Работа Инстаграм-специалистом в области SMM становится всё более популярной и привлекательной для многих желающих освоить новую перспективную профессию. Однако она требует определённых навыков и умений, в ней нельзя надеяться только лишь на везение. Ваша основная работа будет состоять из создания красивого аккаунта, определения и привлечения целевой аудитории, постоянного пополнения новым контентом, запуска рекламных кампаний…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В связи с последними событиями все большее количество людей задумывается о поиске дополнительного дохода, перехода на удаленную работу. На первый взгляд — работать в интернете достаточно просто. Однако не все так просто.
Одно из направлений для работы — SMM-специалист в Instagram. Эта работа может приносить достаточно много денег, но взамен потребуется приложить немалые усилия. Среди его обязанностей ведение профиля, реклама, общение с клиентами и многие другие.
Достоинства и недостатки профессии
Достоинства
Количество проектов для работы не ограничено;
Заработная плата высокая;
Высшее образование не требуется, достаточно пройти необходимые курсы;
Большинство информации есть в открытом бесплатном доступе, а не только в платных гайдах и курсах;
Начать зарабатывать можно даже не имея большого опыта;
Опыт будет полезен при создании личного бренда.
Недостатки
Зарабатывать будет не так просто, как кажется на первый взгляд. Для нормальной зарплаты придется уделять по минимум по 5 часов в день;
Недобросовестные заказчики, которые не платят за работу
Как и в других инста-профессиях в менеджменте большой разброс цен. Зарплата менеджера зависит от уровня его мастерства и профиля, с которым он работает.
Бренды среднего сегмента платят по 30 000 — 40 000 рублей за работу.
Начинающие блоггеры и маленькие инста-магазины — до 5 000 рублей.
А вот сотрудничество с инфлюенсером миллионником может принести от 100 000 рублей в месяц.
Инстаграм-менеджер, как правило, не ведет весь профиль полностью, а занимается отдельной его частью.
Продвижение и реклама.
Основная задача — увеличение аудитории, стимулирование активности различными способами.
В какой-то степени работа менеджера будет схожа с обязанностями таргетолога. Однако есть существенное отличие: менеджеру нужно полностью самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения.
Его деятельность включает:
— упаковку профиля;
— внесение необходимых изменений в указанную информацию;
— бесплатное и коммерческое продвижение (заказ рекламы у блогеров).
Для кого нужен:
все, кто хочет продвигаться, увеличивать аудиторию.
Основные требования:
умение продавать;
знание техник продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других