Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты

Маргарита Акулич

В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров.Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Оглавление

© Маргарита Акулич, 2021

ISBN 978-5-0053-9974-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров.

Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие.

При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я