«Мотыльки летят к свету» — пятая книга автора. В ней очерки и рассказы, посвященные важнейшим жизненным проблемам. Девиз всех произведений автора: «Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо». Большой жизненный опыт позволяет автору поднимать широкие социальные проблемы от борьбы между «шариковыми» и «ньютонами» до взаимоотношений между полами. При этом все герои книги взяты автором из реальной жизни. Читателя могут заинтересовать как острые сюжетные сцены, так и объемный познавательный материал.
Книга содержит наблюдения и впечатления человека, впервые и навсегда покинувшего в 1990 г. бывший Советский Союз, не познавшего до тех пор иной жизни, кроме жизни среднего советского служащего: семья — муж, жена и двое детей, трехкомнатная квартира на окраине Ленинграда, зарплата, которой хватало на скромную жизнь, без дачи и автомобиля. И теперь предстояло преодолеть столбняк от страха перед неведомым миром, выучить иврит и усвоить множество новых понятий и принципов жизни.
Любовь Шифнер родом из Подмосковья, по профессии — биолог. В 1995 году переехала в Германию. В новой стране начала писать литературные произведения. Темы взяты из жизни. Много строк посвящено немцам-переселенцам. Судьба россиян в периоды так называемого развитого социализма и современной демократии тоже нашли отражение в её творчестве. Очерки и рассказы были опубликованы в русскоязычной прессе Германии.
Учебное пособие посвящено анализу основных количественных и качественных методов, этапов и показателя качества исследований в современной зарубежной и российской социальной психологии. Отражает результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Включает курс лекций, объединенных в четыре модуля, темы индивидуальных творческих заданий, диагностико-квалиметрическое обеспечение и глоссарий. Разработано доцентом кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидатом психологических наук В. Д. Альперович. Является учебным материалом для учащихся магистратуры по образовательной программе 37.04.01 «Психология» и специалитета по образовательной программе 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Альперович Андрей Маркович, родился 16 февраля 1987 года в городе Электросталь Московской области.Образование высшее. РГСУ в 2010 г.Печатался в разных журналах и сборниках.В 2017 году выпустил сборник стихов «Спасибо, Создатель, за трепетность жизни».С 2014 года — член литературного объединения «Электростальские огни». С 2017 года соучредитель Электростальской общественной литературной организации «Электростальские огни. XXI век».
Хочу выразить глубокую благодарность за помощь в создании и выпуске сборника «Философия добра» моей маме — Каменской Александре Ивановне, моей тёте — Каменской Ольге Ивановне, моему творческому учителю — Юрию Александровичу Волкову, всему творческому коллективу Литературного объединения «Электростальские Огни XXI век», всем моим близким, друзьям, а также всем, вдохновившим меня на написание этих стихов. В этом сборнике я максимально попытался отразить своё видение Мироздания и Вселенную души.
Мой сборник рассказов, которые повествуют о событиях таких же обычных людей, как все мы с Вами. В каждом рассказе своя отдельная история, построенная на незамысловатом сюжете. Через переживания и чувства героев рассказов, я попытаюсь помочь остановить бесконечную суету и почувствовать жизнь в полной мере. Вспомнить о главном предназначении человека. О том, что он в конце концов Человек, а не "робот" или "винтик" в огромном механизме потребительского мира.
Книга «Сезон отпусков» — второй сборник прозы Марка Аксенова. Тема отпуска лишь формально объединяет вошедшие в него произведения, каждое из которых — попытка разобраться в человеческих отношениях, в устройстве общества. Особым чувством проникнуты воспоминания об Абхазии, выделенные в отдельный цикл «В поисках Изабеллы».
Очерки о еврейских музыкантах являются выборкой из объёмного труда «Евреи известные и неизвестные» и призваны показать ту большую роль, которую еврейские музыканты играли и играют в жизни разных стран и народов.
«Кто из россиян имел наибольший успех в Америке? Пусть некоторым россиянам это неинтересно. Эта книга для других — для тех, кто хочет понять слагаемые этого успеха, очистить его корни от налета предубеждений и расположить (но не похоронить!) легенды отдельно от знаний. Итак, кто же из эмигрантов добился успеха независимо от профессии и возраста…» (Марк Рейтман) Если рассматривать эту книгу как руководство к действию, то было бы весьма полезно оценить также случаи, когда россияне не имели успеха, но таких случаев много, гораздо больше, чем случаев успеха, да и у «счастливцев» мы найдем немало примеров неудачных шагов. Однако, как видим, у нас немало возможностей порадоваться за удачливых соотечественников.
Эта книга — честное, искреннее, в основном весёлое, но иногда и грустное задушевное повествование в избранных фрагментах о жизни одного еврея и его семьи, о простых, скромных и необыкновенных людях, которые его окружали в стране исхода и на исторической родине. Автор не может сделать всех своих близких счастливыми, достойно вознаградив их, но он может сделать их образы бессмертными, пристально и с любовью отобразив их на этих страницах. Книга содержит нецензурную брань.
В этой книге писатель и журналист Юрий Хайкевич делится воспоминаниями об интересных событиях, размышлениями о жизненных ситуациях. Мемуары, эссе, очерки и фельетоны изложены ярким литературным языком, а стихотворения придают тексту ажурность. Ещё представлена беседа со звёздами эстрады, проведённая некогда автором книги по журналистской линии.Порядок размещения разножанровых произведений подобран так, чтобы внимание к повествованию сохранялось до последней страницы. Скучать точно не придётся!
Этот сборник — рассказы разных лет. Это теперь я — старая бабушка на вате, а когда-то была неуёмной подвижницей добра и справедливости, вечно попадавшей в разные истории. Я ничего не выдумываю, пишу как есть, сама жизнь — лучший на свете фантаст. Книга содержит нецензурную брань.
Это и стихи, и не стихи. Много думается в тишине, на воле, далеко от дома, которого нет. Во что превратилась страна, пережившая страшную трагедию 1917 года, не видит только слепой. Жертвы телевизора вряд ли станут читать эти строки, но на них книга не рассчитана. Вновь поднимают головы те, кто генетически расположен к уничтожению русского народа, к подлости и предательству страны, любовь к которой они меряют подобострастием к правящему режиму. Судить тебе, читатель, хорошо ли это и что тебя ждёт. Книга содержит нецензурную брань.
В книжке собраны, написанные автором в разное время, короткие юмористические рассказы и фельетоны. Часть из них можно отнести к абсурдным произведениям.
Вас когда-нибудь пугали фельетоны? Кажется, это лёгкий жанр, но за шутками скрываются глубокие мысли и остроумные наблюдения.«НИ БОЙСЯ фельетонов» — это мир иронии, где каждый фельетон подобен короткому уроку жизни. Фельетоны предлагают улыбнуться, задуматься и, возможно, переосмыслить привычные истины.Погрузитесь в чтение и посмотрите на обыденные вещи с новой стороны. Смешные истории расскажут страницы книги.Не бойтесь фельетонов — они могут стать вашими лучшими друзьями в поисках истины.
Все мы пешки в чьей-то большой игре… Жизнь — это и есть та игра, в которую мы все играем. У кого хватает ума и терпения, тот ходит в победителях, неся по жизни сладкое бремя славы, почёта и уважения, ну а кто не обладает, тот переходит в категорию лузеров-неудачников. Книга содержит нецензурную брань.
Рассказ «Автограф Юлиана Семенова», открывающий сборник, подобно магниту, притянул и увлек за собой целый шлейф разрозненных воспоминаний о событиях, наблюдаемых автором, начиная с того, уже отдаленного времени, вплоть до сегодняшних дней. Обращаясь к ним, автор надеется, что они заинтересуют и современных пытливых читателей.
У Питера Бигля в сказке «Последний единорог» старая ведьма Мамаша Фортуна колесила по деревням со страшным карнавалом. Зазывали на этот карнавал фразой «Явления очи пред ваши очи». И ведь было на что посмотреть: тут и Змея Мидгарда, и Сатир. Но дело было в том, что на самом деле в клетках сидели обычные животные, и только колдовство старой ведьмы придавало им лик чудищ. Так и в книге, которая названа по этой фразе. Обыватель предпочитает симулякры и живёт страшнейшей иллюзией, плутовством.
Нас душило, кромсало и мяло, нас кидало в успех и в кювет,и теперь нас осталось так мало, что, возможно, совсем уже нет.Игорь М. ГуберманЧасть рассказов ранее была опубликована в сборниках «Дом невезения» и «Калейдоскоп».
Характеры героев произведений неоднозначны, их иногда сложно определить по известной дихотомии: положительный — отрицательный, и автор намеренно не берется за такую задачу, он предоставляет это сделать читателю. Материала для размышлений достаточно — практически каждое повествование.
Сборник составили прозаические произведения Надежды Александровны Тэффи (1872–1952), выходившие в московской, петроградской, украинской периодике в 1917–1919 гг. Большая часть рассказов и фельетонов киевского периода жизни и творчества писательницы впервые издаётся с 1918 г.
Произведения, включенные в этот сборник, могут служить иллюстрацией известной пословицы: «За что боролись, на то и напоролись!» Правда, с существенной оговоркой: напоролись не в результате борьбы, а вовсе наоборот — в результате пассивности, ротозейства, безволия, созерцания того, как вероломная клика пустила страну под откос и приступила к опустошению ее и разграблению. И этот процесс пока не закончился. Читать такое, конечно, досадно, но поучительно, и многое еще можно исправить.
В книжке «Попугаи эрудиты» главного редактора журнала для школьников «Санкт-Петербургская Искорка» Юрия Буковского собраны некоторые его обзоры номеров журнала, статьи и фельетоны, затрагивающие нынешнее состояние детской периодики и книгоиздания для детей.
Произведения, включенные в сборник, написаны по следам и под впечатлением событий, происходивших в 1985—2008 годы. Они адресованы тем, кто умеет читать: кто способен увидеть в написанном большее, увидеть за срубленным деревом лес, а также самих лесорубов. А это, по убеждению автора, — широкий круг современных читателей.