Как уцелеть в этом неспокойном мире? Возможно ли найти счастье? Как распознать своего избранника? Что предпринять, чтоб не заблудиться в лабиринтах любовных приключений?! Как себя вести в непонятных обстоятельствах? И как наша судьба можетстать завидным счастливым приключением, когда не надооглядываться на чужие примеры и бояться окружающего? Чему нас могут научить классики? Какие они, истинные ценности? Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эпитафия романтизму, или Не дарите даме камелий! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Имя им — легион
Отрицать существование бесов столь же разумно, как отрицать закон всемирного тяготения. Если мы не хотим знать, что где-то существует некая вершина, к примеру, Эльбрус, от нашего нежелания знать она не перестанет существовать, а если мы играем в страусов, утверждая, что бесов нет, значит, мы добровольно капитулируем. Теперь некоторые примеры и рецепты.
Технология агрессии беса-ариманита на человеческий разум принципиально отличается от известных до «Мастера и Маргариты». Он ведёт внешне конструктивный диалог, подчёркнуто уважительно с вами разговаривая. Мрачно иронизируя, можно сказать, что, коль скоро вас удостоили таким вниманием, то вы действительно чего-то стоите. Задача разговора с вами — разведка боем, некая рекогносцировка ваших слабых сторон, дабы обнаружить, чем вы в состоянии соблазниться на практике. Приготовьтесь к тому, что вас будут грязно шантажировать и обещать массу удивительного и вкусного. В зависимости от того, каковы ваши жизненные ценности. Это означает, что вы представляете для чёрной конторы реальную угрозу, но это также означает, что если вы проиграете, худо будет не только вам. Не советую становиться предателем, обещанного вы всё равно не дождётесь, а уж потом, когда Бог будет не вправе вас защищать, рабочие преисподней отыграются всласть, а фантазия у них в сотни раз мощнее вашей. Потому что вековая мощь и блеск чёрной конторы зиждется на искусстве соблюсти договор, но при этом оставить ни с чем. Простейший пример такой сделки можно привести среди множества аналогичных историй. Итак, Англия, 16 век. Деревенская красотка желает выйти замуж за герцога данной провинции. Соглашение достигнуто, ведь в планах ариманитов давно стояла расправа над этим врагом сатанистов. Двумя условиями, кроме души желающей, естественно, ставится убийство младшего брата вельможи, частичный сбор крови юноши. Ушлая юница без особого труда организует это во время прогулки того по лесу. После чего герцог, «случайно» встретив на деревенской дороге героиню, моментально желает жениться, и в тот же день свадьба организована, но вот о брате жених начисто забывает, решив почему-то сообщить ему позже. В традициях той местности состояло перед брачной ночью подать мужу кубок с вином. Счастливая новобрачная выполняет в точности и второе условие, добавив, как было сказано, собранную кровь в этот кубок. Вот только молодой муж, пригубив вино, неожиданно всё понял, и, сознавая, что его ввели в страшное, проклятое дело, швыряет тяжёлый кубок в голову жене. Насмерть. Ужасная история, но контора блестяще соблюла договор (вышла ведь девица замуж, а остальное вроде как и не касается темы), а заодно и свои интересы — род опасного вельможи был пресечён, а сам он добровольно удалился в монастырь.
Существование ариманитов охраняется особым «законодательством» нашего мира, так, предусмотрено так называемое попущение Божие, имеющее своей причиной человеческую свободу выбора — с кем быть и чем заниматься. Однако это не означает, что против ариманитов нет никаких средств и методов борьбы. Для начала сразу отметим, что вступать в дипломатические прения бессмысленно — согласившись на любые уступки и условия, вы проиграете раз и навсегда, а заодно и станете крупнокалиберным предателем рода человеческого. Оно вам надо? Начиная любые разговоры и переговоры, вы не время тянете, а даёте врагу лишние козыри против себя, так как подобные действия свидетельствуют о вашей слабости и подсознательной готовности сотрудничать. Цель бесед ариманита с вами — максимально посеять в вашей душе сомнения и отвратить вас от Бога, единственного, кто сможет вас защитить от этого Ужаса. Поэтому ариманит и столь эстетичен, и столь умён, и столь интересен. Пока вы не продались. Уж там вам такие прелести и мерзости потом откроются, да поздно будет надеяться, что как-нибудь обойдётся. Кроме того, сам ариманит, вот лично вам ничего пока не сделал и не сделает, ну, а тем, как его подчинённые, бесы помельче развлекаются, он не интересуется, они и без него не пропадут. Да-да, здесь нет ответственности ни у кого и ни за что, и виноватых в чёрной конторе не бывает. Вот упомянутой героине, знаете ли, никто ничего не предлагал, это у неё самой такие намерения были, при чём тут мы, вот ещё, мы вообще тут примус починяем и ничего не ведаем про такие безобразия. Перечитайте сцену в валютном магазине ещё раз, без весёлой эйфории и подумайте над технологией манипуляции чужими руками. Это старая, но очень эффективная схема, как и выступление в театре варьете. Ну, а недалёкая Маргарита стала суккубом также в силу собственных склонностей. Скажите честно, стоил ли её титанических усилий инфантильный Мастер? Оба не выдержали испытания, оба подписались на работу, ну и получили свой вечный покой — смерть тела и души. Да и не в храм с молитвой Маргарита двинулась, потеряв Мастера, а опустила руки сразу, потому что прочитала его еретический роман. Это натуральный инфантилизм, леность (признак вырождения рода, ведь Маргарита потомок королевы, отсюда, видимо и её красота, и желание перемен), когда после первого падения уже нет охоты подниматься. Это как у спивающихся маргиналов — зачем что-то менять, когда проще найти на следующую бутылку, а уж чёрная контора подсунет возможность, не сомневайтесь. Ну, а галлюциногенные психозы Мастера, очевидно, также обусловлены вырождением — аутизм, неумение и нежелание осваиваться в социуме, странные «откровения» (какое прямое отношение к тогдашней Москве имеет Понтий Пилат?), готовность воспринимать негативную информацию и энергию, депрессивные психозы, замотавшие вконец любящую женщину (прогулки Маргариты), суицидальное поведение.
Теперь заглянем в учебник, «Введение в обществознание», под редакцией Л. Н. Боголюбов, М., «Просвещение», 2001, для 8—9 классов общеобразовательной школы, как раз время формирования личности ребёнка, там в конце параграфа 47, «Свобода совести», имеется великолепная цитата. «В своих „Воспоминаниях“ А. Д. Сахаров писал: „Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся официальные церкви… В то же самое время я не могу представить Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной „теплоты“, лежащего вне материи и её законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным“. Как вы думаете, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада? Аргументируйте свой ответ».
Вот я вам сейчас и аргументирую, господа-товарищи Боголюбов, Иванова, Матвеев и др., извольте. Человек, сказавший то, что вы старательно цитируете, признался во всём и тут же от всего отрёкся, а потому о его авторитете и порядочности говорить бессмысленно, тупой прислужник в команде сатанистов. Смотрите внимательно: «вероятно…, можно», «я не знаю», и тут же, в один ряд: «я не верю, мне не нравятся». «Какое-то осмысляющее начало», любое сгодится, особенно, если «теплоты» в кавычках, абстракция такая (ну, Люцифер-то теплохладен, по Библии, тоже подойдёт). И, позвольте, маленький штрих, смотри, читатель:
«Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция. На самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся официальные церкви…».
Это не каламбур «Казнить нельзя помиловать», это грамотная работа асмодеита. Такое чувство, граждане, нельзя назвать религиозным. И нечего таскаться с таким позором, дескать, «совесть нации», уважаемый человек… Простите, кем уважаемый, кроме провокаторов анархии и врагов, столь активно пиаривших «мученика» на протяжении стольких лет.
Ну, а несчастные ученики, не подозревая об столь подлом обмане, автоматически будут долдонить: «Нет, не противоречат суждениям верующих нового склада». Суждениям, однако, но не истинам, это раз. В результате этой бесовской дезы масса выпускников школы будет тупо помнить, что ничего страшного в сатанизме нет, это ведь всего лишь «верующие нового склада», это два. А за стенами школы уже ждут великие гуру, это три. Ибо свято место пусто не бывает, если нет Бога, то является Сатана, именно это пытался втолковать Воланд Берлиозу. Всего-то. Ну, а дегенеративный Мастер и суккуб Маргарита были отравлены «милым Азазелло», так их отблагодарил якобы положительный герой, и все слёзы про великую любовь не возымели веса. Представляете, через миллион лет радостный мастер с лицом дауна выводит буковки, а сторожит его даже и не Маргарита, а так, призрак. Вечный покой! То же мне счастье… Это не моя насмешка, и не сатира хитрого Булгакова. Это документалистика реалий, и вот за неё этого папарацци чёрная контора обрекла на известную мученическую болезнь и смерть. Ну поймите вы правильно команду Воланда: сидим тут, вино пьём, починяем примус, о своём болтаем, и вдруг Булгаков с камерой заскакивает, снимает, тиражирует по всему миру! А как же общечеловеческие ценности, и прочая…? И ладно бы подлакировал там, дескать, Мастер и Маргарита жили долго, радостно и счастливо, наплодили кучу красивых, здоровых, умных детей, романы Мастера читали все и восторгались, и т.п., так нет же, написал правду! Неаккуратненько как-то. Обидно даже.
Теперь цитата из учебника: «Сегодня в нашем обществе происходит своеобразная реабилитация религии и религиозного мировоззрения. Наряду с традиционно верующими существуют верующие особого склада. Среди них немало высокообразованных людей, в том числе учёных-естественников, в сознании которых совмещаются научные представления о мире, стремление рационально осмыслить действительность с религиозным верованием. Они признают существование не столько личности Бога, например, Христа, сколько некой высшей духовной силы, надмирового разумного начала — Абсолюта, который определяет наше нравственное поведение. Следовательно, верующие нового склада принимают лишь общую гуманистическую направленность вероучения, т. е. рассматривают религиозные нормы морали в качестве абсолютных ценностей». Неслабо, да? Вы читали в детстве сказку про лисичку, которая попросилась ночевать на порожек, а после выгнала хозяина из дома (надеюсь, читали, а не лупились в дегенеративные мультяшки)? Ну, так вот эта лисичка, знакомьтесь — верующая нового склада теперь называется! У Сатаны имён множество, нечего удивляться. Сперва отвергаем Бога, потом начинаем трактовать нормы морали, как самим нравится, и бежим делать «Мировой пожар в крови, Абсолют, благослови!». А что? Мощный драйв, интересно, вкусно, классно тусуемся, чуваки! Или ещё старый вариант — Ура идеям Просвещения, ура свободе, равенству и братству!
Вот только в финале этого веселья мирно ждёт готовая к работе гильотина и расстрельная машина. Или радостные сектанты и серьёзные наркоторговцы, другая разновидность, криминальные мотивы уже устаревают. А у меня есть вопрос к авторам этой ереси по существу: какие-такие там учёные-естественники, огласите весь список, пожалуйста! Если он у вас есть, этот список, а то вполне возможно, что его в природе нет, раз не удосужились напечатать. Или речь идёт всего-навсего о якобы физике А. Сахарове, чьи научные труды под копирку списаны с работ А. Фридмана, которые в мрачные 20-е 20-го просто остались незамеченными, не до космологии тогда было? А дальше в учебнике уже не просто атеистическая пропаганда, а чистый сатанизм: «Религия является одним из вариантов поиска и понимания смысла мира и жизни, одним из возможных мировоззрений». Это в чистом виде масонский лозунг «Единство в многообразии», налицо искажение самой сути научного метода познания мира. Но вот отчего бы не вспомнить тогда Ломоносова, Менделеева, Пирогова, Павлова и проанализировать, как они относятся к таким идеям? А ещё интереснее такой факт, как профессор хирургии Лука Войно-Ясенецкий, который в 1925 году в пыль разгромил атеистическое «мировоззрение», и в то время, когда священники публично отрекались от Бога и Церкви, принял сан и проводил сложнейшие операции, написал фундаментальный труд по хирургии, который, правда, не опубликовали, так как автор отказался убрать слово «протоиерей». Понятное дело, очень неудобно, но вот не стыкуется с понятием «общечеловеческих ценностей», которые братья-масоны навязывают «болванам», это исключительно их специфический термин, обозначающий необработанного человека. Теперь взгляните сюда. Я вам покажу «одно из возможных мировоззрений».
Братские увещевания, изданные в Москве в 1734 г. и написанные бр. Седдагом, говорят о тех же первоначальных элементах следующее: «…Внимай, говорит он брату-масону, что знаки и слова не суть самые вещи, ими показуемые, да и самые слова и знаки часто не один смысл имеют. Вот, например, весьма к сему приличествующее. Древние мудрецы, писавшие о философском камне, говорят о соли, сере и меркурии (ртути). Химисты, не разумея их загадочных и иносказательных речений, не ведая философской соли, серы и меркурия, работают без размышления и наудачу, и, вместо куч золота и всеобщего врачества, вырабатывают себе…нищенскую сумму… Итак, не довольствуйся никогда одним звуком аллегорических слов, но старайся и тщись испытать внутренний смысл оных по примеру древних».
Сам брат Седдаг разъясняет эти алхимические вещества как полноту всезнания и совершенства, подчеркивая, что «…я ничего не ведаю, по крайней мере, летучее меркурия, ничего — сгораемее серы, и ничего — проницательнее соли».
Но призыв бр. Седдага не довольствоваться никогда одним звуком аллегорических слов, практически осуществляется масонами как сплошная путаница и затемнение мозгов и без того одураченного несовершенного брата-масона низших степеней.
Несчастные ищущие братья старательно ищут, одни — философский камень, другие — человеческого совершенства через свободу, равенство и братство, третьи — золота в прямом значении слова, но для всех дело кончается лишь нищенскою сумою и рабством…
Известный французский оккультист Элифас Леви в книге «Учение и ритуал высшей магии» (СПб., 1910 год) дал стилизованное изображение Бафомета (рис. 24) — чудовища с головой козла Менде. Череп меж сильно раздвинутых рогов дымится серой. На лбу горит пентаграмма — Маген Шломо (звезда Соломона). У чудовища женский торс и орлиные крылья. Козлиные ноги попирают земной шар. Живот покрыт рыбьей чешуей. Между ног высовывается предмет с набалдашником, похожий на обвитый двумя змеями посох Эскулапа, иначе, кадуций Гермеса, символизирующий мощь знания или полярную равнозначность добра и зла, т.е. все ту же идею дуализма. Надписи на руках — COAGULA и SOLVE. Левая рука направлена к луне на приросте, а правая — к месяцу на ущербе. Они представляют собой один из пантаклей мистической каббалы и относятся к законам, регулирующим так называемую астральную силу, и означают: «Сначала собери (COAGULA), а потом распространи (SOLVE)». (См. Владимир Шмаков. «Священная книга Тота. Великие арканы Таро. Абстрактные начала синтетической философии эзотеризма. Опыт комментария». — М., 1916 год).
Венский ориенталист И. Х. Пургшталль, изучавший в различных странах храмы и капеллы тамплиеров со множеством различных изображений Бафомета, пришел к выводу, что они идентичны с идолом, которому поклонялись наряду с тамплиерами последователи гностических офитских учений.
НУ КАК, СИМПАТИЧНО? ЭТО АБСОЛЮТ, КОТОРОМУ ВЕРУЮЩИЕ НОВОГО СКЛАДА ИЗВОЛЯТ ПОКЛОНЯТЬСЯ
Знаменитый масон Альберт Пайк называет Бафомета первичной материей Великого творения, гностически толкуемым «огненным телом св. духа», символизируемого козой-гермафродитом Менде. Далее он пишет: «…Статуя Бафомета является первой и главной святыней, которую по преданию вручил тамплиерам сам сатана».
По эстетическим воззрениям масонов и их хозяев раввинов это безобразное на наш взгляд чудовище является верхом совершенства.
Вот такая атака началась ещё раньше, чем мы успели подрасти. Выражаясь современным сленгом, мы нарвались на пиар-акцию господина Сатаны, Булгаков показал нам, как работает его команда, и не только «на выборах», на кого из людей она делает ставку и почему, а кто не понял — его личные проблемы!
Надо ещё упомянуть одну немаловажную деталь. Ну что означает загадочная фраза «общечеловеческие ценности»? Никто из свирепых преподавателей с яростными глазами, ревностно ратующих за это, не в состоянии мне объяснить, о чём речь, собственно. Что это такое? Пайки и талоны? Это уже не свобода вовсе, это нищие в кабале у кого-то. Интересно, у кого, если ценности общечеловеческие, а про заповеди Божии помалкивают? Теперь с приставкой обще — разберёмся. Мой замдекана, преподаватель математического анализа, как-то обронил: «Достоверно известно, что лучшая часть общества есть всегда меньшая его часть. Следовательно, что происходит при голосовании?». Равенство и братство бывает только в рабстве, но и там ставят надсмотрщиков, чтоб друг у друга лагерные пайки не отбирали, по очереди к женщинам ходили, ровным строем на раздачу топали. Ну, и остальные прелести тоталитарного режима. Для животных даже не подходит, у них тоже психическая организация имеется. И кто это придумал, красиво обмишуривая картиночками типа «Город-Солнце» Томмазо Кампанеллы? То, что и называется враг рода человеческого, сиречь снова Сатана. Многолик, многообразен. И за службу платит черепками, демократ великий.
Далее. Всякие любители порассуждать о великом вселенском разуме, Абсолюте, высшем знании всячески стараются избегать самого слова Бог. И это неспроста. Как раз в шарахании от имени Божия и проявляется бесовская природа. А ещё в свирепом негодовании в случае, если собеседник не согласен с их выкладками, яростными нападками в его адрес с переходом на оскорбления личности, угрозы, другие репрессивные меры. Как же, они тут истиной в последней инстанции себя возомнили, а их кто-то посмел тревожить, указывать им на их законное место. Одна моя знакомая, завуч по воспитательной работе, с важным и серьёзным выражением лица горделиво утверждала следующее: «В небесной канцелярии всё давно обюрокрачено и автоматизировано, поэтому, если подобрать ключи и пароли, можно получить всё! Всё, что пожелаешь!». То есть не попросить по-хорошему, а тайком забраться и украсть. Философия временщика-беса налицо. ЧТО получить, конкретику, пожалуйста! Деньги-вещи-энергия суть преходящие явления, а у гроба карманов нету. Признание в глазах посторонних, то бишь славу, почести? А не всё ли равно, что там себе думают посторонние чужие люди? Почитайте бульварную прессу, кто из знаменитостей не страдает от излишней популярности? Только асмодеиты-пустышки, бесовское офицерьё, которым необходимо вечно быть на виду, иначе им собственное ничтожество слишком очевидно. Остаётся ещё одна соблазнительная вроде бы категория — власть над другими индивидуумами. Но любая власть подразумевает колоссальную ответственность за всё, за всех на каждом шагу, и по сути есть служение собственным подданным. «Правителем управляют все. Правитель — никем», гласит древняя мудрость. Но, предположим, Рубикон перейдён, лакомое получено. А поднимешь ли ты полученное, желающий, не надорвёшься? НЕ ЗАВИДУЙ, гласит десятая заповедь. ЗАЧЕМ понадобилось вдруг воровать НЕ СВОЁ? Покрыть себя позором, причём заслуженно, и получить свои черепки от Сатаны, нечего сказать, завидная участь! Это была цветущая красавица, состоятельная, талантливая, счастливая в браке, уважаемая учениками и коллегами. Мало. Захотелось высших знаний и вящей мудрости. Начались магические ритуалы, звёздная болезнь, ролевые игры, «развенчивание христианства», поиски «истинной древней религии», собирание толпы юных обожателей с горящими глазами. Сперва вместо долгожданных детей пошла лавина выкидышей, это списали на козни бывших подруг-колдуний. Потеря работы, статуса в обществе, денег, наконец — ну и не надо, лень работать, есть же на что жить, в самом деле! Умница-муж, верная собака, ушёл к другой, молодой и с ребёнком — скатертью дорога, дурачок! Зато я такая вот гениальная, где тебе, ребёнку, понять моё высшее предназначение! Три года без работы, среди лентяев-хипов, пьянки, травка — всё здорово, так было весело! Зато вот какой великий труд написан теперь, вот, цени, подруга, это мой нынешний фаворит сделал!
Смотрю текст — катарская ересь пополам с ростоманской поэтикой без правил поэзии, полное отсутствие эрудиции в заявленных темах, смотрю на патлатого «фаворита» в застираных джинсовых обносках, разбитых вдрызг ботинках, спрашиваю, какого университета диплом? А зачем это надо, вузовское образование ничего человеку не даёт, если рождён умным. Так вот, он тут обнаружил силу, которая хочет угрохать наш мир, это так важно! Хм, он случайно там теорему Ферма не доказал часом, а? Или воображает себя автором закона Паскаля? Но тезисы превзошли все возможные ожидания. Оказывается, Христос был сыном Абсолюта, а в православных храмах молятся подлому богу Яхве, он же древний Чернобог, ну, с которым Перун воевал! Ну-ну… А что это ты тут пишешь-читаешь, спрашивают меня. Я, решив пошутить: «Да вот, литературу из дацана изучаю, принесли тут пару дисков». В следующий миг сладкая парочка со звериным рёвом бросилась вон из квартиры в дикой панике. Вот такие они, плоды Просвещения.
Дерзающий и молящий Бога о совершении чего-либо необычайного, не будучи вынужден к тому необходимостью, желающий, чтоб чудеса и знамения совершались руками его, искушается в уме своём от насмехающегося над ним диавола, оказывается тщеславным и недугующим совестью своею. Подобает в скорби просить помощи Божией; без нужды искушать Бога — бедственно. Поистине неправеден тот, кто желает этого.
Теперь поставим акцент: Просвещения, а не образования. В чём разница, и почему одно из слов с большой буквы? Потому что образование от слова «образ», лик Божий на иконе, а главный Просветитель есть никто иной, как Люцифер, дословно «светоносный». Не надо забывать, что после знаменитых французских просветителей, вкусными теориями которых зачитывалась как юная Фике, так и бабушка Екатерина Великая, грянула кровавая каша Революции, их закономерное следствие, которая так ударила по оболваненной императрице, что та заболела и не поправилась, скончалась от ужаса, наблюдая из далёкой России за методичной работой гильотины в Париже, действующего воплощения этих теорий.
НЕ ТОТ ВОР, ЧТО КРАДЁТ,
А ТОТ, КТО ЛЕСТНИЦУ ПОДСТАВЛЯЕТ.
Итак, благодаря активной пропаганде «верующих нового склада», свирепых атеистов, а также подобных самозваных «гениев», мы имеем общество, состоящее из людей по природе своей даже и не плохих, но дремуче безграмотных как в вопросах веры как таковой, так и с мощной прививкой ненависти к вере/священникам/верующим/лично Христу/самому Богу. При этом многие, как ни странно, являются настоящими христианами в душе благодаря врождённому кодексу чести, но и понятия не имеют, что это именно так:
Послушай, Бог… Ещё ни разу в жизни с тобой не говорил я, но сегодня мне хочется поприветствовать Тебя. Ты знаешь, с детских лет мне говорили, что нет тебя. И я, дурак, поверил. Твоих я никогда не созерцал творений. И вот сегодня ночью я смотрел из кратера, что выбила граната, на небо звёздное, что было надо мной. Я понял вдруг, любуясь мирозданьем, каким жестоким может быть обман. Не знаю, Боже, дашь ли ты мне руку, но я Тебе скажу, и Ты меня поймёшь: не странно ль, что средь ужасающего ада мне вдруг открылся свет и я увидел Тебя? А кроме этого мне нечего сказать, вот только, что я рад, что Тебя узнал. На полночь мы назначены в атаку, но мне не страшно: Ты на нас глядишь… Сигнал. Ну что ж? Я должен отправляться. Мне было хорошо с Тобой. Ещё хочу сказать, что, как Ты знаешь, битва будет злая, и, может, ночью же к Тебе я постучусь. И вот, хоть до сих пор тебе я не был другом, позволишь ли Ты мне войти, когда приду? Но, кажется, я плачу. Боже мой, ты видишь, со мной случилось то, что нынче я прозрел. Прощай, мой Бог, иду. И вряд ли уже вернусь. Как странно, но теперь я смерти не боюсь.
Найдено в шинели русского солдата, погибшего в Великую отечественную Войну.
Такие вещи просто так не пишутся, и такое не придумывается намеренно, неискренне. Утверждать обратное — обнаруживать своё нелюдское происхождение, отсутствие человеческого сердца. Я говорю это потому, что немало найдётся желающих (да чего там, нашлось уже достаточно) глумиться над наивностью автора этих строчек и невозмутимо-наукообразно рассуждать о «сложной ситуации, в которой оказался автор». Есть такие нелюди, их гораздо больше, чем можно было ожидать, но эти природные сатанисты НИКОГДА НЕ ОКАЖУТСЯ НА МЕСТЕ АВТОРА. В лучшем случае они будут подворовывать в тылу, и никогда не пойдут в атаку, никогда не будут вытаскивать раненых товарищей, никогда не станут нигде и никому помогать, если это не принесёт им ощутимой выгоды, никогда не поделятся своим пайком! Это как раз те, кого мы прощать не собираемся, хотя они очень на это рассчитывают, просто убеждены, что мы обязаны прощать их пакости, которые они делают с нескрываемым наслаждением. Если же мы обманываем их ожидания, отказываемся служить им дойными лохами, они поднимают дикие вопли, обвиняя нас во всевозможных паскудствах (ибо, конечно, судят по себе). Они спекулируют на наших добродетелях, наживаясь самым бесстыдным образом, и не забывают активно выпячивать свои несуществующие достоинства. Наше горе — их возможность сорвать куш и поликовать вдосталь.
Не забывайте о их существовании, читательницы, если хотите уцелеть и не сработать на усиление бесовской конторы. Человеку невозможно представить тёщу, танцующую в гостиной, где стоит гроб с зятем (сведения из моей биографии; пришла помочь подруге, оставшейся без отца, вышла из кухни что-то спросить, а там такое действо: солидная положительная бабуля, не замечая меня, у гроба тихо вальсирует, напевая себе под нос!), а вот для беса это вполне нормально и естесственно. Это у нас считается постыдным избивать толпой одиночку, а у них это в порядке вещей. Кроме того. Зная, что наши дети по природе любопытны, и впитывают как губка всё, что видят своими глазами, бесы устраивают показательные демонстрации в таком стиле, дабы привить неокрепшему разуму мысль, что так и должно быть. Родители же, не зная, что делать, устраняются от проблемы, делая вид, что ничего не произошло. Учителя ничем не лучше. «Не заметить» кровавых ссадин на лице ученика — так спокойнее. Испугаться хамоватого гопника и поставить ему требуемую (на каком, простите, основании он требует от Учителя?!) оценку. Брать на себя роль то глупой куклы, то сварливой бабки, то равнодушного охранника «зоны». Ответить обратившемуся за помощью ребёнку «Это твои проблемы». Лебезить перед администрацией школы, позиция которой: наше дело — сторона, в нашем болоте всё спокойно, это — дети, им всё следует прощать. Стоп! Вы хотите превратить нашу школу в повторение киноленты «Класс 1984»?! Или столь наивны, полагая, что уж вас лично это не коснётся? Или считаете, что фильм «Детки» нереален? Увы, всё это УЖЕ ЗДЕСЬ, и нечего играть в страусов. Короче. Христос действительно говорил про левую щёку, но не говорил, что щёки надо всенепременно подставлять всем подряд. И разъяснил, кстати, КОГО следует считать ближним, а значит, любить и прощать. Брать в руки бич и гонять им кого надо он как-то не гнушался, знаете ли, равно как и ноги ученикам помыть. Теперь о смысле подставления щеки. Проще некуда — если это человек, то, не встретив сопротивления насилию (подставил другую с кротостью), он автоматически остановится и не ударит. Вы сможете мирно уладить возникший конфликт. Если же нет, вам будет ясно, что можно с полным правом отвечать так, что мало противнику не покажется. Это как в известной притче: если встретишь на дороге шаолиньского монаха, ударь его по лицу! Если это ученик, он, учась боевому искусству, поблагодарит тебя за науку; если это мастер, ты не попадёшь, ударив; а если это переодетый не монах, так ему и надо! Насчёт прощения теперь.
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата своего; если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15—17).
Ну, и что за инсинуации про всепрощение? Кроме того,
«Еретика, после первого и второго вразумления, ты отвращайся» (Тит. 3:10)
куда уж яснее, не так ли? Так что нечего слушать, что болтают досужие трепачи, даже если они транслируются из телеящика, это всего лишь козлы-провокаторы, цель которых — увести стадо на бойню.
Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
Апостол Павел
Вот здесь и зарыта собака — подмена ценностей. Смирение и покаяние в грехах адресованы ТОЛЬКО Богу, а вовсе не людям, кто бы они не были! Когда же вы пришли в храм, то вы пришли только к Богу, а не к другим прихожанам, служкам в храме или человеку-священнослужителю. А теперь вопрос. Читатель, вам есть что с Богом делить? Понимаю, вопрос некорректен, даже Сатана не может ничего делить, да и справедливо Бога боится. Но тогда и честно разберёмся, коль нам не обидно попросить помощи у Бога, разве унизит нас, скажем, стать на колени или честно признать, что нагрешили? Искренность перед Богом, и только перед ним, повторяю, и есть само содержание понятия «смирение». Очевидно, что кивать на других и оправдываться, уворачиваться просто нечестно, чужие грехи — не наше дело, но ведь от нас всего-то и требуется, что признать себя грешным перед Богом, люди тут, в этом общении, ни при чём. Вот и всё, так что ничего унизительного для человека в этих понятиях нет. Иное дело — нелюди и бесы, вот они и заняты изобретением различных якобы неудобств, неправильностей и т. д. Как гласит известная побасёнка, «церковь кривая, поп пьяница, староста вор, прихожане разбойники». Все уроды, значит, один я хороший. Нелогично? А у бесов всё так скомкано, нахрапом и несерьёзно.
Забавный пример. Кое-кто из авторитетных гуру так запугал своих слушателей «ужасными, унижающими человеческое достоинство» епитимьями и «кошмарной процедурой исповеди», что один молодой человек, сознавая необходимость Божьей помощи, «уже не могу, не справляюсь!», натурально боялся даже зайти в храм. Немало тому способствовали и бесы, всякий раз при попытке приблизиться к церковной ограде устраивали дышащему здоровьем мастеру спорта тяжёлые головокружения, полуобморочные состояния вплоть до сердечного приступа. В итоге юношу несколько прихожан заносили в храм на руках, и даже схитрили: «Какая исповедь, парень? Ты просто расскажешь батюшке о своих проблемах, да и баста!». Будущий прихожанин был потрясён тем, что с ним не случилось НИЧЕГО СТРАШНОГО ИЛИ НЕПРИЯТНОГО. Так, исповедь оказалась беседой с умным человеком, который всего-то был в непривычной глазу одежде, епитимьи стали просто указанием читать определённые молитвы, молитвы же были вполне безобидными простыми словами, в которых ничего унизительного не заключалось, но после которых — вот чудеса! — не просто полегчало, а вовсе стало спокойно и хорошо. Да и персонал храма вместе с прихожанами вполне доброжелательно принял «новенького», без ожидаемых насмешек, язвительных замечаний или высокомерных взглядов. Ничего удивительного в этой истории нет. Просто человеку порой очень сложно отличить свою природу от осторожно проникающей бесовской. Плохо в церкви бесу, а не человеку, просто если человек постепенно начинает себя отождествлять с позицией врагов, привыкая не различать своё и чужое, от него самого довольно скоро ничего не останется. Это реальность, и нам с этим жить.
Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует…
Он к свету рвётся из ночной тени,
И, свет обретши, ропщет и бунтует.
Безверием палим и иссушён,
Невыносимое он днесь выносит…
И сознаёт свою погибель он,
И жаждет веры — но о ней не просит…
Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скобит пред замкнутою дверью:
«Впусти меня! Я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эпитафия романтизму, или Не дарите даме камелий! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других