1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Леонид Михайлович Лапидус

Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты

Леонид Михайлович Лапидус
Обложка книги

В книге рассматривается современный метод организации работы над продуктами — продуктовый подход. Даны ключевые определения, описана типология продуктов и основы работы продакт-менеджера. Сформулирован пошаговый план создания и развития цифровых продуктов, рассмотрен сквозной пример работы с продуктом.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О чём эта книга

Книг по управлению проектами много. Однако опытные менеджеры всё чаще применяют методы продуктового управления и в целом продуктового подхода.

Книг по управлению продуктом мало. Информация по теме содержится в основном в статьях, разбросанных по интернету. Книга концентрирует эти знания в одном месте.

Эта книга написана как источник самых базовых знаний о продакт менеджменте, чтобы дать представление о предмете и ключевых концепциях:

— Пользователи.

Как понять, чего хотят пользователи, как создать продукт, которым будут пользоваться

— Метрики и данные.

На что обращать внимание, при принятии решений

— Управлениe.

Как выстроить работу над продуктом, как организовать продуктовые бизнес-процессы

Всё описанное в книге — личный взгляд автора на продакт менеджмент. И этот взгляд не может быть единственно верным, полным и всегда рабочим.

Об этом есть хорошая шутка:

— Сейчас я поделюсь с вами самым свежим взглядом на продакт менеджмент. Но пока я это говорил, всё устарело.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я