Это повествование посвящено «Ищущим и Думающим», людям всей Земли и в основном, конечно, молодым поколениям. В моей трилогии вы увидите себя, свое становление из одноклеточного до человека думающего и умеющего творить, здесь развеется туман, скрывающий нашу реальную и правдивую историю.Материал этой книги позволит вам повысить свою духовность, интеллект и сознание.3-я часть расследует дальше расселения народов, образование новых народностей и их особую роль в судьбах других народов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Забыто, не потеряно. Часть 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Германцы-немцы и славяне
«Мы, люди, не должны расти,
как стадо обезьян,
а должны осознать Божественную искру,
воспламеняющую душу!»
Эти маленькие отступления от темы, которые лишь слегка приоткрывают завесу грядущего материала, дают нам предвкушение того, что нам еще предстоит узнать впереди. Первобытные времена, которые здесь рассматриваются, не будут уходить слишком далеко в прошлое. Мы должны будем ограничиться примерно двадцатью тысячами лет до нашей эры, потому что еще раньше этого времени лежит плохо исследованная территория истории нашего человечества. А писать о неизведанном-значит фантазировать, строить догадки.
Собственно, наше путешествие по джунглям истории и первобытной истории уже началось. Мы были в нашей немецкой первобытной родине. Мы говорим здесь о первобытном месте обитания, существовавшем в указанные мною выше отрезки времени. Где селились наши прародители сотни тысяч лет назад, этого, по-моему, никто не знает. Хорошо изученные оставшиеся земли Атлантиды можно посетить и сегодня, достаточно просто сесть в машину и отправиться в Хельголанд, Фрисландию, Данию, Голландию, Швецию, Норвегию. Благодаря этому путешествию вы сможете кое-что узнать.
Но сейчас я хочу подвести промежуточный итог того, о чем мы читали выше. Благодаря верным доказательствам исследователей, нам известно следующее: местоположение прародины (то есть центра Гипербореи/Атлантиды) нашего народа; эта цивилизация имела несколько колоний в мире еще до того, как произошли вынужденные эмиграции, обусловленные различными космическими природными катастрофами. Эти эмиграции происходили по суше и воде. Это, в свою очередь, означает, что уже более десяти тысяч лет назад были возможны судоходства по морю. Точно так же мы теперь знаем, что все эти путешествия происходили во всех направлениях мира и после нескольких трагичных катастроф, произошедших в разные периоды нашей мировой истории. Самые крупные и доказанные катастрофы произошли примерно в 8000—9000 годах и примерно в 2000—1200 годах до нашей эры. Конечно, до этого были ледниковые периоды, а также другие космические катаклизмы, связанные с небесными телами, которые мы не будем принимать во внимание.
Одна из моих целей-показать людям нашего германо-немецкого народа-независимо от сегодняшнего места жительства-что мы все одной крови и имеем общие, проросшие из глубины нашей истории корни. Также совсем не важно, живут ли сегодня одни в Америке, Австралии, а другие-в России, Польше, Чехии, Хорватии или еще где-нибудь. Мертвые душой люди спросят: к чему все это? С такими я не разговариваю.
Я пишу для людей, которые время от времени задаются вопросами: откуда я? Откуда мой народ? Где наша прародина? И что случилось со всеми нами, что мы все сегодня не можем друг с другом договориться?
Предстоящие объяснения, конечно, не вернут нас всех в нашу первобытную родину. Точно так же они никогда больше не вернут нам северную духовную жизнь со всеми ее своеобразными ощущениями. Я очень сильно желаю лишь одного, чтобы мы все познакомились с нашей собственной историей и мировыми историями в целом в их максимально правдивой версии. Это даст нам уверенность в происхождении наших представлений. Если мы сумеем это сделать, то для нас останется больше надежды на утреннюю зарю, которая всегда так высоко воспевалась в древних писаниях. Потому что Заря очень тесно связана с нашим душевным, внутренним настроением, и потому она имеет цвет счастья, нового дня, нового года, то есть цвет, который освещает нас, людей, и сподвигает нас к новым делам! Ландиг на странице 227 пишет об этом:
«Утренняя заря прочно закрепилась в арийском мировом кругу. — Так и Бореас, бог северного ветра, сын Титана и Зари, передан в Древнем Эллинстве. Эос — богиня зари, проживала на Олимпе, который был отражением Асгарда. — —
Северный человек — это мечтатель. Он размышляет о природе и творении и тесно связан с ними.
Природа также мечтает о своем творчестве. Здесь лента смыкается в союз с привязкой к осмыслению более глубокого бытия в союзе с космосом.
Еще в античной древности говорилось:
«Свет утренней зари украсит полюс
на землю ступит ясный день,
луч света над Землей взлетит
и клубы дыма погасит»
Но прошлое дарит нам гораздо больше из рога изобилия прожитого.
Для науки не может существовать догмы. Приумножение знаний, которые охватывали буквально все, повлекло за собой и смелые выводы. Упоминание о сынах солнца Атлантиды уже соблазняло исследователей тянуться к звездам и желать невозможного.
Так, известный английский ученый У. Джей. Перри считает, что должна быть тесная связь между эпохой богов и солнечной династией: «И кажется, тем самым напрашивается следующее заключение, что различные, по всему миру рассеянных группы сыновей солнца, и все они возникли из одного и того же рода»…
Маклейн о немецкой трагедии: «Что бы ни случилось с немцами, они обязаны сохранить свою историю. Она должна стать хроникой знаний и преданий без пробелов. История не делается историками, а пишется ими. Она не должна стать дестилятом слухов, как выразился английский историк Карлайл. Точно так же нельзя на пути историографии сбрасывать прошлое со счетов.
Ведь бессмысленно, постоянно и бездумно повторять литанию преодоления историй и прошлого. А преодоление — это не что иное, как изнасилование. Любую истину нужно принимать такой, какая она есть. Ее нельзя просто взять и убрать из мира. Если поколение скованно историческими тяготами, то в безэмоциональном фактическом написании истории необходимо видеть причинно-следственные связи с причинами и побудителями, как единое целое. Подобно закону причины и следствия, каждая причина в исторической области имеет отсчетную точку своего происхождения»».
Тема этого раздела особенно увлекательна и щекотлива, потому что она касается всех нас, живущих сегодня немцев в каком бы то ни было обличие. Мы, немцы, являемся странствующим народом уже на протяжении нескольких тысячелетий. Бедуины Севера — это мы, но, мы не принимаем этот образ жизни, мы любим порядок во всех областях жизни. Будь то в Азии, или в Средиземноморье, хоть в Европе или Америке мы всегда старались сделать все, на что мы были только способны, во всяком случае, мы стремимся к этому. Об этом теперь знает почти весь мир, по крайней мере, везде, где мы, немцы, жили, и везде, где мы живем сегодня.
То, что мы знаем и думаем сегодня о славянских народах, на самом деле то, о чем здесь пойдет речь. В этом путешествии мы узнаем такие факты, которые полностью революционизируют наши представления и установки. Во всяком случае, большинство из нас эта информация очень сильно удивит. Это будет еще один мощный пример того, как в течение нескольких веков можно извратить нашу историю до такой степени, что люди одной крови уже не смогут/не захотят узнавать друг друга и будут враждебно настроены друг к другу. Маклейн абсолютно прав в том, что считает историю немцев трагедией и, как правильно гласят его слова; стр. 340:
«… Мировая история показала, что народ только в том случае останется существовать в цепочке бытия, если они в хорошие, и плохие времена будет придерживаться своей истории».
Я хотел бы с помощью серьезных специалистов внести свой небольшой вклад в проблему панславизма. В надежде достучаться до как можно большего числа людей нашей крови, с одной лишь целью, примирить различные, новообразовавшиеся народы, которые произошли от одной крови.
Теперь мы знаем о великих принудительных переселениях, которые происходили поэтапно, начиная примерно с девятого тысячелетия до нашего летоисчисления. Они продвигались во всех направлениях света, включая восток и юг. Таким образом, жилые пространства на юго-востоке Европы и огромные территории современных России, Украины и Белоруссии тоже были заселены нашими сначала первобытными предками, а затем викингами. Кроме того, переселения недавних времен поволжских, украинских и казахстанских немцев относятся к вышеназванным принудительным переселениям в Европе.
В зависимости от давности эпохи условия развития иммигрировавших новых поселенцев сильно разнились с условиями развития коренного населения вышеуказанных регионов. Об этом мы еще поговорим.
Здесь я пишу о германских «славянах» и о «славянах», которые возникли уже в результате немецко-германских или индоевропейских миграций. Хотя далеко не всегда удается это сделать на все сто процентов из-за множества утраченных фрагментов истории великого прошлого и незыблемой кровяной цепочки. Тем не менее, я постараюсь, я приложу все усилия, чтобы связать все это с настоящим.
Точно так же, как существуют различные фамилии, и разные названия для различных регионов внутри одной страны и одного народа (один регион называется, например, Баден-Вюртемберг, а другой Тюрингия и т. д.), так есть также некоторые страны/государства, которые носят разные имена, хотя их население почти все одинакового происхождения. И все это бы не случилось, если бы не начали искусственно вмешиваться в естественные процессы истории, т. е. искусственно распределять народы путем смешивания, раздавать им другие имена. Кстати говоря, Александр Македонский был первым, кто массово смешал народы. И после него все пошло прямо в гору. Самое страшное в этом то, что начали искусственно манипулировать исторические данные. Эти «художники истории» появились на историческом горизонте достаточно рано, и они все еще существуют. Таким образом, мы получили «искусственную историю», то есть историю, вводящую в заблуждение. И таким же образом получились «искусственные славяне».
Вот так мы и перешли к славянам. Слово «славяне» с исторической точки зрения очень молодо. Я дам здесь имена историковедов, с помощью которых у меня получилось написать эту работу: из Кильского университета профессор Вальтер Тель, историк Лотар Грайль, Хайльмут Шрёке, Эрих Бромме и Вильгельм Ландиг, которого я уже здесь цитировал.
Вильгельм Ландиг; «Бунтари из Туле»; стр. 328:
«Наряду с тщательной и детальной работой Эрих Бромме также создал хорошо понятный краткий текст, в котором он сделал вывод, что рожденный в России и живший при царском дворе немецкий русский, позже профессор политики в Геттингене, август Людвиг Шлёцер, 1738 — 1809, заложил пустышку и фальсифицировал происхождение славян. Он первым ввел в литературу слово «славяне» и был награжден за это царем за его заслуги перед Россией и «славянством». Ему последовал сегодня еще известный в восточных государствах, как «Пробудивший славянство», Иоганн Готфрид Хердер, 1744 — 1803, который изобрел термин «славянский народ», хотя глава кафедральной школы Адам Бременский в своей работе «Гамбургская церковная история» в 1075/76 годах абсолютно точно определил, что Германия простирался далеко на Восток за рекой Вислой. Из-за фальсификации Хердера была проведена совершенно новая граница, и, таким образом, все племена и народности восточных германцев, живших к востоку от старой границы рейха Эльба-Заале-Богемский лес/Böhmerwald, были превращены в инородных и даже принадлежащих другой расе «славян», которых в истории вообще никогда не было. Этот факт признали немецкие историки без дальнейших проверок и так и записали его в учебники истории.
Фальсифицированные исторические утверждения Хердера проявились лишь примерно одно столетие спустя. В то время немецкий историк Б. В. Ваттенбах предпринял систематическое искажение летописи. Согласно его собственному объяснению в предисловии ко второму изданию «Хроники Хельмонда фон Босау» 1888 года, он убрал неудобное ему «к» в Склавании, восточногерманской языческой земле, и привел к тому, что записанные в источниках «склави» (sclavi), язычники или нехристиане, везде стали переводиться, как «славяне». Таким образом, во всех написанных и составленных преимущественно монахами и священниками источниках обозначенные словом «склави» — нехристианские восточные германцы превратились в фантомных славян, существовавших только в воображении».
Таким образом, за первыми фальсификаторами последовали другие, потому что определенным силам было на руку использовать такое положение вещей в дальнейшем для далеко идущих политических и мировых захватнических целей. Территориальные претензии, Первая мировая война, а также Вторая мировая война и сегодняшнее стремление к мировому господству «врагов всех народов» связаны с этими фальсификациями. Мы видим и здесь параллель с Катынской ложью: давно доказанные факты долгое время остаются просто официально не признанными «великими» силами (см. в кратком пересказе частей 1 и 2 трилогии «Забыто — не потеряно»). В 1984 году на встрече панславистов в тогдашней Югославии Польша потребовала расширения своих границ до Эльбы и Заале, включая территории Шлезвиг-Гольштейна, Чехии до Нюрнберга и Югославии до Дуная. Такова политика панславизма и ее последствия.
Используюя мощь амбиций мировых завоевателей, не обращая внимание на то, что ни в каких официальных документах Средневековья (а таких достаточно) не встречается слова «славяне», любые церковные документы имеют только слово «склави» и это, как говорится, изложено черным по белому. И есть еще множество рукописей, которые включают в себя те же факты и дают еще единое объяснение тому, кем были эти «склави». Вот что сообщает Гельмут Шрёке в университете Мюнхена:
«У Прокопа, 551 (20) появляется следующее высказывание, которое относит сарматов — поселившихся к востоку от Вислы, которых нельзя путать с иранским кочевым народом сарматов, — к германцам. Также приводят в пример Альберта Кранциуса/Kranzius, из Вандальской войны, первая книга, 2: „Когда императором запада был Гонорий/Honorius, в 395 — 423 годах, варвары проникли в царство… самые великие и самые известные готы, вандалы, вестготы и гепиды. Раньше их называли сарматами и меланхолеами; у некоторых народов они также назывались гетами. Все они отличались друг от друга… лишь именем, но в остальном ничем. У всех был белый цвет кожи, светлые волосы, высокий рост и красивое лицо. Они подчинялись одним и тем же законам и имели одну и ту же религию, а именно арианскую. Кроме того, у них был один и тот же язык, готический, и я думаю, что, вероятно, они изначально принадлежали к одному народу, а позже получили разные названия по имени своих предводителей. С незапамятных времен они обитали за Дунаем“».
Ландиг на стр. 333 высказывает свое твердое убеждение:
«Вот в простой и ясной форме изложенные выводы Эриха Бромме, которые полностью совпадают с выводами Уолтер Штеллера/Walter Steller и Лотара Грайля/Lothar Greil. Но не только эти, но и другие знатоки истории и до сих пор служащие независимой науке специалисты обратились в журналах и комментариях к подчиняющимся разлагающейся власти СМИ, газетам, телевидению и университетам, где их просто растоптали диктаторы, создающие общественное мнение. Нельзя недооценивать понятие «славистики», называя ее модой духа времени. Демократия, уже находящаяся на грани саморазрушения, дает еще более благоприятствующий зеленый свет для отказа от самих себя под руководством враждебной пропаганды и явно отдает позиции в пользу «создателей» и изобретателей фантомных славян.
Грайль/Greil также представляет чехов жертвами пан-«славянской» политики распространенияи и показывает, как богемские/böhmische регионы были систематически дегерманизированны путем создания приехавшими из Болгарии монахами глаголицы, искусственного чешского языка. Даже пан-«славянский» историк Конекны/Konecny не мог не признать, что чехов нужно было рассматривать не иначе, как потомков германского племени, так как ничего славянского из этих земель не происходило. Кроме того, в Богемии/Böhmen именно мечом разделили жителей этой области на привилегированных и беззаконных, причем последние, являясь крепостными духовных и светских землевладельцев, должны были выживать в самых бедных и низких условиях, без возможности образования. Враждебная Рейху церковная политика поддерживала развитие, которое, несмотря на факт создания первого немецкого университета в Праге, позволило искусственно дегерманизировать это пространство.…
…В начале 19 века в завершении предыдущей заговорщической деятельности монахов-приверженцев глаголицы возникла группа пробудителей так называемой чешской народности с собственным языком. Их духовным отцом был Венцель, — на чешский манер Вацлав — Ханка, 1791 — 1861. Он предпринял лингвистические очистительные работы, до тех времен еще не зрелом, искусственном языке и начал отважно бороться с его подделками на литературном поле, например «краледворская рукопись», «зеленогорская рукопись» и другие более постыдные названия.…
…Группа Ханка продолжала неуклонно продвигаться на своем поприще вперед, чтобы возродить новую чешскую народность. Они тайно собирались в имперском городе Праге и, не обращая внимания на историческую правду, с помощью художественного языка решительно возвращали к жизни «чешский» язык из еще существующих сарматских крестьянских диалектов.
Действительно, происхождение названия для чехов восходит еще к восточно-римской эпохе, когда кельто-германцы оказывали военные услуги Византии. Они представляли собой конные войска, называемые в кельтских устах линги/Lingi, а также пеших солдат, цинги/Cingi. Отсюда и возникло название для византийских крепостных солдат «тцеконы/Tzekones». Это произошло примерно в 949 году, и было запечатлено в «Багрянородном/Porphyrgennetos» императора Константина VII. В 14-ом веке возникло тогда еще поздне-греческо — византийское название «тцаконы/Tzakones». Согласно историческим звуковым передвижениям, позже из них возникли звукосочетания цек/Tzek и цак/Tzak, соответственно, впоследствии письменные чех/Cech и чах/Cach. Летописцы Далимил и Нестер относят эти названия к пехотинцам тцеконам/Tzekones, состоявшие из групп наемников кельтского, фракийского и древнегерманского происхождения. Впоследствии всплывшее имя чеханы/Tschechanen в чешско-моравских регионах вознили от названия вернувшихся с восточно-римской службы домой тцеконов/Tzekones.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что никогда не было ни «славянских чехов», ни «чешских славян». В реальности возникла искусственно перевоспитанная, враждебная империи, народная группа, отчужденная от своего чисто германского происхождения.
Насколько об этом можно было судить по результатам, которые Грайль извлек из своих обширных исторических исследований.
В современных хрониках нигде не встречается даже малейшего намека на то, что в богемско-моравские пространства когда-либо вторглись иноземные группы или завоеватели. Народность, называющая себя чехами, со своим искусственно созданным языком мало что знает о своем происхождении и опирается лишь налегенду о Либуше, возникшую из древнего сказания. Это является драматическим примером методов перевоспитания, результатом которого стала потеря корней у целого народа, также это показывает опасности, угрожающие и немецкому народу (сегодня в большей степени, чем когда-либо до этого. От автора), если немецкий народ подчинится чужеродному влиянию и не будет сопротивляться волне разложения».
Далее Ландиг повествует о происхождении хорватов и югославов; начиная со стр. 336:
«К заслуженным историкам, смело выступающим против исторических фальсификаций, относится также историк Грацер Дешталлер/Grazer Destaller. Он доказал, что в происхождении хорватов есть германское ядро. Здесь он ссылается на профессора Йозе Руса/Joze Rus из Лайбаха/Laibach, написавшего книгу «GermanskopodrietloHrvata», на русском языке: «Германское происхождение хорватов». Произведение появилось лишь в небольшом издании во время Второй мировой войны в Хорватии и было переведено Десталлером одновременно со вторым аналогичным, принадлежащим Ватикану писанием францисканского патера. Экземпляр оригинала, находящийся в Лайбахе, был запрещен по указанию югославского правительства и также недоступен науке.
Работа профессора Руса берет за основу «Сагу о Хервер/Hervar-Sage» и описывает, что Hervati, по-новохорватски Hrvatski, пришли с Северного моря. Они были изгнаны из первобытного дома стихийными бедствиями, мигрировали на восток и юго-восток по Северо-германской низменности, а небольшая часть, как говорят, даже достигла Персии. В четвертом веке они поселились у истоков Одера и Вислы, позже двинулись дальше по лесным Карпатам. Далее говорится, что они перешли несколько веков спустя в равнину Тайси основали народ Hervari. Оттуда они снова двинулись дальше, перешли Дунай и преодолели территорию между Савой и Адриатикой. Там они столкнулись с готами, оставшимися в горах Боснии и современной Хорватии. Обе группы объединились в поселенческую общину, так как они также принадлежали к одной и той же языковой общине.
К концу 6-ого века пришли монгольские* орды по рекам Сава и Драва и пробивались через верхнюю Италию. Отступая с богатой добычей, они на первое время остановались в низинах Каринтии/Kärntens. Жившие в это время там лангобарды были вытеснены в прилежащие долины и горы, в том числе и кельтские народные остатки, из которых произошли более поздние Виндийцы/Windischen, «белые». Кроме того, у монголов* находились составленные из разных народностей народы-помощники, с которыми они обращались как с рабами. Также рабами были части этих сбежавших «sclaveni» из аварского/awarisch рабства в горы. Со временем гото-херварийское население взяло некоторые иноязычные выражения, чтобы было легче давать указания и инструкции ищущим дом пришельцам на начальном этапе сосуществования. Такой же процесс повторился при общении нормандского господского народа с покоренными им жителями Северной Франции, который обогатил свой язык романскими составляющими еще до того, как он позже завоевал британский остров.
Когда авары были вынуждены уйти из Центральной Европы, часть «scklaveni», оставшихся среди гото-херваров, снова двинулась на восток, к мирным районам, таким как дунайские равнины, Тайс, вплоть до Валахии. Одновременно с оставшейся группой остались и составляющие их родственные друг другу языки у гото-херваров среди высших сословий. Рус/Rus называет херваров-херватов-хорватов в поселенческом сообществе гото-хорватами.
И здесь произошла, но только в последние столетия, в частности, с момента введения обязательного образования в 19-ом веке сильная «славянизация». Однако до наших дней в построении предложения и ударении слов сохранились более глубокие корни этого языка. Даже внешность хорватов выдает их германское происхождение. Только на прибрежных полосах Хорватии сильнее проступают романские и греческие черты.
Хорватия на протяжении всей своей истории чувствовала принадлежность к германству. Всегда возводился внешний вал для защиты империи от угроз с юга и востока.
Фантомные «славяне» из «славянской» легенды никогда бы не смогли пустить корни среди хорватов. Они составляют известное исключение среди духовно дегерманизированных восточных соседей империи. Всегда враждебное хорватам ядро сербского племени еще во времена Первого крестового похода во главе их стоял князь немецкого происхождения по имени Стефан Нееман. Сербы называли его Стеван Неманья. Его имя ясно указывает на его происхождение, так как оно происходит от языкового корня «нема». В сербско-хорватском языке немцы назывались «Nemacki», в чешском языке «Nemce». Князь Нееман брал к своему двору немецких музыкантов. Его сын остался в истории под именем святой Сава. Настоящим его именем было же Растко и явно указывало на готическое происхождение».
Да, хотим мы этого или нет, но здесь в очередной раз не обошлось без вмешательства церкви, позже к ней еще прибавились коммунисты. Их целью было продолжение политики внедрения «славянства» на территории Каринтии/Kärntens, Южной Штирии/Südsteiermark, путем смены полюсов влияния всего юго-восточного пространства, и попытки дегерманизации были успешными в такой степени, что бывшая Иллирия/Illyrien стала «Склавонией», а затем «Славонией». Ландиг пишет далее; стр. 339:
«В этом временном мышлении, например, для известного Бад-Гастейна уже предусмотрено название ««GostilnaVrh». А в коммунистическом лозунге — что является полной противоположностью — «Dosvedanje a Koroskaulica na Bec!
— До свидания на торговой улице Кернтнерштрассе в Вене!»
«Carthaginemdelendam esse!» — кричали римляне. Они не только полностью разрушили Карфаген, но и стерли город из истории, оставив лишь несколько стен.
— Сегодня этот клич звучит, как: «Germaniamdelendam esse!» — С мощным западным порывом славянской легенды и духовной дегерманизацией за пределы самого сердца немецкого пространства против Запада, делается попытка достичь цели, которая, несмотря на ледяное планирование, провалилась в 1945 году.
Маклейн/McLaine пошел еще дальше и сказал о немецкой трагедии следующее: «враги немцев поставили и другие козыри на кон: перевоспитание, наркотическое попустительство, противозачаточные таблетки, англофилизм в виде поп-музыки, и массовые репрессии путем привлечения иностранных гастарбайтеров».
Что бы ни случилось с немцами, они обязаны сохранить свою историю. Она должна стать хроникой знаний и преданий без пробелов. История не делается историками, а пишется ими. Она не должна стать дестилятом слухов, как выразился английский историк Карлайл/Carlyle. Точно так же нельзя на пути историографии сбрасывать прошлое со счетов.
Ведь бессмысленно, постоянно и бездумно повторять литанию преодоления историй и прошлого. А преодоление — это не что иное, как изнасилование. Любую истину нужно принимать такой, какая она есть. Ее нельзя просто взять и убрать из мира. Если поколение скованно историческими тяготами, то в без эмоциональном фактическом написании истории необходимо видеть причинно-следственные связи с причинами и побудителями, как единое целое. Подобно закону причины и следствия, каждая причина в исторической области имеет отсчетную точку своего происхождения.
Но покорители прошлого хотят быть не только рассказчиками истории, но в то же время и судьями по своему усмотрению. Многие вчерашние трусы теперь хотят считаться героями и превратить свое позорище в знак славы. А история должна этому соответствовать… — Так и «искусственная» история теперь присоединяется к «искусственным славянам». Но все же «создатели искусственной истории» — далеко не летописцы!
Мировая история показала, что народ сохраняется в цепочке бытия, если он предан своей истории и в хорошие, и в плохие времена!» —
Оба эти доклада, хотя по состоянию на сегодняшний день народного определения различных народных групп, которые изначально происходили из Северной и Центральной Европы, но в вышеуказанных регионах находили на протяжении всей истории свою новую обитель, нам наглядно показывают, как и почему все пришло к «славянству». В других населенных пунктах востока и юго-востока ситуация не сильно отличалась. По этой причине мы сейчас на время покидаем искусственных славян и продолжаем наше путешествие в поисках других следов наших странствующих предков.
Если проработать многочисленные сочинения великих исследователей, мы приходим логически только к одному выводу: те жители вышеупомянутых регионов — это народы Северного моря, т. е. европейцы, остатки атлантов, которые на кораблях по водным путям, на повозках по суше и, наверное, также и пешком ступили в разные земли всего мира. Теперь я хочу привести несколько существенных аргументов, которые убедили исследователей в том, что это действительно были наши предки. Ландиг; начиная со стр. 534:
«Раскопки немецкого археолога Кольдевея/Koldewey привели к необычайным успехам, и крупномасштабная расчистка руин привели к восстановлению значительных частей Вавилона. Таким образом, из имеющихся остатков удалось полностью воссоздать Иштарские ворота/Ischtar-Tor, расположенные на севере города. Связь имени Иштар/Ischtar с северными воротами имеет более глубокий смысл. Цвет ворот синий, а синий — это цвет Севера и Атлантиды. Большинство домов и дворцов Вавилона также были выдержаны в синем цвете. Могучие Иштарские ворота были облицованы синим глазурованным кирпичом и украшены пластическими изображениями быков и драконов.
Тогдашним посетителям города они казались синим островом в бескрайности Междуречья. Но этот облик также вызывает недвусмысленные ассоциации с мифическим прошлым, с одним из древнейших скандинавских преданий о синем острове, таинственном, недостижимом Эйланде/Eiland на Крайнем Севере, обычно окутанном густыми туманами. Когда туманы рассеются, синие дворцы замерцают на бледном фоне. Он по-прежнему относится к Атлантическим представлениям. Через синие ледяные ворота дорога вела на север, к полуночной горе.
Остатки голубого цвета Кольдевей нашел и на Вавилонской башне, которая должна была соответствовать полуночной горе/Mitternachtsberg. В большом городе было несколько башен значительной высоты, которые, по оценкам, насчитывали до двух миллионов жителей. Башни были построены ступенчато, как зиккураты. Куда бы ни пришли северные Атланты, везде они оставляли свои в основном ступенчатые пирамиды в качестве памятников архитектуры.
Строители в Древнем Вавилоне построили первый в мире каменный мост. Он соединял крупные пригороды большого города через Евфрат со Старым городом и храмовым районом на другом берегу. Благодаря самоотверженным усилиям археологов, шаг за шагом, были раскопаны целые кварталы. Сооружения показывают широкие дороги и хорошо спланированный уклад города. Жилые здания населения имели небольшие внутренние дворы и свидетельствовали о существовавшей уже тогда культуре быта. Большие, обитые оловом храмы и дворцы, украшенные богатыми фресками и многочисленными фигурами сказочных животных в качестве хранителей, производили, должно быть, завораживающее впечатление. Различные архитектурные детали соответствовали стилю немецкого Средневековья и начатому архитектурному стилю Третьего рейха.
Если рассмотреть великую любовь к порядку и методический образ мышления жителей Вавилона, их правовую систему, их астрономические и математические знания, то можно говорить о германо-вавилонском сущностном родстве. Как странно, что американская пропаганда во время Второй мировой войны назвала Германию новой Вавилонией, а Гитлера — новым Небукаднецаром/Nebukadnezar.
Небукаднецар II/Nebukadnezar, правивший в течение периода времени с 605 по 567 год, которому Вавилон может быть благодарен за свой новый и последний расцет в период его правления, он захатил в ходе своих воинственных мероприятий за годы 597 — 587 до н. э. город Иерусалим. Поводом для великого царя стала религия с Богом Яху/Jahu-Gott, жестоким, очеловеченным божеством, которое было омерзительно для вавилонского народа. Затем израильтяне обрушили заклятие Яхве/Jahwe на завоевателей. Пропагандистская арфа Давида позаботилась о том, чтобы Вавилон называли «Блудницей Вавилона».
Именно тогда еврейский провидец Мишель де Нотре-Дам, известный под именем Нострадамус, с 1503 по 1566 год, он был родом из Прованса, который в своих поразительных пророчествах перенес проклятие бесчестия Вавилона на уже зарождающийся в его видениях Нью-Йорк.
Понятие сущностного родства между немцами и вавилонянами имеет связующие корни. Не только те, которые уже было названы выше, но также и шумерское происхождение последних и след от полуночной горы являются найденным связующим мостом. Среди уже приведенных примеров таких, как находка Вулли/Woolley и другие доказательства существования Севера, есть еще следующие совпадения:
Одинаково звучащее первобытные предания Севера и Вавилова говорит следующее:
В древнескандинавском: в начале не было ни земли, ни верхнего неба, ни травы нигде.
В вавилонском: в начале не было ни неба, ни под ним ничего, ни гипару-дерева, ни тростниковой поляны.…
…В древнескандинавском: боги Один, Вили и Ве убивают великана Имира.
В вавилонском: бог Эа убивает Апсу, а бог Мардук убивает Тиамат и побеждает своих возлюбленных Кингу с одиннадцатью другими помощниками или одиннадцатью разными классами помощников.
В древнескандинавском: из крови Имира возникли море и другие воды Земли.
В вавилонском: из крови Тиаматы возникло море; ее супруг Апсустал пресной водой под землей и на ней.
В древнескандинавском: из тела Имира образовались небо и земля. — Боги Один, Вили и Ве создали первую пару людей.
В вавилонском: из тела Тиамат образовались небо и земля. — Первый человек — или первая пара людей была создана богом».
Такие и многие другие письменные доказательства, множество артефактов хотят нам лишь показать и сказать: «Здесь Север вошел в эпос о Гильгамеше»».
А давайте-ка сделаем резкий разворот на север и погрузимся в эту эру. Это 2193 год до нашей эры / времена Всемирной катастрофы, которая затронула не только запад; север и центр Европы, но и многие другие части мира, включая земли Средиземноморского побережья. Миграции народов Северного моря также происходили задолго до этой катастрофы, и не только из-за более ранних стихийных явлений. Я еще раз обращаюсь к книге Харма Менкенса; «Хроника Ура-Линды».
В кратком докладе невозможно представить все содержание, поэтому я выделю только те события, которые приближают нас к нашей современной истории народов и, в то же время, дают нам понять кровные связи среди народов белых рас, но и не только белых людей, но и людей с другим цветом кожи.
Чтобы избежать дальнейших, т. е. возможно предстоящих недоразумений во взаимопонимании, нам понадобятся некоторые пояснения из книги от Харма Менкенса «Хроника Ура-Линды». В этом фрагменте речь пойдет о времени катастрофы в Атлантиде. На самом деле хорошо известно, что различные источники и писания указывают разные сроки одних и тех же событий истории. Вот теперь выясняется, почему это так. Как сообщалось из разных источников: причиной выше названной катастрофы было гигантское небесное тело — кометы Свифта-Таттла/Swift-Tuttle; в «Хронике Ура-Линды» можно прочитать следующее; стр. CVII:
«Остатки этого гигантского небесного тела существуют по сей день. Они вращаются вокруг солнца по удлиненной эллипсоидной орбите со временем оборота на данный момент около 130 лет. Каждый год, когда Земля на своей орбите вокруг Солнца пересекает этот эллипс, на Земле становятся видны многочисленные звездопады, которые народная молва называет «слезами Лаврентия/Laurentius». Они появляются в период с 20.7 до 19.8. Так как кажется, что этот рой звездопадов радиально приходит из созвездия Персея, он получил название Персеида/Perseiden. Это самое сильное периодическое метеоритное облако из северной небесной сферы…
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Забыто, не потеряно. Часть 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других