Марина Корсакова – преподаватель программы МВА, автор и ведущий тренер курсов по стратегическому развитию и управлению изменениями. Эта книга – вместительная «коробка» со всем, что необходимо менеджеру по вопросам бизнес-стратегии.Первая часть книги – обзор важнейших вех в развитии стратегической мысли в XX и XXI веках. Практические инструменты для проведения стратегической сессии во второй главе: всё, чтобы ваша новая стратегия оказалась внедрена и привела бы вас к победе!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия в коробке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как работать с книгой
Эта книга довольно полезна, если вы, руководитель бизнеса, прочтёте её за столом или в дороге.
Но ещё полезнее эта книга станет, если её прочтёте ВСЕ ВЫ: собственник компании, генеральный или исполнительный директор, директор по маркетингу, руководитель производства, HR Business Partner, руководитель корпоративного обучения, потому что стратегическое творчество — всегда совместное.
Вы вместе будете моделировать и созидать свое будущее. Начните с того, что договоритесь об основных понятиях — создайте, как теперь говорят, «единое информационное поле». Прочитайте книгу и обсудите. Это будет первый шаг к тому, чтобы стать единой, хорошо интегрированной стратегической командой.
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Каким было моё представление о деловой стратегии до этой книги? Что изменилось?
2. Какие идеи из главы «Эволюция стратегической мысли: ключевые концепции» показались мне самыми современными и полезными, актуальными для нас?
3. Какие инструменты из главы «Toolbox» я назову самыми многообещающими для нас, диагностически точными?
4. Какие проблемы во время организации и проведения стратсессии кажутся мне наиболее вероятными?
5. Какие проблемы, на мой взгляд, появятся, когда мы начнем реализовать выработанную стратегию, претворять ее в жизнь?
Пользуясь материалами из части 1, вы сумеете понять, что такое стратегия, какие направления развития стратегической мысли вам наиболее близки и какие инструменты кажутся вам наиболее применимыми. Пользуясь материалами из части 2, вы сможете самостоятельно создать план стратегической сессии и её провести, или произвести квалифицированную закупку.…Бизнес-консультанты дороги и, положа руку на сердце, не так уж много знают о вашей компании. Часто консультанты оказываются недостаточно гибкими и стараются провести стратегический процесс «правильно», «по книжке», в то время как вам нужно совсем другое. Иногда они находятся в плену своих собственных вкусов и ценностей. Будет лучше, если вы, главные эксперты и капитаны своего бизнеса, уже обладая глубочайшим его знанием, немного подтянете навыки организации и фасилитации. А моя книга вам в этом поможет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия в коробке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других