Дорогой друг! YouTube – это место, куда ты можешь залить что угодно: мысли из твоей головы, прохождение свежей компьютерной игры или серьезную инструкцию по выращиванию сельдерея. Здесь находится место всему, хотя развлекательный контент обычно набирает больше просмотров.Как стать крутым и известным? Как заработать, снимая видео? Книга ответит на эти и другие вопросы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа YouTube. Как создать канал и заработать на нём предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ключ к успеху
Если свести работу на YouTube к одному простому совету, то я всегда рекомендую снимать хорошие видео. Чем интереснее твои ролики для зрителя, тем в итоге их легче продвигать. Представим, что ты бездушный робот, который оценивает качество видео. Кому-то нравятся котики, а кому-то собачки. Какое видео круче? Кого поставить в поиск повыше? Кто попадет в самые популярные видео дня? Тот, у кого самое большое удержание аудитории.
Ключевой фактор для алгоритмов YouTube — это удержание аудитории. Перевожу на простой язык: чем дольше смотрят твои длинные ролики, тем лучше. Представим, что ролик длится 5 минут, зайдя в YouTube Analytics, мы легко сможем увидеть там процент удержания аудитории, если вас смотрят 5 минут из 5 минут, это 100%-ное удержание. Ты снял шикарное видео, я тебя поздравляю. В жизни такое бывает очень редко, особенно если у тебя много просмотров. Хотя, если ты только самостоятельно смотришь свои видео, то ничего удивительного в 100%-ном удержании нет.
Тебя смотрят 3—4 минуты из 5-ти — это удержание в районе 70—85%. Это очень хорошо — с каналом можно работать. Такой интерес зрителей заслуживает похвалы!
Если удержание меньше 60% на пятиминутном ролике, это значит, что тебя почему-то не хотят смотреть до конца. Иногда это бывает связано с неправильной рекламной кампанией, но чаще всего это ошибки в контенте. От подачи твоего видео зависит много. Тема может быть интересной, а вот ведущий — слабым. А может быть, информация из видеоролика устарела или является очевидной для зрителя. Уметь угодить аудитории — это целое искусство.
Важный момент: тот видеоконтент, который пользуется успехом, например, на телевидении или в Инстаграме, далеко не всегда будет актуален на YouTube. Аудитория каждого канала имеет свою специфику.
Но вернемся к удержанию. Если на пятиминутном видео оно меньше 30%, мы отказываемся продвигать такой канал. Зрителям неинтересно, и нужно работать над контентом. Как это сделать?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа YouTube. Как создать канал и заработать на нём предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других