В книге рассмотрена нетрадиционная для математического образования форма – дебаты. Строгая детерминация математического содержания не предполагает использование дискуссионных интерактивных форм непосредственно при обучении. Однако, при систематизации учебного материала или во внеучебной работе организация дебатов вполне приемлема. Книга «Математические дебаты» – первая в серии «Учителю математики», задуманная в помощь практикующим учителям, реализующим обучение математике в условиях ФГОС.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Математические дебаты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава I. Теоретические обоснования организации
математических дебатов в процессе обучения
1.1. Деятельность — основа образования
1.2. Интеракция — что это такое?
1.3. Основные термины и принципы организации познавательных дебатов
1.1. Деятельность — основа образования
В дидактике известны два подхода к обучению: информационно-иллюстративный и деятельностный. Для полноценного освоения образовательного содержания целесообразно включать учащихся в специально организованную деятельность. Иначе говоря, сделать их субъектом этой деятельности [1].
Деятельность — это форма проявления человеческой активности, направленной на преобразование действительности. Активность понимается в достаточно широком смысле. Основными характеристиками деятельности являются её субъектность (наличие того, кто её осуществляет — носителя деятельности) и объектность (то, на что направлена деятельность субъекта).
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Математические дебаты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других