1. Книги
  2. Привлечение клиентов
  3. М. М. Егорова

Маркетинг

М. М. Егорова
Обложка книги

Информативные ответы на все вопросы курса «Маркетинг» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Авторы: Елена Логинова, М. Егорова и др.

Входит в серию: Шпаргалки

Жанры и теги: Привлечение клиентов

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

6. Классификация маркетинга

Основная классификация маркетинга по приоритетным задачам.

1. Дифференцированный — это деятельность фирмы в нескольких сегментах рынка с производством отдельного товара для каждого из сегментов. Дифференцированным маркетингом начинает пользоваться все большее число фирм.

2. Недифференцированный — это деятельность фирмы, направленная на обращение сразу ко всему рынку с одним предложением, т. е. фирма ориентируется не на отдельные потребности, а ищет общее в этих нуждах. Старается разработать товар массового потребления путем создания образа превосходства в сознании покупателей.

3. Концентрированный — это сосредоточение маркетинговых усилий на наибольшей доле одного или нескольких субрынков.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я