«SMM-мастер: От идеи до миллионной аудитории» — практическое руководство для всех, кто мечтает покорить социальные сети. Книга проведет вас через весь путь построения успешной SMM-стратегии: от выбора ниши и определения целевой аудитории до масштабирования проектов и создания сильного бренда. Каждая глава — это кладезь ценных знаний: психология пользователя, создание креативного контента, работа с алгоритмами, секреты вирусного маркетинга, аналитика и многое другое. Узнайте, как привлекать подписчиков, удерживать их вовлеченность и превращать вашу онлайн-аудиторию в источник стабильного дохода. Эта книга создана для начинающих и профессионалов, готовых вывести свои SMM-навыки на новый уровень. Здесь собраны проверенные методики, реальные кейсы и инструменты, которые сделают вас мастером в мире цифровых коммуникаций. Вдохновляйтесь и двигайтесь к своей миллионной аудитории! Обложка: Midjourney — Лицензия
Это саммари — сокращенная версия книги Софии Аморузо «#Girlboss. Как я создала миллионный бизнес, не имея денег, офиса и высшего образования». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Чтобы добиться успеха, необязательно иметь стартовый капитал, быть чьей-то дочкой или женой богатого мужа. Можно даже быть трудным подростком, воровать и плевать на социум. Главное — вовремя одуматься, поверить в то, чем горишь, и начать работать. Именно так поступила американка София Аморузо, начав торговать на eBay винтажной одеждой. Когда в 2006 году ее прогнали с площадки, она основала собственный бренд Nasty Gal. В 2012 году выручка компании приблизилась к отметке в $100 млн. Впоследствии компания оказалась банкротом, но это уже совсем другая история. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.
В мире, где голос кажется важнее, чем содержание, книга «Блоггинг для интровертов: Как создать аудиторию, оставаясь собой» поможет вам найти свой уникальный путь к успеху, оставаясь верным своим истинным качествам. Это руководство создавалось с искренним пониманием того, как интроверты могут стать яркими и влиятельными блогерами без потери личной энергии и внутренней гармонии. На страницах этой книги вы откроете собственные способности и интересы, узнаете о мифах и реальности онлайн-общения, и как сделать вашу естественную интроверсию вашим преимуществом. С практическими советами по созданию собственного контента, выбора платформы и продвижения блога, вы сможете развить долгосрочные отношения с вашей аудиторией. Устойчивый рост и анализ контента позволят вам оставаться мотивированным и вдохновленным долгие годы. Позвольте интроверсии стать вашей силой в блоггинге и откройте для себя путь к созиданию, который будет поистине вашим! Обложка: Midjourney — Лицензия
Эта книга расскажет вам о популярнейшем на данный момент приложении TikTok. Вы сможете без труда освоить его, научиться пользоваться, стать успешным и популярным блогером, а также запустить рекламу.
ТикТок — площадка новая, только развивается, несмотря на это, она имеет огромное количество фанатов и контента, который создают другие люди. Самое главное — это на сегодняшний день очень хороший ресурс для появления новых блогеров. Как появился TikTok? Для чего он нужен? Как стать в нём известным блогером? И как в нём зарабатывать?
Прежде чем начать свой блог, нужно спросить себя: о чем я могу писать? Что интересует как можно больше людей? Так можно найти свою экспертную тему, например, мода. Но, конечно, уже есть много модных блогов, которые действительно хорошо известны и успешны. Вам нужна стратегия, чтобы по-прежнему иметь возможность хорошо ранжировать свой блог. Поэтому лучше, если вы будете искать как можно более конкретную нишу, например, мода для невысоких женщин (потому что вы сами небольшого роста и можете дать другим женщинам хорошие советы). Это отличает вас от обычных блогов о моде и адресовано четкой целевой группе.
Для того, чтобы стать популярным блогером, Вам вовсе не обязательно обладать невероятной красотой, литературным талантом либо какими-то невероятными способностями. Да даже выходить из дома абсолютно не обязательно. Всё, что от Вас требуется — это вести классный блог, который будет очень интересен читателям. Я помогаю людям становиться успешными блогерами и в этой книге поделюсь с Вами своими секретами!
«Как стать популярным блогером в ТикТок?» — это самый частый вопрос среди пользователей решивших достичь популярности в достаточно новой социальной сети, родом из Поднебесной. ТикТок — является социальной сетью, в основе которой лежит создание коротких видеороликов. Самые успешные его пользователи становятся настоящими знаменитостями с многомиллионной армией фанатов.
Популярность социальных сетей не прекращает набирать обороты. Блогеру необходимо быть полезным обществу. Персональному блогу нужно осуществлять функцию информирования и просвещения, а не просто вылезания на громких заголовках и пиаре на шокирующих событиях… В этой книге мы разберём, что необходимо сделать, чтобы стать популярным блогером сети Инстаграм.
Вы лишь вчера приняли решение об открытии собственного бизнеса и теперь мучительно размышляете, стоит ли вам уходить из найма?Вы расстроены мнением своих близких о том, что у вас ничего не получится?Или вы уже запустили свой стартап и спите по 2 часа в день, пытаясь впихнуть невпихуемое в свой график, который трещит по швам?Поверьте, что миллионы людей в мире уже ходили по этой дорожке и натыкались на эти грабли. Хороший совет дается не с позиции «Смотри, какой я крутой», а с позиции «Возьми мой опыт и не повторяй моих ошибок». Я буду рада, если то, о чем я расскажу, убережет вас от неверных шагов в построении успешного бизнеса.Каждый совет я могла бы сделать отдельной главой своей книги, но, подумав, приняла решение сократить каждый совет до пары абзацев.Я сделала это не потому, что мне жалко делиться с вами полезной информацией. А потому, что своими советами я хочу показать вам вектор дальнейшего движения, а не дать в ваши руки готовое решение, основанное на моем мнении.
Книга интересна тем, кто устал от монотонной работы, не согласен с судьбой вечного наёмного работника. Книга значительно быстро повысит вашу решительность и степень действия!
Книга предназначена для тех, кто находится в начале бизнес пути, ищет идею, методы и формы будущего бизнеса и хочет оказывать качественные услуги своим клиентам. Даны конкретные рекомендации и алгоритмы по формированию системы продаж, приведены конкретные примеры по созданию бизнеса в розничной торговле и сфере услуг. Проведён анализ влияния человеческого фактора и указаны пути создания клиентоориентированной фирмы. По сути дела, данная книга является сборником простых, но эффективных методов по созданию своего бизнеса. Конкретные примеры помогут Вам решить проблемы самоорганизации, и Вы сможете избежать многих стрессовых ситуаций при создании бизнеса. Информация позволит Вам жить и работать свободно, ни от кого не зависеть и, при этом наслаждаться жизнью.
Что если я скажу вам, что успех — это не просто случайность или удача, а результат ваших ежедневных привычек, решений и отношений к себе? В этой книге мы откроем секреты личного роста и достижений, научимся использовать силу мышления, самоорганизации и креативности для создания жизни, о которой вы мечтаете. Вы увидите, как важны маленькие шаги и как даже неудачи могут стать вашими союзниками на пути к великим целям. Вместе мы изучим, как построить уверенность, преодолеть страхи, эффективно управлять временем и ресурсами, а также как укрепить внутреннюю силу с помощью медитации и других практик. Не ждите идеальных условий. Начните уже сейчас, независимо от того, где вы находитесь. Это книга не о теории — это руководство для людей, готовых действовать, пробовать и, самое главное, верить в себя. Готовы ли вы изменить свою жизнь? Пора идти дальше, чем когда-либо, и быть лучшей версией себя.
Эта книга — ваш путеводитель по пути от идеи к успешному бизнесу. Вы узнаете как:найти «золотую жилу» — идею, которая принесет вам успех;изучить рынок и найти свою нишу;разработать убедительный бизнес-план, который привлечет инвесторов, управлять финансами и привлекать инвестиции; выстроить эффективную маркетинговую стратегию; создать команду мечты, оптимизировать операции и масштабировать бизнес; стать лидером, который ведет свою команду к победе;создать прочный фундамент.
«Как создать успешный канал на YouTube» — это вдохновляющее руководство для всех, кто мечтает стать блогером на популярной платформе. В этой книге вы найдете стратегии, которые помогут вам вырасти, привлечь аудиторию и преуспеть в своем творчестве.Вы узнаете о том, как выбрать тему канала, настроить и оптимизировать его. А также о том, как создать сценарий для видео, придумать заголовок и обложку. Книга охватывает различные способы продвижения, включая оптимизацию заголовков, описаний и тегов для достижения высокого рейтинга в поиске. Кроме того, издание содержит руководство по монетизации вашего канала на YouTube. Автор объясняет, как заработать деньги на своих видео через рекламу, спонсорские контракты и другие возможности, которые предоставляет платформа. А также как с помощью нее создать личный бренд.
Успешный стартап, приносящий прибыль и радость создателю, — это мечтамногих бизнесменов и начинающих предпринимателей!Книга раскрывает все этапы создания стартапа, начиная от идеи и построениябизнес-модели, и заканчивая продажей бизнеса. В этой книге вы также найдете советы и лайфхаки из историй автора, создавшего 17 стартапов, из которых 7 стали успешными, 10 оказались провальными, а 2 были проданы.Эта книга поможет вам избежать типичных ошибок, научит принимать верныерешения и быстро тестировать идеи на успех. Внутри вы найдете практические советы, которые помогут вам создать свой стартап и превратить его в прибыльный бизнес. Вместе с автором вы подготовите бизнес-модель, подберете нужных людей в команду и поймете, как привлечь первых клиентов.Это идеальное руководство для всех, кто хочет создать свой успешных стартапи допустить минимальное количество ошибок. Автор поможет вам сэкономить время и деньги при открытии своего бизнеса, рассказав о своих 10 провальных стартапах.
Эта книга — всеобъемлющее руководство для начинающих предпринимателей, которые хотят построить успешный бизнес. Она охватывает все — от выявления пробелов на рынке до создания бренда, запуска маркетинговых кампаний, управления финансами и многого другого. Эта книга, содержащая практические советы и практические шаги, представляет собой дорожную карту для достижения предпринимательского успеха.
Как создать успешный бизнес. Забота о клиентах — важный аспект вашего процветания! Философия красоты. Устойчивый бизнес, основанный на настоящем профессионализме и истинном мастерстве, во-первых, просто не может быть построен быстро. А во-вторых, гармоничное развитие бизнеса не достигается любой ценой. Принципы достижения такого мастерства практически одинаковы, независимо от сферы деятельности. Везде для обретения мастерства рекомендуется следовать одним и тем же универсальным законам развития. Создайте свой успешный план развития вашего бизнеса!
Организация пространства и времени таким образом, чтобы активировать мощный приток течения энергии ци в жизни молодых. Вы сможете все это узнать в этой прекрасной книге. Выбор года свадьбы. Вы узнаете, кто вам больше подходит для создания счастливого и крепкого брачного союза. Пошаговая организация свадьбы с благоприятными датами: от А до Я. Пышное платье, элегантный костюм, море цветов, марш Мендельсона. Практически каждый из нас рано или поздно примеряет на себя роль невесты или жениха.
Книга «Как создать успешную команду. Стратегии для формирования эффективных рабочих групп» предлагает практическое руководство по созданию, развитию и поддержанию высокопродуктивных команд. На основе проверенных стратегий и реальных примеров из бизнеса, автор раскрывает ключевые аспекты, такие как набор людей, управление конфликтами, поддержание мотивации и создание командной культуры. В книге подробно рассмотрены методы эффективного взаимодействия, пути преодоления кризисов и способы долгосрочного роста команды. Этот труд станет незаменимым помощником для руководителей и HR-специалистов, стремящихся сформировать команду, способную достигать высоких результатов в условиях постоянно меняющегося мира бизнеса.
Мы 30 лет живем в мире без четких правил построения общества, идеологии, форм собственности. Нам сказали (без нашего согласия), что будете жить в стране с рыночной экономикой, но забыли объяснить, что это такое. Да, можно подсмотреть в интернете, почитать книги в основном западных авторов о правилах построения бизнеса, но жаль, мы другие, не все рецепты нам подходят, а книги наших авторов грешат нечеткостью в рекомендациях в силу короткого бизнес опыта. Начиная строить бизнес, возникает множество вопросов, и метод учиться на своих ошибках здесь не проходит — это стоит денег и порой больших. В книге Артеменко Н.В., руководителя фирмы с 26-летним стажем, прошедшего все стадии роста с нуля до европейского уровня, подробно исследуются факторы успеха любой компании, живо и наглядно представлены методы и инструменты эффективности управленческих решений руководителя любого ранга. Эта книга — доступна любому бизнесмену, увлеченному оригинальной идеей в сфере малого и среднего бизнеса.
Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету и провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. Каждая глава сопровождается практическими заданиями. Для предпринимателей, руководителей продукта или проекта, развивающих новые направления в компании.
С чего начинается любой бизнес? С клиента. Поэтому нужен портрет идеального клиента. Как и где найти свою целевую аудиторию, как составить её портрет — об этом вы узнаете из моей книги. Вы получите ясное и четкое представление о целевой аудитории. Самая сложная задача — это определить целевую аудиторию для своего продукта, от этого зависит ваш бизнес. Также нужно определить, какую проблему решает ваш продукт или услуга.Все картинки взяты с сайта Pixabay License.Бесплатно для коммерческого использования.
Кто не хочет ребёнка или семьи? Даже в сказках, в этом народном эпосе поднимается данная актуальная тема. «Переходим к сути концепции — получить ребёнка можно без первобытного способа! И женщинам, и мужчинам». Это важный отрывок из ироничной, нынешней интерпретации давней сказки «Дюймовочка». Кто написал первичный вариант этой милой сказочной истории? — правильно. Незабвенный сказочник Ханс Христиан Андерсен. А новую, яркую и трогательно смешную версию в жанре «сказки для взрослых» — «Дюймовочка»: язвительная инструкция для взрослой аудитории написала современный автор, копирайтер Nina Shved. Перед вами, дорогой читатель, ее первая книжка «старых сказок на новый лад». И открывает её «Дюймовочка», как инструктаж по «Личностной самооценке и самореализации женщин и мужчин при экстремальных ситуациях». В смысле — «Хочу реализовать свою мечту: дитя, сказочную любимую или сказочно прекрасную жизнь». Читаем и от души смеёмся!
Откройте для себя секреты эффективного взаимодействия с вашей целевой аудиторией, научитесь создавать убедительные и привлекательные рекламные материалы и мастерски используйте разнообразные платформы для достижения ваших бизнес-целей.В этой книге вы найдете:Глубокий анализ того, как понимание целевой аудитории является ключом к успешному таргетингу.Обзор самых современных инструментов и методов таргетированной рекламы, включая социальные медиа, поисковые системы и программатический таргетинг.Советы по созданию вдохновляющей и резонирующей рекламы, которая привлечет внимание и оставит след в сердцах вашей аудитории.Практические стратегии для анализа и оптимизации результатов вашей рекламной кампании.Обсуждение этических аспектов таргетинга и его влияния на общество.Независимо от вашего уровня опыта в маркетинге, эта книга поможет вам углубить свои знания и навыки в области таргетинга, чтобы эффективно достигать своей целевой аудитории и создавать связи с вашими потребителями.