Кшиштоф Занусси (род. в 1939 г.) — выдающийся польский режиссер, сценарист и писатель, лауреат многих кинофестивалей, обладатель многочисленных призов, среди которых — премия им. Параджанова «За вклад в мировой кинематограф» Ереванского международного кинофестиваля (2005). В издательстве «Фолио» увидели свет книги К. Занусси «Час помирати» (2013), «Стратегії життя, або Як з’їсти тістечко і далі його мати» (2015), «Страта двійника» (2016). «Императив. Беседы в Лясках» — это не только воспоминания выдающегося режиссера о жизни и творчестве, о людях, с которыми он встречался, о важнейших событиях, свидетелем которых он был. Это философские размышления о судьбах Европы и мира, о сложных взаимоотношениях свободы и морали, религии и прогресса, о европейской христианской цивилизации и культуре и о неразрывной связи с ними Украины и украинского народа.
В этом мире любая тень — это врата в опасное и неисследованное измерение, туннели в котором пролагают адепты тайных искусств. Здесь у Солнца есть темная звезда-двойник, обыкновенное рукопожатие может обернуться проклятием, а тень — отбросить человека. Здесь шесть грандов ядом, предательством и сталью сражаются за влияние при дворе, малолетний король с трудом удерживает власть, инквизиция растет в силе, а из тьмы могут прийти настоящие чудовища. Когда к бывшему солдату и наемнику Арахону И’Барраторе, попадает в руки тенеграф — картинка, выжженная на стекле, с таинственной шестирукой фигурой, излучающей свет, искусный фехтовальщик оказывается в центре заговора, нити которого тянутся на самый верх общества, и теперь на кону не только судьба Арахона, но и престол его страны, а также жизнь всех ее жителей…
В книге выдающегося польского режиссера и драматурга Кшиштофа Кесьлёвского (1941–1996), собраны сценарии его прославленных фильмов — “Кинолюбитель”, “Случай”, “Без конца”, “Декалог”, “Двойная жизнь Вероники”, “Три цвета: Синий, Белый, Красный”, а также статьи Кесьлёвского и интервью разных лет. Открывается книга автобиографией “О себе” — рассказом о жизни, работе, семье и коллегах, временах и странах. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приключенческая история о том, как человек ради денег готов рисковать жизнью. Содержит нецензурную брань.
После предательства любимого мужчины Джиллиан Гиббонс сбегает в свое родовое поместье, чтобы отвлечься. Разбирая старые вещи, она находит фотографию своей бабушки в объятиях нацистского офицера. Потрясенная этим, Джиллиан пытается найти ответы на свои вопросы, отправляясь в путешествие по прошлому своей семьи. По мере того как Джиллиан узнает больше о жизни своей бабушки, старая фотография начинает приобретать больше смысла. Столкнувшись с правдой, которая оказалась совсем не такой, как она ожидала, Джиллиан пытается пролить свет не только на тайны прошлого своей семьи, но и на свое собственное будущее. «Прекрасная, захватывающая история о любви, мужестве, семейных тайнах и прощении». Джейн Хили
Два мира: наш и его копия.Два основных вопроса: почему между ними усиливается связь, и как остановить угрозу?Два лагеря: люди, обосновавшиеся там, и те, кто пытается справиться с проблемой, находясь на родной Земле.
Русский эмигрант в Америке с детства мечтает о покорении космоса. После продажи успешного стартапа он не может принять на себя новую роль миллионера. Он переезжает в Нью-Йорк из Силиконовой долины для того, чтобы основать новый стартап, но на его пути встречаться девушка, которая меняет все… Проходят тысячи лет и он становиться “серым кардиналом”, руководящим всей космической цивилизацией человечества, раскинувшейся на несколько галактик, но идея постройки космического корабля, способного перемещаться на неограниченные расстояния, его так и не покидает. Повествование плавно переходит от реалистичных описаний быта русскоговорящей эмиграции в Америке, с атмосферным языком и большим количеством баек, до фантастического экшена, полного неожиданных поворотов, с элементами сюрреализма и экзистенциальными размышлениями.
Рассказ. Космический корабль перевозящий вакцину на планету-колонию терпит крушение в гиперпространстве. Из экипажа в живых остается трое человек.
Взор писателя, выражаясь поэтически, способен проникать во все, что на земле, под землей и на небесах. Это тот гармоничный случай, когда для автора нет тайн, благодаря чему он всегда идет впереди читателя и многому его учит, оказывая влияние на мировоззрение. Михаилу Анохину — мечта каждого писателя — веришь, хотя и споришь с ним, потому что он заставляет не просто скользить глазами по страницам, а подключать и мыслительный аппарат. Перед вами проза, написанная прекрасным языком, где нет никаких перехлестов или переборов ни в сторону бытовухи, ни в сторону вымысла.
Человечеству грозит опасность. Секретное изделие украдено. Герои-наёмники выполнили заказ. Они даже не подозревали в какую хитроумную игру ввязались. Ситуация выходит из-под контроля. Проблемы нарастают как снежный ком. Герои постоянно сражаются. Кажется им не выжить, но не всё так сложно. Выход найдётся.
Инна до поры до времени даже не подозревала, на что она способна! Неужели эта тихая скромница, на протяжении нескольких лет боявшаяся сказать хоть слово поперек властному супругу или старшему брату, сможет все бросить, сбежать в другой город и там впутаться в расследование давней громкой криминальной истории похищения маленького ребенка? Неужели она, чуждая авантюрам, заведет знакомства среди наемных убийц, женщин с сомнительной репутацией и владельцев злачных ночных клубов? Сбежит, заведет и впутается! А все потому, что в один прекрасный день твердо сказала себе: «Я ничего не боюсь. Я больше никогда ничего не буду бояться». Однако жизнь по чужим документам, без поддержки друзей и родных оказалась вовсе не так заманчива, как виделось Инне, томящейся под присмотром мужа в «золотой клетке». Променяв уют и спокойствие на свободу и дух авантюрных приключений, она поняла, что, возможно, бежала не от кого-то, а лишь от самой себя…
Сказка о русалках, что живут в долине Мерцающей реки и их соплеменнице, которая ищет свою судьбу и в других местах
Я знала, рано или поздно, он придёт за мной. Вычислит, где я спряталась. Но все равно оказалась не готова к его появлению. Ведь теперь мне есть, что терять…
История двух друзей нашедших экспедиционный корабль инопланетян. В реалистичной форме предлагается альтернативная версия происхождения жизни на земле и человека разумного.
Продолжение книги «Море лжи и Слёз».События разворачиваются совсем не так как ожидал Рэй: он в гневе убивает старшего сына мафиозного босса Даймонда. Теперь ему придётся скрываться от его гнева вместе со своими давними друзьями и сестрой Адель. Им предстоит проделать далекий путь, но на каждом шагу их подстерегают опасности. Они разрабатывают план как покинуть страну и отправиться в Италию, но и там их ждет не такой уж радужный конец, который полностью изменит жизнь каждого.
Книга о крупнейшем прорыве в области интеллектуальных игр, сделанном в Архангельске в 1981 году. Англосаксы не могут прийти в себя уже 38 лет!
Внутри нас есть ощущение неизменности мира — как самое главное его правило. Но иногда какие-то вещи исчезают необъяснимым образом. Наяву — а когда мы спим, предметы могут возникать и исчезать, менять форму и размеры и мы сами можем мгновенно переноситься в другое место. Самое главное, что нас это не УДИВЛЯЕТ. А сны всегда являются отражением реальности — то, что происходит во сне и не удивляет нас, происходит и наяву, просто мы приучены не видеть этого. Не видеть, что мы живем в Мерцающем Мире.
Четвертая книга серии «Новая жизнь». Прошло два субъективных года после войны с гармонианцами. Кендис со своими друзьями обустроилась на курортной планете Марен и живет тихой и мирной жизнью. На планете Малония объявляют карантин. Магнуры, обитающие в телах Кендис и Текодора, предупреждают об опасности, но на Марене говорить с энергетическими существами почти невозможно, и подробности надвигающейся угрозы остаются неизвестными. Появляется странное, неосязаемое, вызывающее ужас существо, при встрече с которым все бегут прочь…
Триста лет назад восемь космических кораблей внезапно исчезли с орбиты планеты, перемещающейся по очень сложной орбите между двух звёзд. Сила магнитного поля планеты такова, что через него не проникает никакое излучение — ни к ней, ни — от неё. А ещё планета время от времени исчезает из видимого диапазона наблюдения снова появляется спустя какое-то время. Именно за эту особенность планету назвали «Мерцающей».Миссия бывшего звездного рекрута Александра Заречнева, потерявшего тело, но сохранившего душу — заключается в том, чтобы проникнуть на поверхность планеты, оккупировать тело и произвести разведку… Узнать максимум о мире, скрытом за плотными облаками…Содержит нецензурную брань.Содержит нецензурную брань.
«Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации» Повернув за угол дома, ты как-будто не узнаешь знакомую с детства тропинку. Оглядываешься и не знаешь где ты. Паника охватывает все твое естество. Да так не бывает, ну этого просто не может быть. Да не существует никаких параллельных миров. Но ты уже там и, что делать, куда бежать. Ты не спецназовец и знаний у тебя ноль. Одно желание — поскорее вернуться. Это сон, и почему это произошло именно со мной.
Любовь в любом виде — сгусток животворных энергий, насыщенный до отказа неуправляемыми эмоциями. Незрелая любовь всегда начинается с неосознанных влечений, с водоворота страстей. В книге две повести о страстной любви. Первое повествование охватывает жизнь героя с детства до наступления осознанной зрелости. Жизнь его невозможно назвать праздником. Это скорее триллер. Повествование пронизано возвышенными чувствами, трепетными надеждами, единоборством с самим собой. Пройти приходится через тревожные и радостные ожидания, волнения и страхи. Вторая повесть о любви, в которой в судьбу героев, сумевших выстроить серьёзные супружеские отношения, вмешиваются чувственные соблазны и искушения, сметающие на своём пути прочное с виду семейное сооружение. В их любви всё непросто. Сердца героев разрывают непримиримые противоречия, о наличии которых до момента принятия драматических решений они даже не догадывались.Заходите в гости. Скучно не будет.Только на Литрес.
В мире, где твои магические способности так же важны, как социальный статус, выжить маленькой девочке, рожденной в простой семье и оставшейся сиротой, очень сложно, но я смогла. Мое имя — Анна Кастилия, я сбежала из родной страны, отреклась от брата и родословной, чтобы стать наемницей в северном королевстве. Из-за ожесточившейся борьбы с мерцающими, многие в то время поступили так же. Но привычная жизнь стала гораздо опаснее после появления в ней принца.
Под бескрайним панцирем улья Примарис-4 царил гнетущий мрак, который сгущался в самых глубинах, в забытых всеми секторах подулья. Именно там, в лабиринтах ржавых коридоров и забытых заводов, пустил корни мерзкий культ, что поклонялся Слаанеш — принцу наслаждений. Поначалу их деяния ограничивались оргиями и неистовыми ритуалами, но шепоток порчи рос, обрастая всё новыми жертвами и разрастаясь, как гнойная язва на теле улья. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Приключения исследователей в бушующем мире космоса. Загадки Мерцающих миров и люди, которые их разгадывают. Первая книга серии «Мерцающие миры».
Юрий Михайлович Денисов — поэт, эссеист и прозаик, автор многожанровой книги «Утерянные ключи» (1998 г). Член союза писателей Москвы с 1994 г. В его переводах уже не одно издание выдержали ранее неизвестный роман Дюма-отца «Ашборнский пастор» и философское исследование А. Камю «Бунтующий человек» (в соавторстве с Юрием Стефановым). Переводы Юрия Денисова из французской классической поэзии (в том числе стихи Шарля Бодлера, Артюра Рембо и Эмиля Верхарна) опубликованы более чем в пяти десятках книг. Недавно вышла в свет своего рода малая антология французской лирики под названием «Капли французских вин». В 2011 году Юрий Денисов стал первым лауреатом премии «Живая литература» в номинации «Перевод поэзии». Книга его малоформатной прозы «Мерцающие смыслы» находится явно за пределами повествовательно-романного русла литературы. Если в этой книге и встречаются приключения, то это многосложные перипетии человеческой души на трудной дороге жизни. Такая необычная проза рассчитана на чтение небольшими дозами, неспешное и вдумчивое, которое, возможно, помогло бы читателю найти в ней пищу для сердца и ума.