Создание успешной видеоигры зависит от понимания того, как работает человеческий мозг. Важно предугадать, как игрок воспримет игру и как будет с ней взаимодействовать. Книга представляет собой практическое пособие, которое поможет начинающим и профессиональным разработчикам понять принципы UX в играх, взятые из нейронаук. Она научит вас быстрее находить компромиссы и решения для игры и покажет, как давать аудитории лучший игровой опыт. Книга доступна UX-энтузиастам любого уровня прокачки и будет полезна даже фанатам видеоигр, которые хотят понять, почему некоторые игры разочаровывают, а другие заставляют часами сидеть у экрана. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Цель любого дизайна — получение отклика. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: • Как захватить и удержать внимание? • Какое зрение важнее — центральное или периферическое? • Как люди принимают решения? • Какова оптимальная длина текста? • Чем одни шрифты лучше других? Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Дизайн человека — это развивающаяся область науки, которая стремится понять и объяснить сложности человеческого состояния. Это синтез различных дисциплин, включая психологию, биологию, нейронауку, философию и духовность, который направлен на выявление закономерностей и связей между всеми аспектами человеческого опыта. Human Design фокусируется на физической, ментальной, эмоциональной и духовной сферах нашей жизни, а также на том, как они взаимодействуют и влияют друг на друга. Он рассматривает, как наше окружение, опыт и убеждения формируют нашу жизнь и наш выбор, и как мы можем использовать эту информацию, чтобы принимать более обоснованные решения о своей жизни. Дизайн человека может помочь нам лучше осознать свой уникальный замысел и принимать решения, соответствующие нашей истинной природе. Понимая свой уникальный замысел, мы можем начать жить жизнью, которая в большей степени соответствует нашей истинной природе и является более насыщенной, целенаправленной и осмысленной.
Будущее приближается с огромной скоростью, и «умные» машины вот-вот станут естественной частью человеческого быта — легко уже представить тот день, когда холодильник составит меню обеда, весы запретят добавку, а встроенный в телефон «личный помощник» откажется платить за лишнюю пару обуви. Хочется верить, что искусственный интеллект будет не только помогать человеку, но и не мешать ему, но как этого добиться — зависит только от самого человека. Советы дизайнерам будущего дает бывший вице-президент Apple, профессор Северо-Западного университета Дональд А. Норман.
Данная книга предназначена для начинающих дизайнеров трехмерной графики, желающих освоить создание виртуального интерьера с помощью редактора 3ds Max. На примере моделирования предметов интерьера вы изучите технику и способы создания трехмерной графики. В издании изложены общие сведения о работе с 3ds Max, рассматриваются инструменты для создания и редактирования объектов, описаны настройки стандартных источников освещения и камер, даны приемы по созданию и применению материалов, приведены основы визуализации. Изюминка книги — упражнения, которые находятся после теоретического раздела каждой главы и позволяют закрепить на практике полученные знания. Вы научитесь моделировать различные предметы интерьера с помощью примитивов и модификаторов, логических операций, лофтинга, полигонального моделирования. Мультимедийный диск прилагается только к печатному изданию книги.
Перед вами новая редакция учебника, по которому училось целое поколение студентов в КубГУ. Эта книга проведет вас через все этапы полиграфического процесса, начиная с создания эскиза дизайна и заканчивая постпечатной подготовкой дизайнерских макетов. В учебнике рассмотрены следующие вопросы: понятие о полиграфическом процессе, способы печати, верстка публикаций, создание макета, технические особенности допечатной подготовки. Изучив материал учебника, вы научитесь: грамотно создавать макеты, делать логотип, визитку, буклет, верстать газеты, журналы и книги, готовить макеты к печати, исправлять ошибки допечатной подготовки, работать со шрифтами, создавать правильные композиции макетов, делать запись PS-файла, цветоделение и пдф-файлы для печати, создавать иллюстрации для макетов, ставить метки реза, узнаете, как делается растрирование макета, вывод плёнок и печатных форм.Книга рассчитана на начинающих дизайнеров, верстальщиков, специалистов допечатной подготовки. 2-е издание.
«Искусство графического дизайна: от основ до мастерства» — практическое руководство, которое охватывает ключевые аспекты этой дисциплины. Книга рассказывает о принципах композиции, работе с цветом, типографике и создании адаптивного дизайна. Вы узнаете, как разработать логотип, адаптировать проекты для мобильных устройств, социальных сетей и печати, а также применять современные технологии, такие как искусственный интеллект и экологичные решения. Издание подходит как начинающим, так и профессионалам, предоставляя рекомендации по созданию портфолио и продвижению в индустрии. Вдохновение, теория и практические советы помогут вам создавать уникальные, функциональные и актуальные проекты.
Вилем Флюссер (1920–1991), младший современник Вальтера Беньямина, один из пионеров медиаисследований, создал необычный интеллектуальный жанр. В форме краткой и изящной философской эссеистики он раскрывает смысловые структуры нашего повседневного мира, его важнейших областей и происходящих с ними трансформаций. Его анализ разворачивается как феноменология окружающих нас заурядных вещей и механизмов, дизайна и городской планировки. При этом, встречая наступление новой цифровой эпохи, он обнаруживает, как чистая цифровая форма все больше угрожает оставить в прошлом вещественность нашего мира. В парадоксальном стиле мышления Флюссера соединяется пережитый им опыт политических катастроф XX века, проницательный исторический взгляд в прошлое и понимание рисков новой цивилизации для будущего человеческой свободы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Крохотная кухня в хрущёвке или в квартире-студии и нет денег на дизайнера? В пособии рассмотрим основные законы, проблемы и правила маленьких кухонь. После прочтения не составит труда любому человеку уютно и функционально спланировать свою кухню не хуже профессионального дизайнера. Руководство снабжено примерами и проектами студии «Поиск Интерьерных Решений». Также пособие подойдёт в качестве обучающего материала начинающим дизайнерам — поможет обрести вкус и знания тонкостей профессии.
В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds Max 2009, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Также она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ.
Красавица-умница дизайнер Александра работает в бюро и делает успехи, ей поручают все более сложные проекты. Неожиданно, в ее руки отдают проект с очень непростыми исходными требованиями и такими же заказчиками, и оказывается, это ее бывший знакомый и его невеста. Они не сразу узнают ее, и тем сложнее открыться и еще сложнее остаться профессионалом. Еще не решив один любовный узел, она сразу же попадает в другой, и в круговерти проектов ее преследуют любовные головоломки одна другой сложнее.
В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы технического обустройства участка и его озеленения; описаны особенности проектирования и строительства водных объектов, альпинария, освещения. Особое внимание уделено растениям: их подбору, посадке, уходу, защите от болезней и вредителей. Издание предназначено для студентов вузов, изучающих ландшафтный дизайн, экологию и природопользование, а также для всех интересующихся вопросами благоустройства личного приусадебного участка.
Что ждет начинающего дизайнера? Что для этого нужно? Как стать дизайнером? В книге представлены возможные проблемы, возникающие при общении с заказчиком и работе над заказом, и пути их решения. В краткой форме обозначены основные вехи, которые необходимо пройти начинающему дизайнеру, раскрыт механизм поиска заказа и работы над макетом в соответствии с пожеланиями заказчика. Изложены требования к техническому заданию к макету и даны возможные варианты разрешения затруднений, возникающих при общении с заказчиком. Также книга будет полезна тем, кто ищет работу в режиме «фриланс» или постоянную работу в штате предприятия.
Сочетание западного чувства стиля и русской душевности, а также мастерское владение «глаголом» дало нам феномен Пушкина. Вербальная отстранённость от русского языка позволила Пушкину отнестись к нему как к «гипсу» и стать «дизайнером» современного литературного «великого и могучего». С 1991 года Россия оказалась в среде вербального и визуального языка западной культуры, но мы остаёмся русскими, отличаясь, прежде всего, душевностью. В России сейчас примерно 5 тысяч профессиональных дизайнеров. Ещё больше разработчиков приложений и сайтов. Итого — несколько тысяч «пушкиных», для которых знание английского — обязательное требование к пониманию интерфейса компьютерных редакторов, а багаж западной культуры, язык дизайна — кругозор, необходимый в конкуренции наций на уровне товаров и услуг. Новоиспечённые «пушкины» могут стать фундаментом крепкого среднего класса страны, которого практически не было с 1917 года…
Мы проводим на работе годы жизни и хотим, чтобы это время было наполнено комфортом, а наша деятельность приносила хорошие плоды. Если мы не видим смысла в том, что делаем каждый день, то работаем спустя рукава и прокрастинируем. Вскоре бессмысленная работа начинает негативно сказываться на нашей карьере, психологическом состоянии и даже здоровье. Можно ли преодолеть скуку и получать удовольствие от рабочих будней? Преподаватели Стэнфордского университета и авторы бестселлера «Дизайн вашей жизни» Билл Бернетт и Дэйв Эванс считают, что этого можно достичь с помощью дизайн-мышления. «Всем нам хочется, чтобы рабочие будни были наполнены смыслом и приносили отдачу. Большинство из нас проводит на работе значительную часть времени. Потому неудивительно, что именно там мы хотим отыскать смысл и значение. Тем не менее львиная доля должностей означает выполнение определенных задач и контроль за конкретными операциями, и, по большому счету, начальникам неудобно заявлять о смысле и значении подобной деятельности. Став дизайнером своей трудовой жизни, вы поможете руководителю и компании превратить вашу позицию в работу мечты. При наличии собственного бизнеса вы будете фантазировать до тех пор, пока тот не обретет нужный смысл. Проектировать свою профессиональную жизнь по силам как сотруднику, так и владельцу. Дизайн-мышление подходит всем — и тем, кто получает, и тем, кто платит зарплату. Идеи и инструменты, которыми наполнена эта книга, помогут не только придать жизни смысл, но и сделать счастливее каждый рабочий день». В своей новой книге они рассказывают, как спроектировать счастливую рабочую жизнь, переосмыслив негативные убеждения — например, о том, что ваша работа никому не нужна, а руководство вас не ценит. На ее страницах вы найдете практические рекомендации, которые помогут контролировать то, чего вам не хватает в жизни прямо сейчас, предупредить конфликты, открыть новые возможности и научиться получать удовольствие от каждого рабочего дня.
Это саммари — сокращенная версия книги «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом» Роберта Россмана и Мэтью Дюрдена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Когда Мэтью Дюрден, один из авторов книги «Дизайн впечатлений», жил в Техасе, он неизменно ездил за продуктами в супермаркет H-E-B, хотя рядом с домом были другие магазины продуктов. Просто Мэтью нравились впечатления, получаемые в H-E-B. Все мы пытаемся наполнить свою жизнь положительным опытом. Мы ищем компании, которые не просто продают нам товары и услуги, но и оставляют о себе отличные впечатления. Положительный опыт взаимодействия привлекает и удерживает лояльных клиентов и сотрудников, в то время как плохой опыт отталкивает их и не мотивирует к повторным покупкам. О создании пользовательского опыта говорят многие компании, а Adobe и вовсе предлагает «сделать впечатления своим бизнесом». В саммари «Дизайн впечатлений» вы найдете четкое описание процесса создания впечатлений от начала до конца. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы углубить свои знания и изучить объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения. Вы познакомитесь с основными принципами и паттернами объектно-ориентированного дизайна, используемыми при разработке программных систем Java. Вы научитесь моделировать системы Java с помощью UML диаграмм, познакомитесь с основными понятиями и принципами объектно-ориентированного подхода, изучите порождающие, структурные и поведенческие шаблоны проектирования. Вы узнаете, как создавать модульное, гибкое и многоразовое программное обеспечение, применяя объектно-ориентированные принципы и шаблоны проектирования.
Дизайн Человека: твоя история любви к себе. Код уникальности Дизайн Человека — это мощный, практичный инструмент, помогающий проживать свою жизнь каждому, кто им пользуется. Проживать свою жизнь — означает быть счастливым и реализованным во всех ее областях. Кто ты есть на самом деле? В чем твое предназначение? В каком направлении лежит твой путь и как тебе по нему идти? Дизайн Человека расскажет об этом во всех подробностях. Эту систему не случайно называют экспериментом, Дизайн Человека делает упор не на теоретическую составляющую, а на практическую. Да, разбираться в своем Дизайне очень весело, познавательно и позволяет глубоко узнать себя, но это так и останется на уровне ума, если вы не будете практиковать то, что узнали. Благодаря эксперименту, ваша жизнь изменится, как будто вы всегда носили дымчатые очки, а тут вдруг сняли, и мир оказался совсем не таким, каким вы себе его представляли, а намного лучше. Каждый из нас, без исключения, пришел в этот мир для того, чтобы прожить свою личную историю от души. Раз вы читаете эти строки, значит, пришло время. Амара Марина Маршенкулова Код Феникса. Как изменить свою жизнь за 3 месяца Можно ли кардинально изменить свою жизнь всего за 3 месяца? Сергей Бородин, успешный предприниматель, уверен: можно! Немного свободного времени и твердое желание измениться к лучшему — вот главные «ингредиенты» для создания вашего нового «Я». В книге автор предлагает провести 90-дневный марафон по улучшению своей жизни. На каждую из 13 недель вы получите задания и подробные инструкции, как их выполнять. В течение этого времени вы пересмотрите свой режим дня, научитесь основам медитации и упражнениям по развитию эффективной мозговой деятельности, избавитесь от повторяющихся негативных сценариев, сформируете у себя позитивное мышление и обретете контроль над разными сферами своей жизни. Возможно, это звучит сложно — но на деле все просто! Главное — начать!
Книга, основанная на богатом практическом опыте автора, кандидата биологических наук Александра Лебедева, подробно описывает каждый шаг в подготовке и реализации проектов ландшафтного дизайна. Здесь вы найдете информацию о современных стилях ландшафтного дизайна, описание необходимых в работе материалов, инструкцию по подбору и правильной посадке растений, комбинированию растений в цветниках, уходу за садом. Книга будет полезна как новичкам, так и опытным ландшафтным дизайнерам. Осторожно! Эта книга может навсегда изменить вашу жизнь!
Сегодня художественный дизайн является эстетическим символом современной цивилизации, Человека Труда. Создавая для человека — дом, для людей — город, для Бога — храм, проектировщики всегда закрепляли своим творчеством стиль эпохи — некую общность художественно-эстетических принципов, понятий, нравов. Цель этой книги — первой по дизайн-культуре в отечественной педагогике — нравственно-эстетическое развитие детей 5-10 лет средствами новой художественно-декоративной деятельности детского дизайна в детском саду, начальной школе и семье. В книге представлены тематические циклы интегративных художественно-творческих занятий с детьми, показано, что может делать педагог и что дети. Темы занятий могут использоваться в начальной школе. Книга адресована специалистам в области дошкольного и начального школьного образования, детских творческих студий, преподавателям и студентам профильных учебных заведений, родителям и специалистам, работающим в «индустрии детства»: художникам, дизайнерам, архитекторам и др. Включает примерные конспекты занятий. Книга иллюстрирована по авторским изо- и фотоматериалам.
Эта книга, созданна чтобы расширить ваши знания о дизайне интерьера. Тут вы найдете всё о расстановке мебели, эргономике, колористике, текстиле, о декоре и как создать мудборд.
Я хочу рассказать, как сделать красивый сад просто! Какие выбрать решения, чтобы в саду отдыхать, а не «пахать» (полоть, косить). Вы не поверите, но создать красивый сад достаточно просто! Главное не напороться на часто встречающиеся грабли! Расскажу несколько секретов, которые позволят избежать многотысячных трат!
Миром увлекательных идей предстает дизайн в книге Александра Дионисовича Барсегова, в прошлом научного сотрудника Всесоюзного Научно-Исследовательского Института Технической Эстетики (впоследствии Института Дизайна) и эксперта Всесоюзного Института Патентной Экспертизы в той же области.
В учебном пособии, которое в странах СНГ и зарубежом является первым такого рода, изложены основы дизайна художественной обработки металла. Эволюция технологий обработки металла прослеживается в теснейшей взаимосвязи с архитектурой, скульптурой, изобразительным, декоративно-прикладным искусством, где художественная обработка металла находит самое широкое применение. Подробно характеризуются разнообразные способы изготовления художественных изделий (проволока и листовой металл; ковка, дифовочные работы; чеканка, гравирование и иные работы), а также с оборудованием и инструментами для этих работ. Книга сопровождается рисунками, эскизами и таблицами; на конкретных примерах описаны приемы работы в различных техниках декора. Для учащихся системы СПО: ПТУ, колледжей (техникумов) художественного профиля, учебных комбинатов, мастеров художественных и ювелирных изделий. Может быть полезна для художников и мастеров, работающих в области декоративно-прикладного искусства, реставраторов, а также для профориентации учащихся общеобразовательных школ и ознакомления с технологией художественной обработки металлов любителями-металлистами, всех интересующихся с бесконечно разнообразным и таинственным миром металла, научиться и своими руками создавать различные поделки.
В данной книге вы узнаете, как составлять оригинальные букеты своими руками, а также целые композиции из цветов. Декораторы всех времен совершенствовали свое мастерство в создании изящной композиции из срезанных цветов. Слово «букет» французского происхождения. Кроме прямого значения, оно имеет еще второй смысл — аромат, запах чего-либо. Раньше это значение было основным, букет составляли ради запаха и употребляли исключительно душистые цветы — гардении, туберозы, стефанотис, цветы апельсина (флер д'оранж), старинные сорта роз (Маршал Ниель).