Звезда подростковых сериалов похищена прямо из киностудии! Громкое дело поручают маме Карлоса – главе детективного агентства «Лас Пистас». И ее совсем не радует то, что в командировку в Голливуд приходится взять и Карлоса, и его лучшую подругу, и ее невыносимого младшего братика. Карлосу не терпится доказать маме, что его успех в предыдущем расследовании не был случайностью. Он – прирожденный детектив! Втроем с Элизой и Фрэнком они найдут пропавшую звезду… В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похищение в киностудии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
страница 60
— ФРЭНК! — КРИЧУ Я. — Вонючий газ!
Фрэнк дает себе волю.
ПФФФФФФФ!
Элиза кричит, и мы оба закрываем носы и рты. Вольфганг приобретает нежный салатовый оттенок, а затем отходит к задней стенке шкафа, где его тошнит. Таггл выглядит растерянной, но потом запах доходит и до нее — это видно по тому, как ее глаза слезятся, а нос дергается.
— Это отвратительно. Ой, я чувствую его вкус! Он у меня на языке!
Фрэнк движется к выходу задом вперед, пукая на все лады и создавая невидимое зловонное облако вокруг Таггл. Она даже начинает шататься. И ослабляет хватку на пульте.
— Давай, Фрэнк!
Фрэнк подпрыгивает и вырывает пульт у нее из рук.
— ТА-ДА! — вопит он.
Я хватаю брезент, покрывающий Лейлу. Используя наши рубашки в качестве масок, мы с Элизой входим в облако газов. Обматывем Таггл брезентом и крепко завязываем его.
Таггл рвет.
— Хорошо, что сегодня на обед у меня была фасоль! — хвалится Фрэнк, хотя на самом деле это не так. — Фа-соль, фа-соль, музыкальная еда, звуки создает всегда! Чем больше ты ее жуешь, тем больше газа поддаешь! Чем больше газуешь, тем сильней иммунитет, так что ешь фасоль на зав трак, ужин и обед! Фа-соль, фа-соль, полезна и приятна, к тому же ароматна…
Элиза поет вместе с ним, но у меня нет настроения для песен — пока не найду маму.
Через несколько часов вокруг царит суматоха. Парамедики привели Лейлу Джей в чувство, ей дали несколько коробок сока и одеяло. Кажется, у нее эмоциональное потрясение, но физически она почти не пострадала — если не считать нескольких порезов и синяков, полученных, пока она была без сознания, а ее волокли по подвалу.
Я нашел маму запертой в шкафу в гримерке Лейлы. Выходит, Таггл не блефовала насчет того, что сперва добралась до нее. У мамы тоже есть несколько царапин — от драки с агентшей. Но, даже когда вокруг нее снуют медики, она не забывает о своем детективном долге.
Она позаботилась о том, чтобы все, даже полиция, дали Лейле несколько часов уединения, и Лейла, казалось, очень благодарна за это. Она чуть не расплакалась, перед тем, как удалилась в свою гримерку с маминым номером телефона на всякий случай.
Тем временем полицейские вытащили Таггл, которая хранила гробовое молчание. Никакого монолога о ее коварном злодейском плане. Никаких объяснений, почему она это сделала. Мама шепнула мне на ухо, что Таггл знает: все, что она скажет во время ареста, может быть использовано против нее в суде. И Бог свидетель — ее есть за что судить: похищение, поджог, покушение на убийство, клевета, мошенничество… Список можно продолжать и продолжать.
— Не могу поверить, что газовая атака Фрэнка спасла положение, — говорит Элиза, когда мы стоим на солнце и смотрим, как отъезжают полицейские машины.
— Я изрядно газанул! — радостно восклицает Фрэнк. — Пустил ветры! Выпустил шептуна! ПУФ-ПУФ!
Я смеюсь и вижу, как Вольфганг Вестовер и Гильотина разговаривают с прессой у ворот студии. Брэд Брэдли посылает сам себе в зеркало воздушные поцелуи. Маму Лейлы выпроваживают из помещения по Лейлиной просьбе.
Чья-то рука касается моего плеча.
— Пошли, — говорит мама. — Лейла только что написала — она готова поговорить.
— Мне тоже можно пойти?
Мама наклоняется и кладет руку мне на плечо:
— Я знаю, что наш план с рациями сработал не совсем так, как мы хотели, но ты отлично поработал и ногами, и головой. И я наконец поняла то, что ты пытался мне сказать все это время. Ты прирожденный детектив, ихо.
Я сияю:
— Так что в следующий раз…
— Пор Диос[3], Карлос, мы только что закончили с этим делом. Давай сделаем хотя бы десятиминутный перерыв!
Я смеюсь.
— Но да, в следующий раз ты будешь моим помощником. С самого начала. Обещаю.
Я протягиваю ей мизинец, и она пожимает его своим. А потом тащит меня за мизинец обратно в студию — в гримерную Лейлы. Элиза и Фрэнк следуют за нами. Когда мы стучим, по ту сторону двери раздается громкий визг Лейлы.
Она впускает нас, и, хотя она все еще выглядит так же потрясающе, как и всегда: сияющая смуглая кожа, яркие карие глаза и безупречно аккуратные локоны — сразу видно, что она очень напугана.
— Е-е-е-е больше нет?
— Ее увели, — уверяет ее мама.
— Не думаю, что она хотела меня похитить, — говорит Лейла. — Похоже, она просто запаниковала. Или сорвалась. Не знаю, что хуже. Но, даже если это не было запланировано, она все равно держала меня в плену несколько дней! Могла бы и отпустить! Она пыталась убедить меня не разрывать контракт с ее агентством… или, по крайней мере, не говорить никому обо всем, что она натворила.
Как будто это возможно! Я расскажу об этом всему миру, — ее глаза наполняются слезами. — Спасибо, что нашли меня. Я… я не знаю, что бы делала без вас.
— Да, — говорит мама, сияя от радости. — Младшие сотрудники детективного агентства «Лас Пистас» — единственные в своем роде.
Вряд ли я в принципе могу улыбаться шире.
— Жду не дождусь возможности увидеть, как они расследуют следующее дело, — говорит мама.
Я ошибся. Я могу улыбаться куда шире.
ДЕЛО ЗАКРЫТО
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похищение в киностудии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других