Путь чернокнижника

Лучезар Ратибора, 2023

Настоящая книга может послужить подсказкой к пониманию магии как искусства и науки. Это отображение моментов и нюансов оккультного развития и обучения в художественной символической форме. Эзотерики найдут для себя знакомые теоретические и практические аспекты магической науки, а возможно, откроют для себя новые мистерии инициаций, законы чернокнижного искусства, особенности обрядов воздействия, тонкости энергетического роста неофитов и адептов и проведения пороговых ритуалов. Людям, далёким от магии, в произведении раскроются: захватывающая история взаимоотношений ученика и Учителя, разные подходы обучения, восхождение по ступеням мастерства в тайном ордене, дружба и предательство братьев-адептов, любовь и измена магов, чародейские битвы персонажей на смерть, чьи кармические нити тянутся из прошлых жизней. Всё это ждёт на страницах романа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь чернокнижника предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Тонкости мастерства

Итак, через два года своего пребывания у Мастера Азриэля в качестве слуги я поднялся до уровня ученика. Хозяин стал Учителем. Не могу сказать, что моя жизнь прямо сразу кардинально изменилась. И да, и нет. Все мои обязанности по дому и хозяйству остались прежними. Добавилось магическое обучение, как теоретическое, так и практическое.

В целом же на тот момент я был ещё наивен и счастлив, что Учитель взял меня в ученики и начал обучать. Действительно, это важный этап, значительный рубеж — момент официального признания, получение настоящего «живого» посвящения в ученики на этом плотном физическом плане. А моя наивность, как я понял уже через несколько лет обучения у Азриэля, заключалась в том, что я думал о начале магического обучения только с момента этого официального посвящения в неофиты, в дарх-миады. Хотя на самом деле Мастер начал меня обучать гораздо раньше — с того самого момента, когда взял меня к себе слугой.

Он заставлял меня стоять в позе всадника, тем самым я уже прорабатывал своё физическое, эфирное и витальное тело. Развивал энергетические центры — Муладхару, Свадхистану и Манипуру25, тем самым развивая волю, стремление, выносливость, силу, повышая иммунитет, пластичность и регенерацию, усиливая концентрацию, внимание и укрепляя щупальца намерения26 как орган тонкого витального тела.

Вся тяжёлая работа по дому аналогично укрепляла мои нижние тела и чакры (Муладхара — физическое, Свадхистана — эфирное, Манипура — витальное).

Медитация на точку ещё сильнее растила мою волю и намерение, а заодно усиливала мой «третий глаз» — Аджну-чакру27.

Чтение гримуаров, апокрифов и иных магических трудов, а также последующее рассуждение и анализ прочитанного увеличивали мой багаж знаний и эрудицию, повышали уровень магической теории, развивали моё ментальное тело, его способности и возможности, расширяли Аджну и Вишудху28. Это колоссально укрепляло мой интеллект, память, красноречие, способности к анализу и синтезу, к поглощению огромных объёмов информации и оперированию с ними в рекордно короткие сроки. Это же выстраивало трамплин к миру идей через расширяющееся воображение, способности к визуализации и представлению.

Трёхдневные марафоны молчания давали ядерный взрыв энергии в чакре Вишудхе, наделяя слово Силой Закона, чтобы уже только им можно было трансформировать эту плотную реальность по своей воле. А добавляя сюда укреплённые концентрацию и намерение, можно было сказать твёрдо, что я встал не просто на Путь Мага, а на путь к обретению божественности. Ибо плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. И плох тот маг, что не мечтает стать богом.

Более того, Учитель дал мне первое посвящение, дал мне огромный заём Силы уже в первую же ночь, когда я ночевал у него. На это и указывал тайный символический смысл моего сна-видения в ту ночь.

Все эти тренировки готовили меня к дальнейшему обучению, давали мне базу, основу энергетики, чтобы мои тонкие тела окрепли на нижних трёх ярусах и стали способными вмещать огромные объёмы энергии и выдерживать дальнейшие ритуалы и инициации с высокими вибрациями. Сосуд должен быть огромным и крепким, чтобы впустить в себя священное пламя Фохата29 и не разлететься на мелкие осколки. Тренировки энергетики одновременно косвенно и по соответствующим связям прорабатывают способности сознания. Тренировки сознания затрагивают и усиливают энергетику. Левое тесно связано с правым, а правое с левым. Взаимосвязь и взаимозависимость.

А ещё просто нахождение рядом с Учителем столь высокого уровня даёт огромный рывок в магическом и духовном развитии. На востоке это называется «шактипат». Личная Сила Учителя наполняет пространство и всех, кто находится в нём. Она индуцирует живые и неживые объекты, заражая полностью — и сознание и энергетику — своей вибрацией. Более высокочастотный объект приводит более низкочастотные объекты в резонанс с собой. Это физика. Зачастую просто пару лет жить рядом с таким Учителем, убираться по хозяйству даст больший толчок в развитии, нежели годы самостоятельной магической практики по книгам.

Но всё это я осознал лишь спустя несколько лет. Когда моё сознание ещё немного созрело, и я стал видеть и понимать больше.

***

Как я уже упоминал, мой Учитель в целом не любил длинные пространственные теоретические объяснения, дабы не уподобляться философам, которых он называл демагогами и «ментальными мастурбаторами». При этом, однако, признавал, что некоторые идеи этих словоблудов вполне достойны ознакомления с ними. Поэтому в библиотеке мага были сочинения древнегреческих и древнеримских философов. Учитель упоминал о них, да и вообще вскользь и обобщённо говорил про тех, кто стоял у истоков наук, что они практически все являлись посвящёнными магами, состояли в магических орденах или ковенах. Но это было сокрытой частью их жизни. Что не оставило след в истории. А если и оставило, то только на эзотерическом уровне, не дойдя до экзотерических философских книг, где представлены лишь труды и достижения человеческого рацио, правой стороны, но не магии, левой стороны бытия.

Но теперь я стал уже не слугой, но челой, то бишь учеником, неофитом, дарх-миадом. И отмашка Учителя «Подрастёшь — поймёшь!» от моего назойливого и любопытного разума отныне стала звучать реже. Подробные объяснения стали появляться чаще в речи Мастера Азриэля. Но всё же основным методом обучения он считал и щедро использовал — метод самостоятельного постижения. Ученик идёт сам, Учитель лишь подсказывает ему дорогу и направляет, иногда берёт за шкирку и возвращает на путь истинный, если ученик начинает уходить слишком далеко с тропы познания в заблуждение.

На некоторые вопросы Учитель отвечал и подсказывал, объяснял тонкости законов магии и правила выполнения ритуалов. Например, для проведения атаки недостаточно просто сделать один ритуал и всё, дело в шляпе. Это целая отдельная оккультная наука, имеющая свои общие законы и частные вариации проявления в зависимости от используемой магической традиции, от выбранного метода и от самого оператора, от его Личной и Магической Силы30

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь чернокнижника предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

25

Муладхара — в индийских эзотерических учениях орган тонких тел. Первая чакра снизу из семи существующих. Цвет красный. Отвечает за физическую силу и здоровье. Этой чакре соответствует физическое тело человека, первое из семи существующих.

Свадхистана — вторая чакра снизу. Цвет оранжевый. Отвечает за молодость и сексуальность. Этой чакре соответствует эфирное тело человека, второе из семи существующих.

Манипура — третья чакра снизу. Цвет жёлтый. Отвечает за волю, деньги, гнев. Этой чакре соответствует витальное тело человека, третье из семи существующих.

26

Щупальца намерения — орган витального тела. Отвечает за намерение, проявляется вовне как сила воля, как намерение. Можно использовать для атаки и нажима на энергетику и сознание других людей.

27

Аджна — шестая чакра снизу. Цвет синий. Отвечает за ясновидение, интуицию, концентрацию внимания. Этой чакре соответствует казуальное тело человека, шестое из семи существующих.

28

Вишудха — пятая чакра снизу. Цвет голубой. Отвечает за мышление, интеллект, красноречие. Этой чакре соответствует ментальное тело человека, пятое из семи существующих.

29

Фохат — духовный божественный огонь.

30

Личная Сила — магическая сила, полученная в наследство по роду, имеющаяся с прошлых жизней, сила собственной энергетики.

Магическая Сила — сила, полученная от эгрегоров, культов и божеств. Достигается обычно после подключек, инициаций, посвящений. Отображает уровень и статус в той или иной магической традиции.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я