16 человек разного возраста, пола и рода деятельности приезжают в город Антоновск для участия в игре с большим призовым фондом. Игрокам нужно пройти ряд заданий-головоломок, каждое из которых требует максимального приложения умственных и физических усилий. На каждом этапе показавшие худший результат должны выбыть. Вскоре участники узнают, что выбывание проигравших происходит не формально, а непосредственно. Людей в командах начинают методично и хладнокровно убивать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Encounter. Игра на выбывание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
24.09.2016
8.30
Трасса М-5
Кирилл открыл глаза. За окном, то и дело, мелькали столбики дорожных знаков и редкие деревца. Ноги затекли от пребывания в неудобной позе и практически не ощущались, спать на переднем сиденье отечественной восьмерки не самое комфортное занятие. Он попробовал немного вытянуться, разминая суставы.
— Ааа. Проснулся? Ну ты и соня! Я уж думал, будить придется.
Кирилл повернулся к водителю. Валера Хорьков выглядел бодрым и совершенно не уставшим, как будто это он спал последние несколько часов, а не сидел за рулем.
— Где мы едем?
— Минут двадцать как Пензу проехали. Скоро на месте будем. Ты не против, если я музыку включу?
Кирилл не был против, наоборот, ему сейчас было необходимо проснуться. Поездка на машине на дальние расстояния всегда вызывала в нем сонливость, за исключением случаев, когда он сам был за рулем.
— Вот и отлично! А то скучно как-то. С тобой храпящим особо не поболтаешь, — Валера улыбнулся во весь рот и нажал на кнопку приемника.
Сквозь радиопомехи послышалось чье-то пение.
— Вот так-то лучше! Как это ты надумал со мной поехать? Насколько я помню, ты говорил, что это забавы для детей и придурков!
— Просто засиделся на одном месте. Необходимо развеяться, сменить обстановку. Ну и наконец, должен же с вами, «малолетними придурками», быть кто-то взрослый!
В ответ Валера хихикнул.
— А что это за город, куда мы едем?
— Антоновск?
— Ага. Никогда не слышал.
— Типичный провинциальный городок, таких в Поволжье десятки, а то и сотни. По вопросу названия есть две версии.
— Ооо!
Кирилл посмотрел на собеседника с нескрываемым удивлением.
— Я смотрю, ты основательно подготовился.
— А то!
Валера приосанился и продолжил более деловито:
— Версия первая. Город назван в честь Александра Антонова, одного из руководителей Тамбовского восстания, которое захлестнуло эти края в период Гражданской войны. Версия вторая. Раньше в этих краях были огромные яблоневые сады «антоновки», которые и дали название городу.
Кирилл замотал головой:
— Скорее второе. Вряд ли большевики оставили бы городу имя их классового врага.
— Возможно, но точно никто не знает.
Закурив, Валера продолжил описывать город, в который они направлялись:
— Когда-то Антоновск был довольно крупным городом. В советский период, тут перерабатывающий комбинат построили, ну и, понятное дело, вокруг него и кипела вся жизнь, но в перестройку он обанкротился, или обанкротили, и население понемногу стало разъезжаться, работать-то негде. Ну а сейчас это тихий, спокойный город с населением тысяч в тридцать, от силы — в сорок.
Немного помолчав, Валера продолжил.
— Знаешь, Кирилл. Я рад, что ты поехал. Но сразу хочу предупредить, в игре — каждый за себя! Здесь мы друзья, но там уж — не обессудь. Свой выигрыш я никому не отдам!
— Ты его сначала выиграй! Кстати, расскажи мне об игре.
— Я же тебе прислал на мыло все ссылки. Ты читал?
— Читать-то, читал. Хочу от тебя услышать, ты же, я так понимаю, больше в этой теме шаришь?
Валера на секунду задумался, мысленно подбирая слова.
— Ну что сказать? Игра как игра. В «Казаки-разбойники» гонял в детстве?
Кирилл кивнул.
— Принцип «Энкаунтера» я знаю. Тебе на телефон приходит задание в виде головоломки, в которой зашифровано место, где спрятан код. Отгадываешь, едешь туда, находишь код и отсылаешь обратно, ну, или по телефону диктуешь его своему человеку в штабе, который забивает его в программу. Если правильно, получаешь новое задание и так далее.
— Ну вот! Это тот же «Энкаунтер», только немного модернизированный. Штаба нет. Четыре команды — четыре экипажа. В каждом по четыре человека. Расстановкой игроков занимаются сами организаторы. Время на выполнение заданий и стартовые позиции у всех одинаковые. Игра сначала идет по четырем непересекающимся линиям, то есть у каждой команды свое задание. Тут важно — время выполнения. Потом, начиная с шестого задания, линия сюжета одна: кто первый — тот и молодец. Понял?
— Ну, вроде да. А чем это отличается от обычного варианта?
— Эта игра ведется на выбывание. В обычном «Энкаунтере» такого нет. И победитель тут не команда, а один игрок.
— В смысле?
— В прямом. Экипаж с худшим результатом выполнения задания теряет одного игрока. Если в конце остается одна команда, игра ведется между ее членами. В итоге — один победитель. Ему и достанется приз.
— Ясно. Я только одного не могу понять.
— Чего?
— На чем организаторы игры собираются заработать?
Валера отвлекся от дороги и внимательно посмотрел на Кирилла.
— Не понял.
— Сам подумай. Четыре команды, по четыре игрока в каждой. Вступительный взнос — десять тысяч евро. Итого: сто шестьдесят тысяч. А приз — миллион. За счет чего покрывается эта разница?
И это не благотворительный фонд, ребята явно хотят на этом заработать. Как?
Валера еще несколько секунд посмотрел на Кирилла, потом перевел взгляд на дорогу.
— Смирнов, тебе мозг черепушку не трет? Мне кажется, ты слишком много думаешь. Какая хрен разница, что там хотят организаторы? Может, им деньги девать некуда?!
— Ага, а игру они затеяли, чтобы тебя развлечь! Судя по всему, организация серьезная. Они мою заявку пять дней рассматривали, наверное, решали, подхожу ли я им. Нет, тут все не так просто.
— Ну, может, у них спонсоры офигенные?!
— Спонсоры тоже денег просто так не дают. Чем ничем, а отдавать придется. Долей прибыли, рекламой или…
Договорить Кириллу не удалось.
— Извини, брат! Песня классная!
Валера протянул руку, прибавив звук магнитолы до максимума. Из приемника какая-то девушка надрывным голосом заявила, что будет пушистой и белой для какого-то Валеры. Хорьков, видимо, полагая, что это он довел девушку до такого состояния, стал во весь голос ей подпевать. Кирилл вздохнул, но спорить не стал. Возвращаться к прерванному разговору было бессмысленно. За окном промелькнула табличка-указатель «Антоновск — 30 км».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Encounter. Игра на выбывание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других