Геолокационный маркетинг

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге в подробностях, разносторонне и с использованием конкретных примеров дано объяснение разных аспектов геолокационного маркетинга и его разновидностей.Рассказано о тенденциях и проблемах маркетинга на основе местоположения, а также о том, как начать работать в области геолокационного маркетинга и максимизировать вашу кампанию за его счет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Геолокационный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Преимущества геолокационного маркетинга

Маркетинг на основе местоположения (геолокационный маркетинг) может предложить множество преимуществ как для потребителей, так и для маркетологов. Маркетологи могут предоставлять более целенаправленные сообщения, которые повышают осведомленность и укрепляют отношения с клиентами и потенциальными клиентами. Целевой характер этой рекламы также часто приводит к меньшим затратам. Потребители, которые становятся все более разборчивыми в том, с какими брендированными сообщениями они взаимодействуют, получают персонализированные предложения в удобное для них время, тем самым улучшая свое общее впечатление.

Ниже говорится о нескольких ключевых причинах, по которым маркетологи используют тактику на основе местоположения.

2.1 Увеличение дохода с помощью соответствующих и персонализированных маркетинговых стратегий. Усиление маркетинговой игры

Увеличение дохода с помощью соответствующих и персонализированных маркетинговых стратегий

Компании часто стремятся сделать свои маркетинговые и рекламные кампании как можно более привлекательными, но статистика говорит об обратном. Многие клиенты недовольны уровнем полезности и актуальности сообщений, передаваемых им компаниями в соответствии с реализацией мобильного маркетинга. Именно здесь маркетинг на основе местоположения может изменить правила игры.

Усиление маркетинговой игры

Маркетинг местоположения усиливает маркетинговую игру, используя данные о местоположении, предоставленные клиентами, чтобы гарантировать, что им всегда отправляется только актуальная информация. Google Local Inventory Ads может быть самым известным примером маркетинга на основе местоположения в электронной коммерции, но есть и другие возможности.

Например, клиент заходит в кафе и получает уведомление с интересным предложением. Владелец кафе также может использовать динамические QR-коды, которые могут быть созданы с помощью онлайн-генератора QR-кодов в кратчайшие сроки, чтобы предоставлять дополнительные скидки, скажем, 15% скидку на любимое блюдо клиента.

2.2 Преимущество высоко целевой аудитории. Обеспечение сбора информации о текущих клиентах

Преимущество высоко целевой аудитории

Геолокация позволяет маркетологам связываться с клиентами в непосредственной близости от их бизнеса, экспоненциально повышая эффективность маркетинговой кампании.

Обеспечение сбора информации о текущих клиентах

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Геолокационный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я