1. книги
  2. Руководства
  3. Константин Монэ

Секрет больших продаж в автосалоне

Константин Монэ
Обложка книги

Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории.

Автор: Константин Монэ

Жанры и теги: Руководства

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секрет больших продаж в автосалоне» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Идеи для создания продвинутого УТП

Расскажу, как УТП провоцирует к действиям.

У моего друга Валеры был собственный бизнес.

Занимался установкой пластиковых окон. Когда он начинал свой бизнес — это было начало 2000-х годов. Конкуренция в то время была слабой, а правильнее сказать — конкуренции почти не было.

Но уже через 3—5 лет установщиков пластиковых окон было, как «грибов после дождя». И он мне пожаловался на выручки (они сильно упали). Хотя он не прекращал давать рекламу в газету. Но в газете с таким же предложением появилось слишком много таких, как он.

И тогда я ему предложил УТП (то, чего не было у конкурентов):

«Выезжаем на замер с подарком, с бутылкой шампанского».

Валера сразу испугался: «Халявщиков будет много, будут вызывать, чтобы получить бутылку шампанского».

Я ему в ответ: «Купи 5 ящиков шампанского и проведи это УТП в тестовом режиме, при этом обязательно установи дедлайн» (ограничение по времени).

После того, как вышло объявление (примерно на второй день) позвонил мне Валера, и взахлеб начал рассказывать, что даже ему приходиться выезжать на замеры, так как его ребята не справлялись с заказами, им приходится работать до поздна.

И потом, как выяснилось, с помощью этого УТП, заказы были расписаны на полтора месяца вперёд.

Вот тебе вся сила и мощь работающего УТП!!!

***

А теперь подкину идеи для создания продвинутого УТП.

Иногда на поиск работающего и приносящего прибыль УТП уходит не одна неделя.

Так что есть смысл потрудиться над его созданием.

Потрудиться — это устроить мозговой штурм. Лучше не самостоятельно, а всей командой, которая заинтересована в продажах.

Где ещё черпать (искать) идеи?

Возможно твоя кампания чем-то отличается от других? И это может стать твоим УТП.

— А может в комплектации твоих машин есть что-то такое, чего нет у других?

— Необычный цвет?

— Ты помогаешь каким-то образом съэкономить?

— А может даёшь возможность получить необыкновенный подарок?

Расскажи об этом потенциальному покупатею.

Упакуй машину. Кто бы её не покупал — для себя берёт покупатель или для близкого человека.

Думаешь невозможно упаковать?

Поверь — это возможно!

Поставь себя на место покупателя и спросите себя: «Что такого в этом автосалоне или машинах? Почему я должен прийти именно сюда?»

Искренне ответь на эти вопросы.

Просмотри предложения тех, кто занимается подобным (конкурентов) на сайтах. Ты увидишь, что очень много этих «уникальных» (одинаковых) предложений.

Загляни в отраслевые и специализированные журналы.

Конечно же у тебя есть конкуренты, которые скромностью не отличаются. Они кричат направо и налево громкие слова: типа «Лучший в мире» «Первые позиции» «Лидер рынка».

А ты сидишь и думаешь: как же сделать рекламное объявление мощнее, круче, громче?

Как сделать так, чтобы клиент посмотрел в твою сторону и сделал шаг к тебе?

Например: если конкуренты пишут «Мы — номер 1»

Как перепрыгнуть? Как противостоять? Ведь не скажешь «Мы — супер один» или «Нет — это не так, только мы — номер 1»

Создай действительно потрясающее УТП и смело выходи с ним к потребителю.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я