Как думаете, люди являются вершинной эволюции? Есть ли кто-то кто создает людей и следит за ними? Спасение мира может исходить из личных целей? На что готов пойти человек ради достижения своего желания?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безымянность: Свободное сияние предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
В тоже время, когда проходил экзамен в государстве Викарс, в деревне, находящейся в лесу Хибики, начинались обычные школьные занятия. Несколько детей заходят в кабинет и здороваются с учителем.
В это же время недалеко от деревни есть небольшой дом, около которого двенадцатилетняя девочка снимает высушенное бельё с веревки между деревьями.
— Мияги, пошли, — прозвучал мужской голос со стороны дома. — Мы уже опаздываем на занятия.
Мияги обернулась и увидела, выглядывающего из-за двери, брата. Он старше сестры на три года. Её брат носит футболку, которая шире его самого в несколько раз. И поэтому он перевязывает её полосой зеленоватого оттенка. Шорты, которые он носит, расширяются к низу, а концы полностью растрепанные. Сама же девушка одевалась в легкое платьице. Волосы девушка заплетает с желтоватой лентой в косичку.
— Сейчас, Рюпс, только бельё в дом уберу и пойдем, — отозвалась девушка.
Мияги быстренько сняла оставшиеся вещи и занесла их в дом. Рюпс забрал скрепленные между собой гибкой тонкой веточкой листки со стола, и они отправились в школу.
Школа представляла из себя одноэтажное здание, внутри которого было три небольших кабинета. Первый кабинет, встречающий вошедших в здание, являлся столовой. В нем находились три шести местных столика с трехместными лавками по обе стороны столов. расположенных треугольником. Вершина построения столов была направлена на прямоугольную стойку, за которой видна кухня. Во время обеда дети подходят к стойке и берут с неё приготовленную еду на деревянных тарелках. Второй кабинет является учебным классом. В классе стоят три ряда по три двух местных стола и один учительский стол, направленный на учеников. Третий кабинет — это библиотека. В ней собраны все рукописи написанные первыми жителями леса. В неё так же находится человек, который несет ответственность за каждую рукопись. Он должен отслеживать качество книг и в случае их какого-либо повреждения переписывать на хороший носитель. Так же этот библиотекарь обязан изучать книги, принесенные из других городов, и составлять по их подобию учебники для жителей деревни. Коридор, соединяющий все кабинеты, оснащен лавками и небольшой плетеной корзиной, в которой находятся игрушки.
Войдя в здание, ребята направились в учебный класс. Так как занятие уже началось, им пришлось стучать в дверь и извиняться за опоздание. Извинения в деревне преподносились с небольшим поклоном, проявляя своё осознание нарушения.
— Сколько раз я говорил вам не опаздывать? — ругался на них учитель, пока они стояли в дверях. — Проходите, но это в последний раз.
— Спасибо, — дети ещё раз поклонились и отправились к своим местам.
Помимо этой парой в классе обучались ещё десять детей. Все дети были совершенно разных возрастов. Самому младшему было шесть лет, а самому старшему семнадцать.
— Для опоздавших повторю. Завтра в девять мы пойдем за сиянием. С собой нужно взять сумки для сияния. И не опаздывать. Все поняли? — он намеренно посмотрел в глаза постоянно опаздывающим ребятам.
— Да, — прокричали все дети в классе одновременно.
— Хорошо, а сейчас мы вернемся к вчерашней теме. Есть желающие ответить?
Шестилетний парнишка начал тянуть руку. Он сидел на первой парте, но он чуть ли не залезал на стол пока его не остановил учитель.
— Нет, Пырэн, пускай начнет… — после осмотра класса, глаза учителя остановились на девятилетнем мальчике, — Еваж, выходи. Расскажи нам о хранителях.
Парень кивнул и вышел к началу класса.
— Хранители — это жители леса. Они здесь были ещё до появления наших предков. Хранители охраняют лес от злых людей и поддерживают нормальное состояние Великого Сияния, — мальчик сделал не большую паузу, вспоминая продолжение изученного вчера материала. — Главным хранителем является шестиногая собака. Мы должны защищать жителей нашей деревни, а также хранителей. Своими действиями мы не должны нарушать покой хранителей.
В процессе рассказа Пырэн продолжал привставать из-за стола, что было прекрасно видно учителю.
— Молодец, Еваж, вижу ты учил. Можешь садиться, — переведя глаза с Еважа на Пырэна, он обратился к ребенку. — Давай, Пырэн, выходи и расскажи нам про сияние.
Резвый мальчик подскочил с места и быстро присоединил к стене большие листки бумаги, на которых были изображены несколько рисунков. После взял твердую палку, которая выполняла роль указки, и начал показывать на первый рисунок.
— Сияние подразделяют на три вида: небесные, наземные и подземные. Иногда можно найти водное сияние, но они слишком редкие, поэтому их не выделяют в отдельный класс, — восторженно начал мальчик. — При обращении к сияниям нужно указывать к какому классу они относятся, а также важно смотреть прямо на сияние. Для большего успеха, исполнения желания, лучше дотронуться до сияния. Небесные сияния имеет гол… — рассказ Пырэна резко прервал учитель.
— Хватит, Пырэн, ты молодец садись. Про цветовое различие сияний нам расскажет Рюпс.
Разочарованный ребенок, немного бурча вернулся на свое место. А Рюпс с тяжелым выдохом подошел к учителю.
— В сияниях преобладают цвета делающих их более невидимыми глазу. В небесных сияниях преобладает голубоватый цвет, при облачной погоде оно становится сероватым. В наземных — коричневатый, а если сияние на торфе, то черный. Подземные сияния имеют ярко выраженный оранжевый оттенок, который, наоборот, выделяет сияние. Это сияние нельзя увидеть, в основном оно находится под землёй и разговаривает. Изредка подземные сияния только наполовину закопаны в землю, — очень лениво и неохотно проговорил Рюпс.
— Хорошо. Садись, — парень вернулся на свое место и с расслаблением плюхнулся на стул. — Сейчас я буду показывать вам предметы, а вы говорите какое это сияние.
Учитель достал из-под стола коробку, доверху заваленную различными вещами, имеющих переливающиеся цвета. Первым предметом, вытянутым из коробки, был колокольчик яркого оранжевого цвета.
— Мияги начинай, — отдал отмашку учитель.
— Это подземное сияние, — ответила девочка, приподнявшись из-за стола и вернулась назад.
— Верно. Следующий…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безымянность: Свободное сияние предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других