Букварь-шмукварь по разработке продукта совмещает как юмор в профессиональной сфере айтишников, так и обучающие аспекты. Эта книга – первый полный букварь по разработке IT-продуктов. Она состоит из диалогов с продакт менеджером, который объяснит даже пятилетнему ребенку, что такое эджайл. Расскажет, что будет, если запустить продукт без А/В теста и что общего между свежемолотым кофе и дизайном. После прочтения книги можно как минимум развить профессиональный кругозор, узнать новые термины и познакомиться с примерами на практике, а как максимум стать продакт менеджером или тимлидом.
З
Задачи в бэклоге
— Помнишь раньше, когда шампунь заканчивался, воду в бутылку доливали, встряхивали, и ещё месяц можно было голову мыть?
— Да.
— Так вот, когда задачи в бэклоге закончатся…
Закрыть гештальт
— Знаешь, как называется составной трансформер, который формируется в результате соединения нескольких трансформеров, таких как диноботов или конструктиконов?
— Как?
— Гештальт.
— То есть, раз во всех продуктах уже есть сторисы, а у нас нет, то нам просто необходимо их добавить, чтобы закрыть гештальт?
Закупить трафика
— Продукт готов, осталось только закупить трафика.
— То есть, вот реклама появится и к успеху придём?
— Да я вообще хотел только органический трафик. Но говорят, что с платным трафиком органика лучше идёт.
Запустил
— Не так давно я запустил личный блог.
— Почему ты в него сейчас не пишешь?
— Я его совсем запустил.
Здравый смысл
— Вы здравый смысл так донесёте или вам упаковать?
— Упаковать. Чтобы нести здравый смысл, он должен быть в упаковке.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Букварь-шмукварь по разработке продукта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других