Сегодня, в условиях пересыщенного информационного поля, все существующие системы и методы воспитания актера, включая и знаменитую систему Станиславского — перестают работать.Ситуация требует внедрения новых дополнительных подходов, которые помогут актеру переосмыслить его профессию и эффективно продолжить свою деятельность.Данная книга не задумывалась как самостоятельная самодостаточная система воспитания актера но, дополняя уже существующие, вполне может стать личным методом каждого актера.
В основе Системы Станиславского лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским с 1900 по 1910 гг, целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Система была полностью описана в труде К.С. Станиславского «Работа актера над собой», который вышел в свет в 1938 году. Книга состоит из двух частей — часть I: работа над собой в творческом процессе переживания: дневник ученика и часть II: работа над собой в творческом процессе воплощения.
1. Я учу людей писать сценарии.2. Я только учу, только людей, только писать и только сценарии.3. Я не занимаюсь никакой деятельностью, не являющейся обучением людей сценарному мастерству.4. Если вам кажется, что я делаю что-то другое — на самом деле я в этот момент учу кого-то писать сценарий. Возможно, вас. Книга содержит нецензурную брань.
Сборник представляет творчество ведущих педагогов кафедры драматургии кино, руководителей сценарных мастерских ВГИК. В него входят сценарные работы драматургов, ярко характеризующие их авторский стиль, размышления самих педагогов о специфике преподавания в мастерских. Сборник может быть использован как учебное пособие для студентов сценарного отделения и всех факультетов, где читается курс драматургии кино. Также он будет интересен абитуриентам Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова и поможет им сориентироваться в многообразии сценарных мастерских.
Эта книга представляет собой как учебник, так и справочное пособие для освоения традиционных и тайных техник шаманского мастерства. Даже если вы не собираетесь становиться шаманом, а хотите быстро и легко освоить техники работы с картами Таро, рунами, маятником и биолокационной рамкой, то более простое, краткое и понятное пособие вы вряд ли найдёте.
Во второй том сборника «На уроках сценарного мастерства» вошли работы известных кинодраматургов, ведущих сценарные мастерские ВГИКа: Леонида Нехорошева, Рустама Ибрагимбекова, Натальи Фокиной, Аркадия Инина, Натальи Рязанцевой, Владислава Романова, Светланы Малофеевой. Во время мастер-классов и в своих статьях драматурги рассказывают о профессии сценариста, делятся секретами своего мастерства, размышляют о состоянии современной драматургии кино. Сборник может быть использован как учебное пособие для студентов сценарного отделения и всех факультетов, где читается курс драматургии кино. Также он будет интересен абитуриентам Всероссийского государственного института кинематографии при выборе факультета или мастерской. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Замысел очерка связан с первой поездкой Успенского по Волге и Оке в мае 1871 года. Сразу после возвращения из поездки писатель задумал серию посвященных ей очерков. Первый очерк этой серии «Путевые заметки» был помещён в журнале «Искра» № 31 от 1 августа 1871 года… Успенский рассказал здесь о тяжелом впечатлении, которое произвела на него картина жизни мастеровых и рабочих известного центра кустарных промыслов по производству замков и других железных и стальных изделий — села Павлова (на Оке), грубая эксплуатация их торговцами и скупщиками.
«…В состав настоящего двухтомного издания, кроме восьми томов, изданных в промежуток времени с 1883 по 1886 год, вошло почти все, что было написано мною до самого последнего времени. К прежде изданным восьми томам прибавлено теперь такое количество нового материала, которое, по счету печатных листов первого издания, могло бы составить еще два новых тома — девятый и десятый. То, что в отдельном издании могло бы составить том девятый, помещено в конце первого тома настоящего издания, а материалы тома десятого — в конце второго. Такое разделение сделано частью для более равномерного объема обоих томов, а частью и по следующему соображению: собственно беллетристических произведений во всем написанном мною мало, а, напротив, очень много такого рода наблюдений, которые передаются мною в форме небеллетристической…»
Так же, как и в рассказе «Не быль, да и не сказка», морально и социально разложившейся семье буржуазного общества Успенский противопоставляет трудовую семью «в среднем и особенно низших классах»
«…Интерес Успенского к деятельности волостных судов был связан с его наблюдениями над пореформенной деревней. Судебные дела о взыскании платежей с крестьянской бедноты в пользу кулаков и мироедов ярко раскрывали разложение деревни, разрушение патриархально-крестьянского мировоззрения. Как один из симптомов «огромного переворота», который произвели деньги «во всевозможных человеческих отношениях», писатель рассматривал проникновение водки «в область правосудия», «в область совести человеческой». Успенский показал, как деревенские богатеи спаивали водкой членов волостных судов, подкупая их и заставляя поддерживать любые свои беззастенчивые требования против крестьянской бедноты. Рассказывая об использовании торговцами и кулаками волостных судов в своих интересах, Успенский протестовал против ограбления и разорения народа…»
Михаил Семенович Щепкин (1788-18бЗ|) — великий актер и один из основоположников русской актерской школы. Его биография поражает: крепостной из Курской губернии, который будет выступать в императорском театре, дружить с Пушкиным, Гоголем, Тургеневым, Некрасовым и другими мэтрами отечественной литературы. Однако не меньше поражает его автобиография. Остроумной, живой и смешной истории жизни гения театра не было бы без стараний Александра Пушкина. 17 мая 1836 года поэт подарил актеру тетрадь, озаглавил ее «Записки актера Щепкина» и сам же вписал первые строки: «Я родился в Курской губернии Обоянского уезда в селе Красном, что на речке Пенке». Теперь мы можем достоверно, от первого лица, узнать, что же было дальше: о родителях, помещиках, выкупе, городах и глубинках, а главное — о секретах актерского мастерства. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Почти 10 лет Интерпол шел по следу международных охотников за бриллиантами, но не смог найти их главаря.10 лет назад Андрей Исаев стал сотрудником Интерпола, Алекс Ресль — одним из наиболее перспективных актёров театра и кино, а высокопоставленный российский чиновник чуть не потерял дочь, которая сходила с ума из-за актера.Что связывает эти события?Казалось бы, ничего. Но Интерпол по-прежнему ищет главаря, Андрей будет вынужден ввязаться за друга в бой, а девушка просто исчезнет.
Любить актёра — это так прекрасно… А если ваши чувства взаимны? Тогда все вокруг уверены, что тебе несказанно повезло. Но почему же тебе так больно, так страшно и одиноко?Ты одна знаешь, на что твой герой способен ради любимой профессии, что он готов отдать и от чего отступиться.Так возможно ли настоящее счастье, если ты всегда будешь для него во втором ряду? Или это тебе только кажется?
Имя Константина Сергеевича Станиславского известно во всем мире. Он совершил революцию в сценическом искусстве и подарил актерам свою особую систему овладения ремеслом, подготовившую не одно поколение артистов театра и кино. В настоящее издание вошли наиболее интересные для каждого читателя и наиболее полезные для профессионалов главы из трудов величайшего теоретика театрального искусства, выдающегося режиссера и актера Константина Сергеевича Станиславского. Как интерпретировать написанное драматургом, как готовить себя к выходу на сцену, как работать над ролью, чтобы услышать не сокрушительное «не верю», а зрительские овации? Станиславский действительно знал секреты успеха — и щедро делился ими. Книга адресована как тем, кто пробует себя на сцене, так и широкому кругу читателей, увлекающихся театром и его историей, а также всем, кому периодически приходится выступать на публике. Ведь не зря же Шекспир утверждал, что весь мир — театр. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Второй сборник стихов автора, писавшийся в период с декабря 2017 г. по декабрь 2018 г.В данном сборнике представлена концепция ночи в квартире, в которой поэт находится в состоянии болезни.Поэт борется со своим внутренним «я» — «актёром». Идёт борьба между прошлым и настоящим. Поэт вспоминает родные места, вспоминает людей, которых «актёр» пытается стереть из памяти.С историей возникновения этого противостояния и его последствий автор предлагает ознакомиться читателю.Приятного чтения!СВЛ
Книга содержит 6 комедий Валентина Красногорова. Его пьесы суспехом исполняются в театрах, многие переведены на иностранные языки. Каждой пьесе предпосланы краткая аннотация, отзывы и выдержки из рецензий.
Джеку с детства снится старый американец — тот призывает его раскрыть великую тайну на Голливудских холмах. Главный герой, повзрослев, отправляется туда. Добраться до Калифорнии, казалось бы, не проблема. Но в пути, чтобы спастись самому, он вынужден наступить на горло своей совести и совершает серьёзные грехи. Дорога в Калифорнию обернётся настоящим душевным адом. И ему во что бы то ни стало надо выбраться из этой заварушки, дабы открыть великую тайну Голливудских холмов.
Любить актёра — это так прекрасно… А если ваши чувства взаимны? Тогда все вокруг уверены, что тебе несказанно повезло…Киносценарий сериала по собственному роману Г. Маркус «Сделка». В сценарии глубже раскрываются события, сюжетные линии получают подробное развитие. Новые яркие эпизоды станут настоящим подарком для читателей, полюбивших героев книги.1 часть (1—5 серии).
Каждый день по телевизору идут популярные сериалы с участием талантливых актеров театра и кино. Среди них такие имена, как Полина Бахаревская, Геннадий Свирь, Светлана Смирнова-Марценкевич, Самвел Мужикян, Роман Грибков, Юрий Тарасов, Владимир Бутенко, Анна Здор, Аркадий Коваль, Геннадий Смирнов, Олег Андреев и многие другие звёзды российского кинематографа…В этой книге они расскажут о своей творческой жизни, премьерах, сыгранных ролях, увлечениях и партнёрах по съёмочной площадке.
В новом романе Дениса Драгунского «Богач и его актер» герой, как в волшебной сказке, в обмен на славу и деньги отдает… себя, свою личность. Очень богатый человек решает снять грандиозный фильм, где главное действующее лицо — он сам. Условия обозначены, талантливый исполнитель выбран. Артист так глубоко погружается в судьбу миллиардера, во все перипетии его жизни, тяжелые семейные драмы, что буквально становится им, вплоть до внешнего сходства — их начинают путать. Но съемки заканчиваются, фестивальный шум утихает, и звезда-оскароносец остается тем, кем был, — бедным актером. И тогда он хочет отомстить за свое утраченное человеческое «я»…
Между Чарльзом и Эшли пробегает искра, но никто из них не желает это признавать: у Эшли в планах построить блестящую карьеру, а Чарльза серьёзные отношения не интересуют. Не за горами выпускной спектакль и новые этапы музыкального конкурса. Сблизят ли их эти события или разведут ещё сильнее? На страницах второй части, наконец, решится: Чарльз или Эшли? Кто из них, действительно, хороший актёр?
Парень мечтатель — романтик вот уже три года шлёт посылки своей возлюбленной через местное отделение почты. Он очень щепетильно относится к сувенирам, которые вкладывает в посылки и ждёт, надеется на толику взаимности. Но в один прекрасный день он узнаёт, что почта совершенно не оправдала его ожиданий. Ни одна из посылок так и не дошла до адресата. Как удастся герою за несколько дней наверстать упущенные годы — читайте в комедии «Почта-мать РФ».
Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни — все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки. Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!
Эта невероятная история про одинокого актера в отпуске. Случилось ли это все на самом деле или был это морок и обман, но всех персонажей этой сказки я встречал в реальной жизни. Правда, выглядели они как обычные люди. А вот увидеть их такими же, какими их вижу я и мой герой, вы сможете, прочтя этот короткий, но очень запутанный рассказ. Всё написанное является плодом больной фантазии автора и вредной, ни на чем не основанной сатирой. Ну, это я на всякий случай.Содержит нецензурную брань.