1. Книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им

Маргарита Акулич
Обложка книги

В книге даны понятия и основные аспекты, касающиеся ассортимента товаров розничных торговых предприятий и интернет-магазинов. Раскрыты аспекты формирования ассортимента, управления им, категорийного менеджмента в рознице. Книга отличается хорошей структуризацией материала. Она может принести пользу менеджерам и маркетологам в сфере розничной торговли, бизнес-тренерам, бизнес-консультантам, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2020

ISBN 978-5-4483-7101-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге даны понятия и основные аспекты, касающиеся ассортимента товаров розничных торговых предприятий. Рассмотрен ряд направлений формирования ассортимента с учетом разных факторов и обстоятельств. Уделено внимание аспектам, имеющим отношение к работе с товарным ассортиментом и его оптимизации. Раскрыты проблемы управления товарным ассортиментом, категорийного менеджмента. Даны ориентиры по формированию ассортимента интернет-магазина.

В книге приведены конкретные примеры, а также практические рекомендации по важным проблемам, связанным с формированием ассортимента розничного торгового предприятия и управлением товарными категориями.

Книга отличается хорошей структуризацией материала, что имеет важное значение для его успешного понимания и усвоения. Она может принести пользу менеджерам и маркетологам в сфере розничной торговли, бизнес-тренерам, бизнес-консультантам, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я