Секрет больших продаж в автосалоне

Константин Монэ

Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории.

Оглавление

Идеи для создания продвинутого УТП

Расскажу, как УТП провоцирует к действиям.

У моего друга Валеры был собственный бизнес.

Занимался установкой пластиковых окон. Когда он начинал свой бизнес — это было начало 2000-х годов. Конкуренция в то время была слабой, а правильнее сказать — конкуренции почти не было.

Но уже через 3—5 лет установщиков пластиковых окон было, как «грибов после дождя». И он мне пожаловался на выручки (они сильно упали). Хотя он не прекращал давать рекламу в газету. Но в газете с таким же предложением появилось слишком много таких, как он.

И тогда я ему предложил УТП (то, чего не было у конкурентов):

«Выезжаем на замер с подарком, с бутылкой шампанского».

Валера сразу испугался: «Халявщиков будет много, будут вызывать, чтобы получить бутылку шампанского».

Я ему в ответ: «Купи 5 ящиков шампанского и проведи это УТП в тестовом режиме, при этом обязательно установи дедлайн» (ограничение по времени).

После того, как вышло объявление (примерно на второй день) позвонил мне Валера, и взахлеб начал рассказывать, что даже ему приходиться выезжать на замеры, так как его ребята не справлялись с заказами, им приходится работать до поздна.

И потом, как выяснилось, с помощью этого УТП, заказы были расписаны на полтора месяца вперёд.

Вот тебе вся сила и мощь работающего УТП!!!

***

А теперь подкину идеи для создания продвинутого УТП.

Иногда на поиск работающего и приносящего прибыль УТП уходит не одна неделя.

Так что есть смысл потрудиться над его созданием.

Потрудиться — это устроить мозговой штурм. Лучше не самостоятельно, а всей командой, которая заинтересована в продажах.

Где ещё черпать (искать) идеи?

Возможно твоя кампания чем-то отличается от других? И это может стать твоим УТП.

— А может в комплектации твоих машин есть что-то такое, чего нет у других?

— Необычный цвет?

— Ты помогаешь каким-то образом съэкономить?

— А может даёшь возможность получить необыкновенный подарок?

Расскажи об этом потенциальному покупатею.

Упакуй машину. Кто бы её не покупал — для себя берёт покупатель или для близкого человека.

Думаешь невозможно упаковать?

Поверь — это возможно!

Поставь себя на место покупателя и спросите себя: «Что такого в этом автосалоне или машинах? Почему я должен прийти именно сюда?»

Искренне ответь на эти вопросы.

Просмотри предложения тех, кто занимается подобным (конкурентов) на сайтах. Ты увидишь, что очень много этих «уникальных» (одинаковых) предложений.

Загляни в отраслевые и специализированные журналы.

Конечно же у тебя есть конкуренты, которые скромностью не отличаются. Они кричат направо и налево громкие слова: типа «Лучший в мире» «Первые позиции» «Лидер рынка».

А ты сидишь и думаешь: как же сделать рекламное объявление мощнее, круче, громче?

Как сделать так, чтобы клиент посмотрел в твою сторону и сделал шаг к тебе?

Например: если конкуренты пишут «Мы — номер 1»

Как перепрыгнуть? Как противостоять? Ведь не скажешь «Мы — супер один» или «Нет — это не так, только мы — номер 1»

Создай действительно потрясающее УТП и смело выходи с ним к потребителю.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я