Пособие для digital маркетологов по продвижению популярных видов бизнеса. В нем вы найдете самые актуальные рекламные инструменты, подобранные по принципу наибольшей эффективности в том или ином направлении бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
4. Клининговая компания
Компании, предоставляющие услуги по уборке, преимущественно локальные: они ведут деятельность на территории определенного города или нескольких районов. Возможность дальнейшего масштабирования клининговой компании напрямую зависит от эффективности рекламы: она приносит новых клиентов и рост доходности бизнеса. Для продвижения клининговой компании стоит использовать элементы сарафанного радио, но в интернет-пространстве. SEO-продвижение сайта клининговой компании нецелесообразно, что обусловлено высокой конкуренцией в нише и длительным сроком получения результатов (в среднем 6—12 месяцев).
Нужно стимулировать клиентов промокодами, фиксированными скидками на следующую услугу и повышенными баллами по программе лояльности, но при условии размещения отзывов или привлечения новых заказчиков из круга друзей, знакомых, коллег. Важно создавать подборки фотографий в стиле «до и после», чтобы убедить клиентов в качестве предоставляемых услуг. Клининговый бизнес должен ориентироваться на долгосрочное сотрудничество, поэтому важно внедрять программы лояльности и уделять внимание укреплению репутации.
Методы продвижения клининговой компании
Локальное продвижение через карты
Данные о клининговой компании необходимо разместить на картах «Яндекс» и Google, что является хорошей базой для локального продвижения. Ища компанию по запросу «рядом с моим домом», клиенты сразу же выйдут на клининг-сервис и получат дополнительную информацию: отзывы, контактные данные, краткая справка, фото, иная.
Видеореклама
Видеореклама — эффективный инструмент продвижения клинингового бизнеса, начинающий приносить клики и заявки в первые часы после запуска. Демонстрация объявлений в форме заставок и видеороликов осуществляется на видеохостингах и партнерских площадках. Основной плюс видеорекламы заключается в отсутствии навязчивости: пользователь может пропустить объявление, а материалы без возможности пропуска имеют длительность 5—6 секунд, что зависит от площадки. Видеореклама отличается четким таргетингом и интерактивностью, может применяться как для формирования положительного имиджа, так и для реализации услуг.
Инфлюенсеры
Сотрудничество с лидерами мнений помогает не только привлечь новых заказчиков, но и укрепить положительную репутацию. Такая реклама имеет нативный формат: инфлюенсер просто хвалит компанию и рассказывает о том, как отлично ему была предоставлена услуга. В конце поста или ролика — ссылка на сайт или страницу в социальных сетях, а также предложение о скидке для всех подписчиков. Крупным клининговым компаниям стоит наладить работу с блогерами-миллионниками, небольшим — с региональными инфлюенсерами, имеющими до 5 тыс. подписчиков.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях обеспечивает высокую эффективность кампаний, что обусловлено адресной доставкой месседжей: их видят представители целевой аудитории, прямо или косвенно заинтересованные в услуге. Запустить таргетированную рекламу можно при небольшом бюджете, она подходит даже для тех клининговых компаний, которые пока не имеют собственного сайта.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других