Лекция из серии «Калейдоскоп Вечности» – «Синхронизация и взаимодействие с реальностью» посвящена тематике вечности человеческой природы, самовоссоздания и вечного развития. По-настоящему живой диалог лектора с аудиторией, в котором раскрываются новые горизонты для размышлений и действий. В основу лекции автор заложил схемы из книг: «Абсолют», «Дуализм. Иллюзия или реальность?», «Калейдоскоп Вечности». По сути это краткое описание точки зрения автора на строение Мироздания.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Синхронизация и взаимодействие с реальностью. Калейдоскоп Вечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Синхронизация и взаимодействие с реальностью
Калейдоскоп Вечности
Лекция. Прочитана 05.10.2016. Санкт-Петербург
Максим:
— Приветствую всех, кто собрался на занятии! Пожелания, может, у кого-то будут? Мне больше нравится, когда лектор напрямую связан и контактирует в режиме онлайн со слушателем, со студентом. Тут, во-первых, хорошо происходит усвоение информации слушателем, и мне больше нравится, когда идёт двусторонний контакт между людьми. Не так, что лектор пришёл, что-то своё заученное рассказал, кто понял, кто не понял — до свидания! Мне совсем не нравилось, когда в школе либо в университете, бывало, рассказывают, рассказывают, а я куда-то сознанием и восприятием улетел! Меня нет. Я смотрю на эту доску, контакта нет. Я где-то там, в параллельной реальности, где-то там взаимодействую больше. Поэтому, если идёт информация и возникают какие-то вопросы (это очень важно, чтобы в сам момент активации возник вопрос), — задаём!
Есть такая особенность… Мы вот приборы рассматривали по передаче информации разные. Например, «Политрон»: занимаемся развитием идей и явлений, связанных с разработкой и применением этого изобретения в Российской академии естественных наук, московском отделении «Ноосферные знания и технологии». Лампы в приборе выполнялись по советским нормам, информация считывалась через силу тока. О «Политроне» мне предложил Альберт Николаевич Никитин1 переиздать в соавторстве с другими учёными книгу «На одном языке с природой» с дополнением и развёрнутым описанием свойств и возможностей этого прибора, с его историей и схемами. Когда уже начали рассматривать оптическую систему, тогда в этих приборах стали использовать кристаллы и располагать их разными способами. Когда проводят исследование, то все варианты надо использовать, чтобы получить максимальную эффективность с минимальными затратами энергии, в том числе с использованием кристаллов. Я простым человеческим языком излагаю, не буду мудрёно это всё рассказывать. Допустим, у информации есть источник, она передавалась с одной стороны, с другой стороны её необходимо было считать. Либо там, где нет информации, возникал вопрос. И в момент возникновения вопроса (а вопрос сам по себе просто так не возникает), он, вот эта воронка пустотная как отсутствие информации, возникает вследствие того, что где-то есть ответ. То есть ответ появляется задолго до того, как возникает вопрос. Даже если нет какой-то информации либо человек чего-то не понимает, на конкретном простом техническом приборе информация появляется в нужном месте до возникновения вопроса. То есть ответ появился, буквально где-то промелькнул — и только потом возникает вопрос. И изначально появляется первопричина — в самом вопросе. В любом вопросе уже есть ответ. Если так рассматривать, то те, кто задают вопрос, взаимодействуют уже больше с такими вещами, которые не осознаны, не описаны словами, в их восприятии существует область с ответами или с вопросами, и в этой области информация разделена на ответ — вопрос. Вот по поводу этой двумерной составляющей: есть проявленная часть — рациональная, которую можно описать, потрогать, измерить, определить, выразить словами, и есть иррациональная — хаотичная, в которой непонятно что есть, которую ничем не замерить, не пощупать, не потрогать. Эти реальности неразрывно связанны. И те люди, которые развиваются в своём проявлении духовности, пытаются хотя бы локально эти знания проявить в понятном, доступном языке. Расписывают закономерности, изучают это всё. И скажем так: ответы на все вопросы всегда и везде есть. Если что-то непонятно, надо посмотреть на сам вопрос: там есть уже вся информация. То есть обратная распаковка идёт, распаковывается наизнанку эта форма.
По поводу таких приборов самый простой пример: есть источник света и датчик, который считывает лучи света. Лампочка зажигается, фотоны летят, датчик реагирует, что фотоны достигли приёмника. Загорелся индикатор, амперметр там, датчик показал, что фотоны долетели к этому датчику. И бывало такое, что за несколько долей секунды до возгорания лампочки индикатор показывал, что свет уже здесь. Это мгновенная передача информации. И даже задолго до возникновения вопроса появляется ответ.
Интересные исследования были во Франции с улитками. Улиток разделили на две группы по парам, и эти пары изолировали друг от друга. Через какое-то время, пометив раковины каждой пары одинаковой буквой, далее их отправили в США — по одной улитке от каждой пары. Как только улиток во Франции перемещали, разделяли либо производили с ними какие-то действия, создавали им благоприятные условия, — в то же время мгновенно на другом материке парные улитки с такими же наклейками, с такими же буквами мгновенно реагировали на эти действия2. Это натолкнуло учёных на мысль о сверхскоростной передаче информации без потери энергии.
Здесь уже возникает такая закономерность, как «квантовая запутанность». Когда два похожих элемента существуют во Вселенной, неважно где, на любом расстоянии, один мгновенно реагирует на изменения другого. Если влиять на один элемент, то второй элемент, точно такой, похожий, мгновенно будет реагировать и изменяться точно так же, как и первый. Вот это квантовая запутанность. Изменения в одном элементе мгновенно приводят к изменению в другом. И эта взаимосвязь похожих элементов… Я вот рассказываю, а вы мысленно это удерживайте. Перенесём это представление на взаимодействие человека с человеком, взаимодействие вообще одного человека со всем Миром, начиная от взаимодействия через кожу. Воздух — первое, с чем мы взаимодействуем, молекулы воздуха, кислорода, водорода, углекислого газа. Между атомами есть также ещё вакуум. Вакуум есть между нами. То есть пространство между молекулами там ничем не заполнено, это есть вакуум. А в вакууме, если его рассмотреть, тоже много чего содержится. То есть вакуум — это не абсолютная пустота. Поэтому и называют его «физический вакуум».
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Синхронизация и взаимодействие с реальностью. Калейдоскоп Вечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1
Никитин Альберт Николаевич (род. 1936) — русский учёный-исследователь, академик РАЕН, д. т. н., профессор, лауреат Государственной премии РФ (2002), автор патентов в области систем и устройств предотвращения природно-техногенных катастроф, систем энергопитания и автоматики, робототехники, информатики, медицины и бионики.
2
Французские учёные Алликс и Бено в начале XX века, провели своеобразный «улиточный» сеанс связи между Францией и США. Они взяли две группы по 25 улиток, соответственно для отражения каждой буквы алфавита. Через какое-то время улитки образовали брачные пары. После этого пары разъединили и поместили одну группу улиток в Париже, а другую отвезли в Нью-Йорк. Когда начиналась передача буквенной информации, улитка в Париже, находящаяся в отсеке с соответствующей буквой, получала удар током, она сжималась. Если верить авторам работы, соответствующая улитка второго набора в Америке, находящаяся на той же букве, вела себя так же, словно получала электрический удар. Раздражение улиток проводилось в определённой последовательности, чтобы получилось предложение. В результате была записана та же самая фраза. Все остальные улитки живого алфавита, непосредственно не участвующие в эксперименте, оставались в обычном состоянии.