В книге раскрыты понятия таргетинга и ретаргетинга. Охарактеризованы их виды и типы.Даны рекомендации по динамическому ретаргетингу и раскрыты тактики для использования при ретаргетинге рекламы.Раскрыты пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга, а также стратегии таргетинга в фокусе комплекса маркетинга.Книга поможет вам лучше понять таргетинг и ретаргетинг. В ней приведен ряд практических примеров.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетинг и ретаргетинг в маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2020
ISBN 978-5-4496-2271-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В книге раскрыты понятия таргетинга и ретаргетинга. Охарактеризованы их виды и типы.
Даны рекомендации по динамическому ретаргетингу и раскрыты тактики для использования при ретаргетинге рекламы.
Раскрыты пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга, а также стратегии таргетинга в фокусе комплекса маркетинга. Книга поможет вам лучше понять таргетинг и ретаргетинг. В ней приведен ряд практических примеров.
Таргетинг и ретаргетинг, бесспорно, очень важны и являются понятиями многогранными. Ряд аспектов изложен в ранее опубликованной книге « Таргетинг в маркетинге». Две книги дополняют друг друга.
Данная книга носит образовательный характер. При ее подготовке использовались англоязычные источники (кроме одного определения из Википедии).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетинг и ретаргетинг в маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других