе еду и питьё? Вон смотрите вода и какой-то комочек, правда, надо научить его это заказывать в тарелочках, а не на пол.
Папа, мама и Линда рассмеялись:
— Это не еда, это другое, мы же говорили вам, что с ним нужно гулять, чтобы он делал это на улице, а сейчас нужно это всё убрать.
— Ну, уж как хотите, а убирать я «это» не буду, лучше я буду тренировать своё мастерство на щенке и Инна, кстати, тоже, — сказал Эрик. Затем он взмахнул рукой, и всё исчезло.
— Как это у тебя получилось с первого раза? — спросила Линда.
— Я же говорил, что мне нужно тренироваться, — ответил Эрик.
Дальше дети стали думать, где будет жить Чук. Каждый из них доказывал, что он должен поселиться именно в его комнате. Мама с папой смотрели на детей и не вмешивались, после долгой дискуссии, решили, что Чук будет жить в гостиной, куда выходят все двери из их комнат. Линда взмахнула рукой и появилась конура, но собачей будкой её было трудно назвать, это был вместительный яркий домик, где стояла маленькая постель, с тёплой, пушистой подстилкой, а напротив кухонька, где стояли две миски — для еды и воды. Инна с Эриком захлопали в ладоши, восхищаясь умением Линды.
— А вы наполните мисочки водой и едой. Чук давно хочет кушать, — сказала Линда.
Дети усиленно стали махать руками, в мисочках появлялись, то колбаса, то куски сырого мяса, то громадная копчёная рыба, в общем, всё то, что щенку нельзя есть и пить.
— Не спешите, сконцентрируйтесь, — посоветовала старшая сестра.
Инна с Эриком замерли, внимательно глядя на миски, затем взмахнули руками и, наконец, появился собачий корм для щенков и чистая вода.
Маленький щенок видимо никогда не видел волшебства, поэтому на всякий случай спрятался за кресло, но, почуяв, запах еды вылез из укрытия, заскочил в домик и стал жадно кушать. Наевшись, он попил, затем подошёл к своей постельке, обнюхал её со всех сторон. Затем с удовольствием вытянул свои лапки, смачно зевнул и заснул. Все семейство обрадовалось, что Чук по достоинству оценил новое жильё, и по нему было видно, что он доволен.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фантастический лабиринт дворянских сокровищ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других